Вход и выход

Войти

Чтобы начать пользоваться мобильным приложением Яндекс Диска, авторизуйтесь в нем:

  1. Введите ваш логин и пароль на Яндексе.
  2. Нажмите значок Войти.

Внимание

Если вы используете для входа комбинацию постоянного и одноразового пароля, для авторизации в приложении Яндекс Диск нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением Яндекс Ключ. Как получить одноразовый пароль в приложении Яндекс Ключ

Яндекс Диск доступен только для пользователей, у которых есть аккаунт на Яндексе. Вход в Яндекс Диск через социальную сеть не поддерживается с 1.12.2023. Подробнее смотрите в Справке Яндекс ID.

Если у вас не получается войти в приложение, воспользуйтесь рекомендациями Яндекс Паспорта.

Добавить аккаунт

Вы можете пользоваться одновременно несколькими аккаунтами и быстро переключаться между ними. Чтобы добавить в приложение несколько аккаунтов:

  1. Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в левом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите справа от портретов. Если подключенных аккаунтов несколько и значка не видно, пролистайте портреты вправо.
  3. Введите логин и пароль от другого аккаунта и нажмите Войти.

Отдельно вы можете выбрать аккаунт для автозагрузки фото и видео. В него будут автоматически загружаться все фотографии с вашего телефона, даже если текущий аккаунт в приложении другой. О том, как выбрать аккаунт для автозагрузки, читайте в разделе Включить и настроить автозагрузку.

Переключиться на другой аккаунт

Для переключения между аккаунтами, которые вы добавили в приложение, вводить логин и пароль не требуется. Чтобы переключиться:

  1. Откройте меню аккаунта. Для этого нажмите на портрет в левом верхнем углу экрана.

  2. Выберите портрет нужного аккаунта. Если портретов несколько и необходимого не видно, пролистайте их вправо или влево.

  3. Закройте меню аккаунта, смахнув панель вниз.

Когда вы переключаетесь между аккаунтами, аккаунт для автозагрузки фото и видео не изменяется. О том, что такое аккаунт для автозагрузки, читайте в разделе Включить и настроить автозагрузку.

Выйти

Чтобы удалить аккаунт из приложения:

  1. Откройте Настройки → Выйти.
  2. Нажмите и удерживайте строку с нужным аккаунтом.
  3. Подтвердите удаление.

Что будет, если долго не пользоваться Диском?

Если не заходить на Диск и не пользоваться им более двух лет, он может быть заблокирован, а данные удалены.

Письмо с предупреждением о блокировке

Мы предупредим о предстоящей блокировке заранее. В течение 7 дней с момента получения письма вы можете отменить блокировку самостоятельно. Для этого вам достаточно просто зайти на Диск.

Блокировка Диска

Если не отменить блокировку в течение 7 дней с момента получения предупреждения, Диск будет заблокирован. После этого у вас есть 3 месяца на снятие ограничения. Мы будем регулярно напоминать о предстоящем удалении данных, чтобы вы успели разблокировать Диск.

Чтобы снять ограничение и вернуть полный доступ к Диску:

  1. Напишите в службу поддержки через форму обратной связи. В письме укажите логин заблокированного аккаунта.
  2. Дождитесь ответного письма — мы разблокируем Диск.

Внимание

Если Диск не разблокировать, через 3 месяца все хранящиеся на нем файлы будут удалены навсегда.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.




Также вы можете перейти на сервис