Бета-тестирование

Мы постоянно работаем над приложением Диска, чтобы сделать его лучше: добавить новые возможности, исправить ошибки и сделать удобнее то, что уже есть. Вы можете нам помочь в этом — пробуйте новые возможности раньше других и рассказывайте о своих впечатлениях. Участвовать в бета-тестировании может любой пользователь.

Что такое бета-тестирование

В бета-версии есть все возможности общедоступного приложении, а также несколько новых. Перед тем, как отправить приложение в бета-тестирование, мы сами проверяем, что всё работает хорошо. Но всё равно есть вероятность обнаружить ошибку или место, которое можно улучшить. Мы будем благодарны, если вы будете сообщать о таких ошибках.

Одновременно установить бета-версию и общедоступную версию не получится. Но вы в любой момент можете отказаться от бета-тестирования и вернуться к текущей общедоступной версии приложения.

Стать участником бета-тестирования

  1. Установите из App Store приложение TestFlight (это тестовая среда Apple).

  2. Перейдите по ссылке https://testflight.apple.com/join/FWAmiHnR на своем iPhone или iPad.

    Если в этот момент будет доступна бета-версия Яндекс Диска, вы сможете установить ее. Если не будет — вы получите пуш-уведомление позже, когда она появится.

  3. Пользуйтесь приложением и тестируйте новые возможности. О найденных ошибках и своих впечатлениях сообщайте с помощью кнопки Отправить отзыв о бета-версии в TestFlight или через приложение Яндекс Диск (Настройки → Помощь и обратная связь → Сообщить о проблеме).

Отказаться от бета-тестирования

  1. Удалите установленную бета-версию Яндекс Диска и загрузите общедоступную версию из App Store.
  2. Войдите в приложение TestFlight, выберите Яндекс Диск и нажмите кнопку Прекратить тестирование. Вы выйдете из программы бета-тестирования и не будете получать уведомления о выходе новых бета-версий.
Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.




Также вы можете перейти на сервис


Предыдущая