Отчет о недоставке письма на Яндекс
Если вы отправили письмо на почтовый ящик на Яндексе и оно не дошло, вы получите отчет о недоставке от сервиса Mailer-Daemon.
В автоматическом отчете будет указана причина недоставки. Как ее найти и расшифровать:
-
Найдите словосочетание
Diagnostic Code
. Справа от него будет указан код ошибки на английском языке. -
Найдите этот код ошибки в таблице ниже.
Совет
Для быстрого поиска по таблице используйте сочетание клавиш Ctrl+F в Windows и Cmd+F в macOS.
Код ошибки |
Причина и решение |
|
Письмо отправлено на несуществующий адрес. Убедитесь, что адрес получателя не содержит лишних знаков препинания, пробелов или кавычек. Уточните адрес у получателя еще раз и повторите отправку письма. |
|
Письмо кажется похожим на спам. Если с вашего почтового ящика приходит только спам, почтовый сервер Яндекса заблокирует прием писем с него на 24 часа. Примечание Если Вы отправляете легальные рассылки пользователям своего сайта или подписчикам, ознакомьтесь с требованиями Яндекса к «честным» рассылкам. |
|
Аккаунт получателя вашего письма был заблокирован в связи с нарушением Пользовательского соглашения. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме. Если вы владелец адреса, на который было отправлено письмо, вы можете самостоятельно снять блокировку. Укажите корректную информацию о себе на странице Персональная информация, и через некоторое время блокировка снимется автоматически. Если вы указали достоверные данные, а аккаунт не разблокировался, напишите в службу поддержки через форму обратной связи внизу страницы. |
|
Почтовый ящик получателя переполнен. Чаще всего это происходит потому, что получатель редко пользуется ящиком и ящик заполняется рассылками. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить о проблеме. Чтобы получатель смог снова принимать письма в свой ящик, ему необходимо зайти в Яндекс Почту через веб-интерфейс. |
|
Слишком большой размер вложения. Вложение, которое вы отправляете в письме, не может быть принято почтовым сервером Яндекса из-за установленных на нем ограничений. Максимальный размер писем с вложениями, отправляемыми на почтовый ящик на Яндексе, не должен превышать 30 МБ. Загрузите вложение на сервис хранения файлов (например, Яндекс Диск) и укажите в письме ссылку на него. |
|
Почтовый сервер получателя не отвечает. Почтовый сервер слишком долго не отвечал на системные команды и почтовый сервер Яндекса прекратил попытку соединения и передачи письма. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме. |
|
Почтовый сервер Яндекса перегружен из-за большого количества обращений от других серверов. Это приводит к росту нагрузки и замедлению работы. Попробуйте связаться с получателем альтернативным способом связи и сообщить ему о проблеме. |
|
В письме указано слишком большое количество получателей: более 35 адресов в полях Кому, Копия и Скрытая копия. Отредактируйте список получателей и повторите попытку. |