Доступ с мобильных телефонов и планшетов

На мобильных устройствах вы можете работать с Яндекс Почтой, используя мобильное приложение, мобильный сайт или предустановленную почтовую программу. Выберите вкладку с нужной платформой:

Выберите раздел:

С помощью приложения Мобильная Яндекс Почта вы можете проверять Яндекс Почту и читать письма, если на вашем устройстве настроено подключение к интернету.

Примечание

Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.

Внимание

Если вы пользуетесь ящиком QIP, NGS или E1, авторизуйтесь в приложении по специальной инструкции.

Чтобы открыть мобильный сайт Яндекс Почты, наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или https://mail.yandex.ru/touch.

Внимание

Этот мобильный веб-интерфейс доступен на смартфонах и планшетах с Android 4.4 и выше. Если вы используете мобильные устройства с Android более ранних версий, перейдите в соответствующий раздел Справки.

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью предустановленного почтового приложения.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Укажите ваш электронный адрес и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты, затем нажмите Далее.

  2. Выберите тип аккаунта — IMAP.

  3. Заполните поля:

    • сервер — imap.yandex.ru (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
    • порт — 993;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Нажмите Далее.

  4. Заполните поля:

    • сервер smtp — smtp.yandex.ru;
    • порт — 465;
    • тип безопасности — SSL/TLS.

    Отметьте опцию Выполнять вход в систему, введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты, затем нажмите Далее.

  5. Укажите частоту проверки папки Входящие, отметьте нужные опции. Нажмите Далее.

  6. Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее.

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью другого почтового приложения.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Укажите технические данные:

    Входящая почта

    • Адрес почтового сервера — imap.yandex.ru (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России).

    • Защита соединения — SSL.

    • Порт — 993.

    Исходящая почта

    • Адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru.

    • Защита соединения — SSL.

    • Порт — 465. Если почтовый клиент начинает соединение без шифрования — 587.

  2. Укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты.

AquaMail

Почтовое приложение AquaMail поддерживает протокол OAuth для безопасного подключения к почте. Данные пользователя не хранятся на сервере приложения или мобильном устройстве, а значит, злоумышленникам сложнее получить к ним доступ.

Вы можете в любое время запретить приложению доступ к своей почте, например, если потеряли телефон.

Создать учетную запись в AquaMail

1. Откройте приложение и нажмите Добавить учетную запись.
Если у вас уже настроена учетная запись AquaMail и вы хотите добавить еще одну, откройте меню приложения и нажмите Добавить учетную запись.

2. Выберите пункт Яндекс и нажмите кнопку Вперед.
3. Авторизуйтесь в почте со своим логином и паролем.
4. Разрешите приложению доступ к вашим данным на Яндексе.

Примечание

Доступ к вашим данным необходим для корректной работы с почтой. Никаких действий с письмами без вашего ведома приложение выполнять не будет.

5. Укажите ваше имя для исходящих писем и название учетной записи, выберите опции автозагрузки и уведомлений.
6. Нажмите кнопку Сохранить.

Перевести существующую учетную запись на новый протокол

Если у вас уже есть учетная запись в AquaMail, переведите ее на новый протокол OAuth:

1. Нажмите и удерживайте строку с нужной учетной записью.

Примечание

Чтобы перейти к списку учетных записей из любой папки, нажмите Учетные записи.

2. В открывшемся меню выберите пункт Основные настройки.
3. Нажмите кнопку Эту учетную запись можно перевести на улучшенный стандарт безопасности в верхней части экрана и еще раз авторизуйтесь в почте со своим логином и паролем.

Запретить приложению доступ к почте

1. С компьютера перейдите по ссылке passport.yandex.ru/profile/access.
2. В разделе Программы с доступом к аккаунту выберите AquaMail.
3. Нажмите Удалить.

Чтобы продолжить работу с письмами через приложение AquaMail, откройте его, авторизуйтесь в почте и снова разрешите доступ к вашим данным на Яндексе.

Выберите раздел:

С помощью приложения Мобильная Яндекс Почта вы можете проверять Яндекс Почту и читать письма, если на вашем устройстве настроено подключение к интернету.

Примечание

Если вы включили вход по паролю и одноразовому паролю, используйте одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ.

Внимание

Если вы пользуетесь ящиком QIP, NGS или E1, авторизуйтесь в приложении по специальной инструкции.

Чтобы открыть мобильный сайт Яндекс Почты, наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или mail.yandex.ru.

Внимание

Этот мобильный интерфейс доступен на смартфонах и планшетах с iOS 9 и выше. Если вы используете мобильные устройства с iOS более ранних версий, перейдите в соответствующий раздел Справки.

