Google Workspace (Google Drive)

Запуск миграции

  1. Подготовьте секрет, подключите домен и подготовьте аккаунты сотрудников, если не сделали этого раньше.

  2. Убедитесь, что у каждого сотрудника на Диске достаточно места для миграции его файлов с сервера-источника.

  3. В меню слева выберите Общие настройки → Миграция.

  4. Выберите, что хотите мигрировать: нажмите Миграция файлов.

  5. Выберите, откуда хотите мигрировать файлы: нажмите Google Workspace.

  6. Загрузите файл секрета и нажмите Дальше.

  7. Укажите аккаунты, для которых нужно запустить миграцию:

    1. Скачайте шаблон CSV-файла.

    2. По образцу добавьте в файл логины сотрудников, для которых нужно мигрировать файлы.

      Примечание

      Вы можете добавить до 20 000 логинов сотрудников.

    3. Сохраните CSV-файл в кодировке UTF-8 (в Microsoft Excel нажмите Сохранить как → CSV-UTF8).

      Внимание

      Если сохранить файл в другой кодировке, он будет распознан неправильно.

    4. Нажмите кнопку Загрузить CSV и укажите ваш файл.

  8. Нажмите Запустить миграцию — начнется перенос файлов.

    В результате запуска вы увидите статус Идёт миграция.

    Если какие-то файлы на Яндекс Диске уже есть (например, были перенесены ранее), то сравниваются даты их последнего изменения в Google Drive и Яндекс Диске и более старые версии заменяются новыми.

Примечание

Если вы планируете запускать миграцию несколько раз, перед каждым новым запуском сохраняйте файл с логами (его можно скачать, нажав кнопку Детализация). Если при миграции появятся ошибки, вы сможете отследить, при каком именно запуске это произошло.

Решение проблем с миграцией

Чтобы посмотреть отчет с подробным описанием ошибок, на странице активной миграции в правом верхнем углу нажмите кнопку Детализация. О способах исправления см. Отчет об ошибках миграции.

Написать в службу поддержки