Поиск по товарам

Для каких сайтов

Интернет-магазины и маркетплейсы.

Что добавляет в результаты поиска

Содержит список из предложений товаров, которые подходят под запрос пользователя. Список формируется автоматически на основе обработки данных поискового робота или переданных фидов. Подробнее см. в Справке Яндекс Товаров.

Пример отображения (дизайн может меняться):

Как настроить

Такие ответы формируются автоматически на основе обработки данных поискового робота. Также есть возможность передать актуальные данные в Яндекс в структурированном виде, для этого используются фиды — специальные файлы с информацией о товарах (при формировании ответа в числе прочего используются данные фидов, которые Яндекс получил от партнеров при использовании иных сервисов, например Яндекс Директа).

Вы можете передать Яндексу структурированную информацию о товарах с помощью фида в формате YML.

Как создать фид

Генерацию YML-фида поддерживают основные системы управления сайтами (CMS).

Чтобы подключить интернет-магазин к сервисам и технологиям Яндекса, сгенерируйте ссылку на данные о товарах в формате YML с помощью плагина для вашего сайта. Обычно плагины размещаются в каталоге CMS. Наиболее популярные плагины перечислены ниже.

Примечание

Если вы не можете настроить генерацию самостоятельно, обратитесь к сотруднику, который отвечает за поддержку вашего сайта.

Посмотрите список плагинов.

Примечание

Все модули, кроме модуля для 1C‑Битрикс, разработаны сторонними компаниями или специалистами. Яндекс не несет ответственности за качество их работы.

Указанные названия и логотипы CMS используются в соответствии с политикой правообладателей в отношении этих торговых марок. Их использование не означает, что правообладатели имеют какое-либо отношение к перечисленным модулям, одобряют их или иным образом связаны с Яндексом.

Этот вариант подходит для разработчиков. Как создать YML-фид см. в Справке Яндекс Товаров.

Как передать фид

Передать фид можно двумя способами:

  1. Перейдите в личный кабинет Яндекс Товаров на страницу Товарные фиды.

  2. На вкладке Список фидов нажмите ДобавитьУказать ссылку на файл.

  3. В поле Название фида отредактируйте название фида. По умолчанию в поле устанавливается название в формате Фид от <чч.мм.гггг>.

  4. Нажмите на поле Регионы продажи и выберите из выпадающего списка регионы продажи.

    Чтобы посмотреть регионы, из которых состоит регион, нажмите .

    Чтобы выбрать все регионы, нажмите Выбрать все.

    Чтобы удалить выбранный регион:

    • в поле Регионы продажи справа от его названия нажмите ;

    • в выпадающем списке отмените выбор региона.

  5. В поле Ссылка на фид укажите ссылку на фид. Например: https://example.com/feed.yml.

    Если на вашем сайте настроена авторизация для доступа к товарному фиду

    1. Включите опцию Доступ защищен паролем.

    2. Укажите логин и пароль.

  6. Нажмите Добавить.

Подробно см. документацию.

Фид будет проверен Яндекс Товарами. Если он содержит ошибки, в личном кабинете Яндекс Товаров на странице Товарные фиды изменится статус фида. Чтобы ознакомиться с ошибками, нажмите на строчку с фидом и перейдите на вкладку Ошибки и рекомендации. Исправьте ошибки — в течение пяти дней сервис проверит фид и обновит его статус.

Также информацию о сайте и предложениях в течение пяти дней проверит служба качества. Фид может быть отклонен за нарушение правил. Чтобы ознакомиться с ошибками, нажмите на строчку с фидом и перейдите на вкладку Ошибки и рекомендации. Исправьте ошибки и нажмите Перепроверить.

Условия

Сайт несет ответственность за корректность данных, соответствие предложений тематике, а также за распространение незаконной информации. В случае нарушения условий Яндекс имеет право не использовать данные сайта для изменения представления ответа в поисковой выдаче. См. подробные условия.

Мы стремимся показывать в результатах поиска информацию, которая будет полезна конкретному пользователю. Чтобы при ранжировании предложений внутри описанных на этой странице ответов учитывать данные о конверсиях, рекомендуем установить на вашем сервисе Яндекс Метрику. Это позволит сделать персонализацию результатов поиска более эффективной.

Дата обновления страницы: 22.04.2024.

Предыдущие версии документа

История изменений
  • Страница переименована в «Поиск по товарам».
  • Дополнено общее описание.
Подписаться на обновления



Также вы можете перейти на сервис