В каких случаях вознаграждение не начисляется
Партнерское вознаграждение не выплачивается, если:
-
пользователь отменил заказ до даты выезда из отеля;
-
пользователь оплатил бронь или билеты после перехода с запрещенных (нежелательных) источников трафика;
-
пользователь при оформлении бронирования перешел на агрегатор купонов или промокодов, чтобы получить скидку на оплату;
-
партнер использовал cookie stuffing методы для получения вознаграждения;
-
пользователь применил промокод, который выделен другому партнеру или используется другим источником трафика.
Вы можете посмотреть причины отмены в интерфейсе партнерской программы.
Если у вас есть вопросы о выплате вознаграждений, обратитесь в службу поддержки.
Полезные ссылки
• Личный кабинет Яндекс Дистрибуции
подмена cookie в браузере пользователя без непосредственного перехода по партнерской ссылке