Проблемы с автозагрузкой

Выберите проблему:

Фото и видео могут не загружаться на Диск по нескольким причинам:

Автозагрузка не включена

Проверьте, что в приложении Диска включены опции автозагрузки для фото и видео. Как это сделать

У Диска нет доступа к галерее

Убедитесь, что вы разрешили приложению доступ к вашим фото и видео, для этого в настройках устройства через строку поиска откройте Разрешения приложений и выберите Фото и видео. Если доступ запрещен, нажмите на приложение и выберите Разрешить.

Файлы находятся не в тех папках

По умолчанию фото и видео загружаются из следующих папок и подпапок в них: DCIM, Camera, Pictures, Images, Videos. Также вы можете подключить к автозагрузке папки с фото и видео из приложений «WhatsApp» и «Viber». Если файлы не загружаются, убедитесь, что они находятся в одной из этих папок или в подпапках (на самом устройстве или на карте памяти).

Для автозагрузки выбран другой аккаунт

Проверьте, что вы ищете фото на том аккаунте, который указан в настройках автозагрузки. Если необходимо, измените его — все фотографии загрузятся автоматически. Фото со старого аккаунта можно будет удалить вручную. Как выбрать аккаунт для автозагрузки

Вы вышли из аккаунта для автозагрузки

Когда вы выходите из аккаунта, который был указан в настройках автозагрузки, опция отключается автоматически. Откройте настройки и выберите новый аккаунт для автозагрузки фото и видео. Как выбрать аккаунт для автозагрузки

Примечание

Скриншоты и изображения, загруженные из сторонних приложений, находятся в конце списка загрузок, в блоке Без даты съёмки.

Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке Фотокамера. Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса. О безлимитной автозагрузке читайте в разделе Способы автозагрузки.

Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку Фотокамера, отключите безлимит в настройках автозагрузки. Как это сделать

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах

Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах. Как это сделать

Отозвать доступ программ

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:

  1. Откройте страницу Управление доступом.
  2. В списке найдите все строки с названием Яндекс Диск.
  3. Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.

На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Вы увидите превью, если размер файла не превышает 50 МБ. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.

Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.

Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вы можете

Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.

Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит в настройках автозагрузки. Как это сделать.

Написать в службу поддержки

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

  1. В левом верхнем углу нажмите на портрет.
  2. Выберите Справка и поддержка → Сообщить о проблеме.
  3. Укажите причину обращения.
  4. Опишите проблему максимально подробно.

Примечание

О проблемах, связанных с мобильным приложением, пишите сразу из приложения, а не со страниц Справки. Так обращение попадет к нужным специалистам и вам ответят быстрее. Также при отправке обращения из приложения наши специалисты видят техническую информацию, которая помогает разобраться с вопросом.

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.