Поделиться ссылкой

Как поделиться

  1. Загрузите файл или папку на Диск.

  2. Перейдите на страницу сервиса.

  3. Поделитесь файлом или папкой одним из следующих способов:

    Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться.

    Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться.

    Откройте файл и в правом верхнем углу нажмите значок .

  4. Нажмите Скопировать.

  5. Полученную ссылку отправьте в письме или в сообщении. Также ее можно преобразовать в QR-код.

Какими файлами и папками можно делиться

Делиться можно файлами и папками, которые лежат в корневом каталоге Диска и во всех созданных вами папках. Если вы хотите поделиться файлом, приложенным к письму, сначала скопируйте его из папки Почтовые вложения в разделе Архив в нужную папку на Диске.

Нельзя поделиться файлами и папками, которые лежат внутри общей папки, если вы не ее владелец и имеете право доступа только на просмотр.

Внимание

Если файл, которым вы делитесь, нарушает Условия использования Яндекс Диска (пункт 4.3), он может быть заблокирован.

Если вы установили срок действия ссылки в момент ее создания, то ссылка удалится, когда срок подойдет к концу. После этого файл будет недоступен другим пользователям, пока вы не поделитесь ими снова.

Если вы не устанавливали срок действия, ссылка на файл или папку будет работать до тех пор, пока вы не закроете к ним доступ. Если вы опубликуете тот же самый файл или папку еще раз, Диск сгенерирует новую ссылку. Но если файл уже опубликован и вы снова получаете публичную ссылку на него с помощью программы для компьютера или мобильного приложения, то это будет та же самая ссылка, что была сгенерирована при публикации этого файла.

Удалить публичную ссылку на объект и закрыть к нему доступ можно одним из способов:

Выберите объект и в верхнем меню нажмите Поделиться. В новом окне нажмите значок и подтвердите действие.

Правой кнопкой мыши нажмите на объект и в контекстном меню выберите Поделиться. В новом окне нажмите значок и подтвердите действие.

Посмотреть опубликованные файлы

  1. На панели слева выберите вкладку Общий доступ.
  2. Перейдите на вкладку Ссылки.

Посмотреть число просмотров и скачиваний по ссылке

Чтобы получить всю информацию о выбранном файле или папке, нажмите значок в левом верхнем углу. В меню отобразятся:

  • имя (чтобы его изменить, нажмите Переименовать на верхней панели или в контекстном меню);
  • размер;
  • время последнего изменения;
  • количество файлов — если это папка;
  • число просмотров и скачиваний — если это публичный файл или папка.

Когда на Диске заканчивается свободное место, вы не можете:

  • загружать новые файлы;
  • делиться файлами и создавать общие папки;
  • открывать по публичным ссылкам файлы, которыми поделились ранее;
  • полноценно работать с уже загруженными файлами.

Чтобы снять ограничения, попросите администратора организации купить дополнительное место или удалите лишние файлы и очистите Корзину —файлы в ней тоже занимают место. Если нужно, перед удалением скачайте файлы на компьютер.

Внимание

Если не снять ограничения, через 44 дня Диск будет заблокирован.

Не скачивается файл

Иногда при работе с Диском перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не открываются фото, не скачиваются файлы или браузер сообщает об ошибке.

Почему это происходит и как это исправить:

Владелец файла установил запрет на скачивание

Если владелец файла при создании ссылки включил опцию Запретить скачивание, вы не сможете скачать файл или скопировать его на свой Диск. Файл доступен только для просмотра с публичной страницы. Попросите владельца файла создать ссылку без запрета на скачивание.

Браузер некорректно отображает страницу

Чтобы уменьшить расход трафика, браузер сохраняет копии посещенных страниц в кеше. Когда вы повторно просматриваете страницы, браузер может загружать их данные из памяти. Например, если вы измените имя файла через программу для компьютера, а браузер загрузит из памяти информацию об этом файле, вы увидите неактуальное имя файла.

Попробуйте обновить страницу, чтобы принудительно загрузить ее из интернета. Если проблема не решится, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.

Расширения блокируют Яндекс Диск

Диск может работать некорректно из-за дополнений и расширений в браузере. Чтобы проверить это, временно отключите их. Если Диск работает неправильно из-за блокировщика рекламы или расширения-антивируса, добавьте страницу Диска в исключения этого расширения. Подробнее см. в разделах Настроить блокировщики рекламы, Настроить исключения для сайтов.

Включена блокировка данных в браузере

Выключите блокировку данных по инструкции для вашего браузера:

Яндекс Браузер
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Сайты.
  3. Прокрутите страницу вниз и нажмите Расширенные настройки сайтов.
  4. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Cookie-файлы.
  5. Выключите опцию Заблокировать сторонние coockie.
Mozilla Firefox
  1. Откройте настройки браузера и выберите Управление дополнительными настройками.
  2. Перейдите на вкладку Приватность и Защита.
  3. Прокрутите страницу вниз и найдите раздел Куки и данные сайтов.
  4. Нажмите кнопку Управление исключениями....
  5. В строку Адрес веб-сайта введите https://disk.yandex.ru/client/disk.
  6. Нажмите Разрешить.
  7. Сохраните изменения.
Google Chrome
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Выберите в левом меню Конфиденциальность и безопасность.
  3. Найдите раздел Настройки сайтов и нажмите Сторонние файлы cookie.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Opera
  1. Откройте настройки браузера.
  2. Перейдите на вкладку Безопасность.
  3. Откройте раздел Настройки сайтовФайлы cookie и данные сайтов.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Edge
  1. Откройте параметры браузера.
  2. Перейдите в раздел Файлы cookie и разрешения сайтов.
  3. В разделе Сохраненные файлы cookie и данные нажмите Управляйте файлами cookie и данными сайта, а также удаляйте их.
  4. Выключите опцию Блокировать сторонние файлы cookie.
Internet Explorer
  1. Откройте свойства браузера.
  2. Перейдите на вкладку Конфиденциальность и нажмите Дополнительно.
  3. В столбике Сторонние файлы cookies выберите опцию Принимать.
  4. Сохраните изменения.

Вы используете устаревший браузер

Устаревший браузер может не поддерживать технологии, которые используются для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.

Снизилась скорость интернета

Проверьте скорость интернет-соединения на странице yandex.ru/internet. Закройте в браузере все вкладки, кроме Диска. Отключите приложения, использующие интернет, и перезагрузите страницу.
Написать в службу поддержки