Расширение Яндекс Коннектор для Microsoft Outlook

Внимание

Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, см. другую версию этой статьи.

Яндекс Коннектор — это расширение, которое синхронизирует календарь, задачи и контакты в Microsoft Outlook с сервисами Яндекс 360.

Расширение работает по протоколам CalDAV и CardDAV, доступно в почтовой программе Microsoft Outlook версии 2016 и выше на ОС Windows 10 и Windows 11.

Установить расширение

  1. Скачайте установочный файл.
  2. Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране.

Войти и начать пользоваться

  1. Откройте Microsoft Outlook.

  2. На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор.

  3. Выберите Войти в аккаунт.

  4. Введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите Войти.

  5. Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.

Когда вы войдете в аккаунт, все календари, задачи и контакты начнут синхронизироваться автоматически.

Отключить синхронизацию

  1. Войдите в аккаунт, если еще не сделали этого.
  2. В левом верхнем углу нажмите Календари, задачи и контакты.
  3. Снимите галочки слева от календарей, списков задач или контактов, которые больше не нужно синхронизировать.
  4. Нажмите Сохранить изменения.

Решение проблем

Не удается авторизоваться

Если проблема со входом в аккаунт возникает при использовании встроенного в Microsoft Outlook браузера, попробуйте авторизоваться с помощью внешнего браузера, для этого:

  1. Откройте Microsoft Outlook.
  2. На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор → Настройки.
  3. Включите Использовать внешний браузер для входа и попробуйте войти в аккаунт.

Если проблема не решится, напишите в службу поддержки.

Другая проблема, например — не работает синхронизация

Напишите в службу поддержки и расскажите о проблеме: когда она появилась, какие действия и в каком порядке вы совершали. Прикрепите к сообщению лог-файл — так мы сможем помочь быстрее.

Чтобы собрать логи в программе:

  1. Откройте Microsoft Outlook.
  2. На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор → Настройки.
  3. Поставьте отметку Включить отладочную информацию.
  4. Повторите действие, которое приводит к проблеме.
  5. Вернитесь в настройки, снимите отметку Включить отладочную информацию и нажмите Показать — откроется папка с лог-файлами.

Лог-файлы за последние 10 дней вы можете найти в папке C:\Users\username\AppData\Local\Yandex\Y360.OutlookConnector\data.

Написать в службу поддержки