Безлимитная автозагрузка фото и видео с мобильных
Настройте безлимитную автозагрузку медиафайлов на Яндекс Диск, если вы снимаете много фото и видео на телефон или планшет. Так ваши фото не пропадут, даже если с телефоном или планшетом что-то случится.
При включенной безлимитной автозагрузке фото и видео не занимают место на вашем Диске и доступны на странице сервиса и в мобильном приложении, в разделе Фото. Исключение — RAW-фото в формате DNG
, такие фото загружаются в папку Фотокамера и занимают место на Диске.
Примечание
Загрузка фото и видео в безлимит доступна только в тарифах Яндекс 360.
Чтобы узнать больше об автозагрузке в безлимит, выберите нужный раздел Справки:
Посмотреть фото и видео в безлимите
При автозагрузке в безлимит медиафайлы отображаются в разделах Фото и Лента. Вы можете увидеть, какие фото и видео не занимают место на Диске, для этого:
- Перейдите на страницу Фото на панели слева.
- Нажмите значок
→ Безлимит
Посмотреть медиафайлы в безлимите также можно на странице Управление местом. Узнать больше об управлении местом
Обратите внимание: если сортировки Безлимит нет в меню, значит, фото и видео из безлимита уже занимают место на Диске. Просмотреть их можно в разделе Фото только вместе с остальными фото и видео. Сортировка снова будет доступна, если вы подключите тариф Яндекс 360.
Скачать медиафайлы из безлимита на компьютер
Загруженные в безлимит фото и видео не будут автоматически синхронизироваться с программой для компьютера. Исключение — RAW-фото в формате DNG
, для них работает автозагрузка в папку «Фотокамера».
Чтобы скачать на компьютер фото и видео из безлимита, вы можете:
- открыть раздел Фото и скопировать фотографии в нужную папку на Диске;
- скачивать фото и видео на компьютер с помощью программы Яндекс Диск 3.0 (инструкция для Windows, для macOS);
- отключить безлимит — фото и видео будут загружаться в папку Фотокамера и занимать место на Диске. Подробнее об автозагрузке в папку Фотокамера читайте в специальной статье.
Место на Диске при безлимитной автозагрузке
Безлимитная автозагрузка — это одна из возможностей в тарифах Яндекс 360. Если у вас не подключен тариф Яндекс 360, фото и видео, которые были загружены на Диск с телефона, будут занимать место.
Вижу сообщение «Места может не хватить». Что это значит?
Диск переполнится, если вместе с фото и видео из безлимита на Диске будет больше файлов, чем он может вместить.
Например, на ваш Диск можно загрузить 5 ГБ. Из них 2 ГБ — это загруженные файлы. И еще 3 ГБ — свободное место. Если фото и видео из безлимита займут больше 3 ГБ, свободного места не будет — Диск переполнится.
Чтобы этого не произошло, купите дополнительное место или удалите лишние файлы.
Как я могу снова загружать фото и видео в безлимит?
Подключите любой тариф Яндекс 360 по инструкции. После этого и уже загруженные, и новые фото и видео с телефона не будут занимать место на Диске.
Например, в тарифе 200 ГБ вы сможете загрузить 200 ГБ файлов и сколько угодно фото и видео с помощью безлимитной автозагрузки — место на Диске будут занимать только файлы.
Что будет с моими файлами, если я не подключу тариф Яндекс 360?
Если на вашем Диске будет достаточно места, вы сможете пользоваться им, как обычно. Файлы, фото и видео будут по-прежнему храниться на нем.
Если на Диске будет больше файлов, чем он сможет вместить, Диск переполнится. Диском можно будет пользоваться с ограничениями 44 дня. Например, вы сможете скачивать на свой компьютер файлы и папки с Диска, но не сможете загружать новые. Чтобы снять ограничения, купите дополнительное место или удалите лишние файлы.
Если этого не сделать за 44 дня, Диск заблокируется — вы не сможете войти в него и снять блокировку самостоятельно. Но вы еще сможете вернуть доступ к Диску, если напишете в службу поддержки. Узнать больше об ограничении доступа и блокировке
Если в течение 90 дней с даты, когда Диск переполнился, вы не разблокируете Диск, система удалит с него все файлы .