В каких случаях вознаграждение не начисляется

Партнерское вознаграждение не выплачивается, если:

  • пользователь отменил заказ до даты выезда из отеля;

  • пользователь оплатил бронь или билеты после перехода с запрещенных (нежелательных) источников трафика;

  • пользователь при оформлении бронирования перешел на агрегатор купонов или промокодов, чтобы получить скидку на оплату;

  • партнер использовал cookie stuffing методы для получения вознаграждения;

  • пользователь применил промокод, который выделен другому партнеру или используется другим источником трафика.

Вы можете посмотреть причины отмены в интерфейсе партнерской программы.

Если у вас есть вопросы о выплате вознаграждений, обратитесь в службу поддержки.

Написать в службу поддержки

Полезные ссылки

• Стать партнером

• Личный кабинет Яндекс Дистрибуции

• Справка Дистрибуции

• Политика Дистрибуции