Проблемы с автозагрузкой
Выберите проблему:
Фото и видео могут не загружаться на Диск по нескольким причинам:
Автозагрузка не включена
- Проверьте, что в приложении Диска включены опции автозагрузки для фото и видео. Как это сделать
У Диска нет доступа к галерее
- Убедитесь, что вы разрешили приложению доступ к вашим фото и видео, для этого в настройках устройства через строку поиска откройте Разрешения приложений и выберите Фото и видео. Если доступ запрещен, нажмите на приложение и выберите Разрешить.
Файлы находятся не в тех папках
- По умолчанию фото и видео загружаются из следующих папок и подпапок в них:
DCIM
,Camera
,Pictures
,Images
,Videos
. Также вы можете подключить к автозагрузке папки с фото и видео из приложений «WhatsApp» и «Viber». Если файлы не загружаются, убедитесь, что они находятся в одной из этих папок или в подпапках (на самом устройстве или на карте памяти).
Для автозагрузки выбран другой аккаунт
- Проверьте, что вы ищете фото на том аккаунте, который указан в настройках автозагрузки. Если необходимо, измените его — все фотографии загрузятся автоматически. Фото со старого аккаунта можно будет удалить вручную. Как выбрать аккаунт для автозагрузки
Вы вышли из аккаунта для автозагрузки
- Когда вы выходите из аккаунта, который был указан в настройках автозагрузки, опция отключается автоматически. Откройте настройки и выберите новый аккаунт для автозагрузки фото и видео. Как выбрать аккаунт для автозагрузки
Примечание
Скриншоты и изображения, загруженные из сторонних приложений, находятся в конце списка загрузок, в блоке Без даты съёмки.
Скорее всего, это произошло из-за того, что вы включили безлимит. При безлимитной автозагрузке медиафайлы не хранятся в папке Фотокамера. Вы можете просмотреть их в разделе Фото на странице сервиса. О безлимитной автозагрузке читайте в разделе Способы автозагрузки.
Чтобы фото и видео снова стали загружаться в папку Фотокамера, отключите безлимит в настройках автозагрузки. Как это сделать
Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс Диск.
Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс Диск следующими способами:
Выйти на всех устройствах
- Чтобы на ваш Яндекс Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс Диска на всех устройствах. Как это сделать
Отозвать доступ программ
-
Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс Диска к вашим файлам на сервере:
- Откройте страницу Управление доступом.
- В списке найдите все строки с названием
Яндекс Диск
. - Нажмите на каждую строку и нажмите Удалить.
На Диске изображения хранятся в исходном качестве, потому что не сжимаются дополнительно при загрузке. Но для просмотра в приложении Диск создает превью пониженного разрешения, чтобы снизить расход трафика и ускорить работу с Диском. Вы увидите превью, если размер файла не превышает 50 МБ. Чтобы просмотреть изображение в исходном качестве, скачайте его на мобильное устройство.
Если в приложении видео проигрывается в низком качестве, скорее всего, в видеоплеере выбрано низкое разрешение. Вы можете поменять его на более высокое. В приложении просматривать видео можно в качестве максимум 1080р, поэтому если у видео разрешение еще выше, для просмотра в исходном качестве скачайте его на мобильное устройство.
Когда на Диске заканчивается свободное место, доступ к нему ограничивается. Чтобы снять ограничения, вы можете
- удалить лишние файлы (перейти в Диск для удаления файлов);
- очистить корзину, так как файлы в ней тоже занимают место (перейти в корзину Диска);
- купить дополнительное место (выбрать подходящий тариф).
Иначе через 44 дня доступ к Диску будет полностью заблокирован, а еще через 6 месяцев все ваши файлы будут удалены навсегда. Подробнее об этом см. в разделе Место на Диске.
Чтобы место на Диске больше не заканчивалось из-за автозагрузки, включите безлимит в настройках автозагрузки. Как это сделать.