Расширение Яндекс Коннектор для Microsoft Outlook
Внимание
Если вы сотрудник организации в Яндекс 360 для бизнеса, см. другую версию этой статьи.
Яндекс Коннектор — это расширение, которое синхронизирует календарь, задачи и контакты в Microsoft Outlook с сервисами Яндекс 360.
Расширение работает по протоколам CalDAV и CardDAV, доступно в почтовой программе Microsoft Outlook версии 2016 и выше на ОС Windows 10 и Windows 11.
Установить расширение
- Скачайте установочный файл.
- Запустите скачанный файл и следуйте инструкциям на экране.
Войти и начать пользоваться
-
Откройте Microsoft Outlook.
-
На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор.
-
Выберите Войти в аккаунт.
-
Введите ваши логин и пароль на Яндексе и нажмите Войти.
-
Подтвердите вход с аккаунтом на Яндексе и разрешите доступ к своим данным.
Когда вы войдете в аккаунт, все календари, задачи и контакты начнут синхронизироваться автоматически.
Отключить синхронизацию
- Войдите в аккаунт, если еще не сделали этого.
- В левом верхнем углу нажмите Календари, задачи и контакты.
- Снимите галочки слева от календарей, списков задач или контактов, которые больше не нужно синхронизировать.
- Нажмите Сохранить изменения.
Решение проблем
Не удается авторизоваться
Если проблема со входом в аккаунт возникает при использовании встроенного в Microsoft Outlook браузера, попробуйте авторизоваться с помощью внешнего браузера, для этого:
- Откройте Microsoft Outlook.
- На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор → Настройки.
- Включите Использовать внешний браузер для входа и попробуйте войти в аккаунт.
Если проблема не решится, напишите в службу поддержки.
Другая проблема, например — не работает синхронизация
Напишите в службу поддержки и расскажите о проблеме: когда она появилась, какие действия и в каком порядке вы совершали. Прикрепите к сообщению лог-файл — так мы сможем помочь быстрее.
Чтобы собрать логи в программе:
- Откройте Microsoft Outlook.
- На панели инструментов сверху нажмите Яндекс Коннектор → Настройки.
- Поставьте отметку Включить отладочную информацию.
- Повторите действие, которое приводит к проблеме.
- Вернитесь в настройки, снимите отметку Включить отладочную информацию и нажмите Показать — откроется папка с лог-файлами.
Лог-файлы за последние 10 дней вы можете найти в папке C:\Users\username\AppData\Local\Yandex\Y360.OutlookConnector\data
.
Сотрудники не будут видеть на своих экранах процесс установки расширения.