Маркировка рекламы

С 1 сентября 2022 года каждому креативу нужно присваивать уникальный буквенно-цифровой идентификатор ERID и передавать данные о рекламе в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Это нужно делать через операторов рекламных данных (ОРД). В партнерской программе Яндекс Путешествий используется ОРД Яндекса — вы можете передавать данные в кабинете Яндекс Дистрибуции.

Чтобы настроить маркировку рекламы:

  1. Перейдите в раздел Маркировка рекламыАвтоматизация.

  2. Включите опцию автомаркировки на необходимых площадках.

  3. В конструкторе виджетов нажмите Получить код виджетаПолучить токен в ОРД Яндекса. Если вы создаете партнерскую ссылку, вы сразу сможете получить токен.

  4. Введите необходимые данные.

  5. Нажмите Продолжить. Реклама будет зарегистрирована, а значение ERID появится в коде виджета.