Вопросы и ответы

Совет

Если вы ищете ответ на конкретный вопрос, используйте комбинацию клавиш Ctrl + F для поиска по странице (в macOS — Cmd + F).

Простой и продвинутый опрос

Управление опросом

Можно ли поменять внешний вид оформления опроса?

Вы можете настроить внешний вид опроса по своей базе или продвинутого опроса по респондентам Взгляда, если выбраны дополнительные таргетинги.

Можно ли вставлять видео в вопросы?

Видео добавить нельзя, но можно вставлять картинки.

Можно добавить ссылку на видео. Для этого нажмите кнопку Загрузить медиаВидео в тексте вопроса. Ограничение — не больше одного видео в вопрос.

Как отредактировать опрос на модерации?

Отмените модерацию опроса, внесите изменения и нажмите Запустить. Опрос повторно уйдет на проверку и будет запущен после ее прохождения.

Какие параметры респондентов можно задать?

При стандартных таргетингах можно задать пол, возраст, регион респондентов и их интересы в интернете. При дополнительных таргетингах — пол, возраст, регион, наличие детей, семейное положение, наличие автомобиля и домохозяйство.

Респондентов каких стран можно опросить?

Вы можете настроить целевую аудиторию для любой страны. Для этого свяжитесь с менеджером Взгляда.

Можно ли увеличить количество вопросов?

Максимальное количество вопросов в простом опросе — 4, в продвинутом — 20. Чтобы увеличить количество вопросов в продвинутом опросе, свяжитесь с менеджером Взгляда.

Можно ли вставлять картинки в вопросы или ответы?

В вопрос можно добавить одну картинку размером не более 5 МБ, а в ответы нельзя. Не загружайте в опрос фотографии-коллажи — с ними он не пройдет модерацию.

В вопрос можно добавить одну картинку размером не более 5 МБ, а в ответы любое количество.

Можно ли вставлять ссылки в опрос?

Да, вы можете добавить ссылки в продвинутых опросах и в опросах по своей базе.

Можно ли настроить логику показа вопросов?

Да, можно настраивать логику показа вопросов — для этого нажмите кнопку  на странице создания опроса.

Можно ли дать доступ к моему опросу другому пользователю?

Да, вы можете дать доступ другим пользователям сервиса Яндекс Взгляд для изменения опроса или просмотра статистик — для этого нажмите Действия с опросомНастроить доступ на странице создания опроса.

На что влияет имя опроса?

Оно помогает ориентироваться в списке своих опросов. Респонденты имя не видят.

Как копировать/завершить/приостановить/удалить опрос?

Прохождение опроса

Как долго длится опрос?

Опрос длится от 1 до 5 дней — срок зависит от настроек аудитории и количества заказанных анкет. Чем шире аудитория и меньше заказанных анкет, тем быстрее завершится опрос.

Где будет виден мой опрос?

Мы показываем опросы в Рекламной сети Яндекса.

Как посмотреть, в каком виде мой опрос увидят респонденты?

Нажмите Посмотреть тестовый опрос на странице создания опроса в блоке Как увидят опрос респонденты — вы увидите анкету с вопросами глазами респондента.

В конце опроса появляется страница с надписью «Спасибо!». Можно ли вместо нее написать другой текст?

Эту страницу изменить нельзя. Чтобы оставить послание в конце анкеты, создайте отдельную страницу после всех вопросов.

Можно ли вернуться на шаг назад при прохождении опроса?

Сейчас в форме опроса нет возможности вернуться на шаг назад.

Кто будет проходить опрос?

Мы подбираем респондентов в интернете по заданным критериям опроса. Подбор осуществляется с помощью технологии Крипта — эта же технология применяется в Яндекс Директе.

Какая у вас база респондентов?

Наша база респондентов насчитывает более 50 млн пользователей. Сможем набрать столько анкет, сколько нужно.

Какая мотивация у людей проходить опрос? Они получают за это оплату?

Респонденты проходят опрос добровольно, из интереса к его теме. Они не получают вознаграждения за ответы.

Можно ли мотивировать пользователей деньгами, купонами и прочим?

Нет, это запрещено правилами модерации.

Результаты опроса

Проверяется ли, что опрос проходят реальные люди?

В сервисе Яндекс Взгляд работает защита от фрода с автоматическими и ручными методами фильтрации. Если анкета признана недействительной, она не учитывается в статистике и оплате опроса.

Как долго ждать результатов опроса?

Статистика обновляется в режиме реального времени по мере заполнения анкет, поэтому первые результаты вы увидите через несколько часов после запуска опроса.

Как будет выглядеть отчет по опросу?

Результаты опроса будут представлены инфографикой в личном кабинете и файлом выгрузки в Excel и SPSS со всеми ответами. Ознакомьтесь с примером результатов по демо-опросу.

Какие данные о респондентах будут в отчете?

Опросы анонимные, поэтому в результатах нет информации по респондентам.

Можно ли удалить часть ответов из статистики?

Удалить ответы нельзя, но перед выгрузкой статистики можно настроить фильтры так, чтобы показывались только нужные ответы.

Можно ли обнулить результаты опроса?

Обнулить результаты нельзя, но вы можете скопировать опрос и на его основе создать новый с другой выборкой респондентов.

Попадут ли в статистику ответы, если респондент бросил заполнять опрос?

