Проблемы с автозагрузкой

Выберите проблему:

Фото и видео могут не загружаться на Диск по нескольким причинам:

Приложение Диска не запущено

Автозагрузка работает, только когда приложение Диска запущено — в том числе в фоновом режиме. Запустите приложение и убедитесь, что его работа в фоновом режиме разрешена.

Автозагрузка не включена

Проверьте, что в приложении Диска включены опции автозагрузки для фото и видео. Как это сделать

В настройках iOS запрещено обновление контента для Яндекс Диска

Разрешите обновление контента в разделе Настройки → Основные → Обновление контента.

На устройстве отключена геолокация

Включите на устройстве геолокацию — она нужна для корректной работы автозагрузки.

У Диска отсутствует доступ к геолокации

Если не работает автозагрузка фото и видео в фоне, убедитесь, что вы разрешили приложению постоянный доступ к вашей геопозиции. Как это сделать

Устройство находится в режиме энергосбережения

Отключите режим энергосбережения — фоновая автозагрузка в этом режиме не работает.

На устройстве включена синхронизация с iCloud, а в настройках в разделе «Фото» выбрана опция «Оптимизация хранилища»

В таком случае на телефоне сохраняются только копии фотографий, а оригиналы переносятся в iCloud. Копии фотографий на Яндекс Диск автоматически не загружаются.

Чтобы автозагрузка работала, в настройках устройства в разделе Фото выберите опцию Сохранение оригиналов. После этого оригиналы новых фотографий будут сохраняться и на телефоне, и в iCloud, и в Яндекс Диске. Старые фотографии получится загрузить, только пересмотрев их.

Файлы слишком большие для загрузки в фоновом режиме

Оставьте на некоторое время приложение открытым, а экран устройства — включенным.

Примечание

Скриншоты и изображения, загруженные из сторонних приложений, находятся в конце списка загрузок, в блоке Без даты съёмки.

Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке Фотокамера. Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса. О безлимитной автозагрузке читайте в разделе Способы автозагрузки.

Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку Фотокамера, отключите безлимит в настройках автозагрузки. Как это сделать

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах

Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах. Как это сделать

Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием Яндекс Диск.
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Вы увидите превью, если размер файла не превышает 50 МБ. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вы можете

Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит в настройках автозагрузки. Как это сделать.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.




Также вы можете перейти на сервис