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью предустановленного почтового приложения.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID и нажмите Создать новый пароль.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите кнопку Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Внимание

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Откройте настройки системы.

  2. Перейдите в раздел Пароли и учетные записи.

  3. Нажмите Новая учетная запись.

  4. Выберите Интерфейс.

  5. В разделе Почта нажмите Новая учетная запись.

  6. Введите параметры учетной записи:

    • Имя — ваше имя для исходящих писем;
    • E-mail — ваш электронный адрес на Яндексе;
    • Пароль — пароль приложения, который вы создали для Почты;
    • Описание — название для аккаунта.
  7. Нажмите Далее.

  8. Включите опцию Почта. Нажмите Сохранить.

Вы можете работать с Яндекс Почтой с помощью другого почтового приложения.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Укажите технические данные:

    Входящая почта

    • Адрес почтового сервера — imap.yandex.ru (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России).

    • Защита соединения — SSL.

    • Порт — 993.

    Исходящая почта

    • Адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru.

    • Защита соединения — SSL.

    • Порт — 465. Если почтовый клиент начинает соединение без шифрования — 587.

  2. Укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты.

Выберите раздел:

Чтобы открыть мобильный сайт Яндекс Почты, наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или mail.yandex.ru/lite.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Перейдите в раздел Настройкипочта+учетные записи.

  2. Нажмите добавить службу.

  3. Нажмите дополнительно.

    Внимание

    Если вы случайно нажмете другая запись вместо дополнительно, ваша почтовая программа будет работать некорректно.

  4. Выберите тип записи — интернет-почта.

  5. Укажите ваши электронный адрес и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты. Нажмите Далее.

  6. Заполните поля:

    • укажите ваше имя для исходящих писем;
    • сервер входящей почты — imap.yandex.ru:993;
    • тип учетной записи — IMAP4;
    • имя пользователя — укажите ваш логин;
    • пароль — пароль приложения, который вы создали для Почты;
    • сервер исходящей почты — smtp.yandex.ru:465.

    Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

    • Сервер исходящей почты использует проверку подлинности.
    • Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки почты.
    • Для входящей почты нужен SSL.
    • Для исходящей почты нужен SSL.

    Нажмите Вход.

Выберите раздел:

Чтобы открыть мобильный сайт Яндекс Почты, наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или mail.yandex.ru/lite.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Перейдите в меню СообщенияФункцииНастройкиЭлектронная почта.

  2. Выберите пункт Почтовые ящикиНовый почтовый ящик.

  3. Заполните поля:

    • Тип почт. ящикаIMAP;
    • Мой адрес э/п — ваш электронный адрес;
    • Сервер входящей почтыimap.yandexru (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России);
    • Сервер исходящей почтыsmtp.yandexru;
    • Текущая тчк. доступа — ваша точка доступа для подключения к мобильному интернету;
    • Имя почтового ящика — ваше имя для исходящих писем.
  4. Вернитесь в меню Сообщения и выберите ваш почтовый ящик.

  5. Нажмите ФункцииПарам. эл. почты.

  6. В настройках входящей и исходящей почты в разделе Парам. подключ. укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты.

Выберите раздел:

Чтобы открыть мобильный сайт Яндекс Почты, наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru или mail.yandex.ru/lite.

  1. Откройте раздел «Почтовые программы» в настройках Яндекс Почты.
  2. Обязательно выберите опции Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентовС сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP и Пароли приложений и OAuth-токены.
  3. Сохраните изменения.

Примечание

Если вы хотите, чтобы письма сохранялись некоторое время после их удаления в почтовой программе, выберите опцию Отключить автоматическое удаление писем, помеченных в IMAP как удаленные. Учтите, что они будут безвозвратно удалены из ящика сразу после перезапуска почтовой программы.

Создайте пароль приложения:

  1. Откройте страницу Пароли приложений вашего аккаунта Яндекс ID.
  2. Выберите тип приложения Почта.
  3. Укажите имя пароля, например название приложения, для которого вы создаете пароль. С этим именем пароль будет отображаться в списке.
  4. Нажмите Далее. Пароль приложения отобразится во всплывающем окне.

Ограничение

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

После этого настройте приложение:

  1. Укажите технические данные:

    Входящая почта

    • Адрес почтового сервера — imap.yandex.ru (или imap.ya.ru, если вы подключаетесь не из России).

    • Защита соединения — SSL.

    • Порт — 993.

    Исходящая почта

    • Адрес почтового сервера — smtp.yandex.ru.

    • Защита соединения — SSL.

    • Порт — 465. Если почтовый клиент начинает соединение без шифрования — 587.

  2. Укажите ваш логин на Яндексе и пароль, который вы включили в настройках Яндекс Почты.

Написать в службу поддержки