Управление жестами
С помощью жестов вы можете выполнять следующие действия.
Проверить почту
Сдвиньте список писем вниз и отпустите.
Открыть список папок и меток, сменить учетную запись
Вытяните экран слева.
Удалить или архивировать письмо
Сдвиньте строку с письмом влево до конца. Чтобы выбрать, какое действие будет выполняться:
- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в правом нижнем углу экрана на Android или вытяните экран слева на iOS.
- Нажмите кнопку Настройки.
- В пункте Действие по свайпу выберите Удаление или Архивация.
Пометить письмо как прочитанное/непрочитанное
Сдвиньте строку с письмом вправо.
Вернуться в список писем со страницы чтения письма
Сдвиньте экран вправо, начиная с самого края экрана (левее портрета отправителя).
Удалить аккаунт из списка аккаунтов приложения
- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в правом нижнем углу экрана на Android или вытяните экран слева на iOS.
- Нажмите и удерживайте портрет нужного аккаунта.
- Подтвердите удаление.
Написать в службу поддержки
-
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке в самом приложении:
AndroidiOS- Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в правом нижнем углу экрана.
- Нажмите Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
сообщение.
- Вытяните экран слева.
- Под списком папок выберите пункт Поддержка.
- Расскажите о проблеме, с которой столкнулись: выберите тему или напишите
сообщение.
Внимание
О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите, пожалуйста, из самого приложения, а не со страниц Справки. Так ваше обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с проблемой. Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.