Маркировка рекламы
С 1 сентября 2022 года каждому креативу нужно присваивать уникальный буквенно-цифровой идентификатор ERID и передавать данные о рекламе в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это нужно делать через операторов рекламных данных (ОРД). В партнерской программе Яндекс Путешествий используется ОРД Яндекса — вы можете передавать данные в кабинете Яндекс Дистрибуции.
Чтобы настроить маркировку рекламы:
-
Перейдите в раздел Маркировка рекламы → Автоматизация.
-
Включите опцию автомаркировки на необходимых площадках.
-
В конструкторе виджетов нажмите Получить код виджета → Получить токен в ОРД Яндекса. Если вы создаете партнерскую ссылку, вы сразу сможете получить токен.
-
Введите необходимые данные.
-
Нажмите Продолжить. Реклама будет зарегистрирована, а значение ERID появится в коде виджета.
Рекламное объявление, которое вы показываете на своей площадке.
Предназначен для отслеживания и учета рекламы в сети.
Система учета рекламы, которую создал Роскомнадзор.