Да. Вы получите ответы всех респондентов, которые начали прохождение опроса. Такие анкеты будут считаться незавершенными, и при необходимости их можно будет отфильтровать с помощью фильтра по типам анкет.

Что такое повторные заходы?

Это каждое посещение страницы опроса после его завершения — в этом случае респонденту показывается страница с надписью Вы уже завершили опрос.

Почему анкет больше, чем я оплатил?

Такое происходит в силу технических особенностей сервиса — например, когда несколько респондентов одновременно заполняют опрос, а в этот момент уже набрано нужное количество анкет. За дополнительные анкеты доплачивать не нужно.

Как узнать, посмотрел ли видео респондент?

В статистике нет таких данных, так как видео размещается на сторонней платформе. Но при создании опроса вы можете включить опцию Ограничить просмотр вопроса по времени с вариантом Не переходить к следующему вопросу до окончания ролика — тогда респондент сможет перейти к следующему вопросу после просмотра видео.

Почему при выгрузке в Excel отображаются ответы не на все вопросы?

Если вы пользуетесь выгрузкой в Excel, то в результатах на вкладке Статистика не будут отображаться ответы на вопросы следующих типов: Длинный ответ, Короткий ответ, Текст, Дата и Email — они могут содержать произвольный ответ.

Чтобы посмотреть произвольные ответы, перейдите на вкладку Сырые данные.

Модерация опроса

Как отменить модерацию опроса?

Откройте опрос и нажмите Отменить модерацию.

Сколько длится модерация опроса?

Модерация занимает до двух рабочих дней после поступления оплаты. Когда опрос будет проверен и запущен, на почту вашего профиля придет электронное письмо.

Оплата опроса

Есть ли скидка в зависимости от количества опросов?

Нет, количество опросов не влияет на их стоимость.

Какие есть способы оплаты?

Банковский счет, банковская карта и кошелек Яндекс Взгляда.

Можно ли оплатить опрос с другого аккаунта?

Да. Можно оплатить с любого аккаунта, имеющего доступ к опросу.

Вопросы по тесту роликов и бордоматиков

Сколько стоит тестирование?

Вы оплачиваете каждую анкету отдельно — стоимость зависит от выбранных таргетингов.

В каких странах можно проводить тест?

Тест можно провести только на Россию.

Сколько роликов можно добавить в тест?

Один тест — один ролик. Больше добавить нельзя.

Вопросы по UX-тестированию

Будут ли видны нажатия респондентов, которые не пройдут UX-тестирование до конца?

Да, в результатах вы увидите нажатия всех респондентов, которые начали тестирование.

За сколько времени наберется 100 ответов по UX-тестированию?

Примерно в течение часа.

Сколько человек выполнит задание?

В исследовании участвует не менее 100 человек, которые гарантированно пройдут задание до конца.

Как пользователи видят задание?

Нажмите значок предпросмотра на странице создания опроса — вы увидите анкету с вопросами глазами респондента.

Можно ли тестировать не на скриншотах, а на реальном сайте?

Нет, размещать ссылки на сайт в задании запрещено. Чтобы понять, куда пользователи нажимают на реальном сайте, лучше воспользоваться Метрикой и картой нажатий оттуда.

Наш сервис подходит для тестирования на этапе прототипа — когда дизайн уже разработан, а уверенности, что его нужно внедрять именно в таком виде нет. Это отличный шанс проверить, как будут вести себя пользователи, заметить ошибки интерфейса и исправить их без ущерба для реальных пользователей.

Какую статистику я получу?
  • Карту нажатий (тепловую карту) — на вашем экране будут отмечены все нажатия пользователей.

  • Карту первых нажатий — куда нажимали пользователи в самый первый раз.

  • Время, которое пользователи затратили на прохождение каждого шага и задания в целом.

Как интерпретировать карту нажатий?

Если на тепловой карте вы видите яркие пятна только в задуманных вами местах — все хорошо.

Если вы увидели яркие пятна на элементах интерфейса, никак не связанных с заданием, то это повод задуматься. Почему пользователи решили, что нажать нужно именно сюда? Возможно, значок выглядит непонятно или недостаточно очевидны назначения кнопок. Нужно внести доработки, чтобы это исправить.

Как интерпретировать время на прохождение шага?

Чем быстрее человек верно выполнил задание — тем лучше. Каждый интерфейс индивидуален, поэтому советуем вам заранее определить, какие результаты по времени вы считаете для себя приемлемыми. Например, в случае редизайна или небольших изменений в интерфейсе, можно взять за эталон время, которое пользователи раньше тратили на подобное задание, и стремиться его сократить.

Другой вариант — проверить два разных дизайна интерфейса, и выбрать тот, в котором пользователи быстрее и правильнее проходят задания. Тут помогут числовые значения на карте нажатий — можно проанализировать, на сколько процентов больше пользователей нажало в нужную область на одном прототипе, чем на другом.

Также обратите внимание, на каком шаге пользователи тратят больше всего времени. Возможно, этот шаг требует большей вовлеченности и обдумывания или это узкое место в интерфейсе. Обычно на первом шаге времени тратят всегда больше, потому что пользователи в первый раз видят сайт и им нужно время на его изучение — это нормально.

Написать в службу поддержки



Также вы можете перейти на сервис