Решение проблем с приложением

В этом разделе приведены способы решения типичных проблем, возникающих при работе с Яндекс Навигатором.

Приложение не открывается или закрывается после каких‑либо действий

Приложение не устанавливается или не обновляется

Приложение предустановлено на устройстве и не удаляется

В приложении плохо перестраивается маршрут и дергается стрелка

Приложение зависает и медленно работает

Как открывать ссылки из приложения Навигатор в браузере

Не загружаются карты, пробки, маршруты

Приложение не открывается или закрывается после каких‑либо действий

  1. Обновите приложение до последней версии.
  2. Если ваше устройство с Android, проверьте, достаточно ли оперативной памяти на устройстве. Если ее мало, закройте другие приложения.

Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.

Приложение не устанавливается или не обновляется

Проверьте, соответствует ли ваше устройство техническим требованиям для работы приложения. Если устройство соответствует требованиям, но установить или обновить приложение не получается, напишите в службу поддержки.

Приложение предустановлено на устройстве и не удаляется

Некоторые производители предустанавливают приложение Яндекс Навигатор на телефоны по умолчанию. Предустановленное приложение нельзя полностью удалить, но можно отключить — оно не будет запускаться, обновляться и использовать ваши данные.

Если у вас телефон Samsung, вы можете отключить приложение Яндекс Навигатор по инструкции.

В приложении плохо перестраивается маршрут и дергается стрелка

Приложение может зависать, если местоположение не определяется или определяется неправильно. Выполните рекомендации из раздела Местоположение не определяется или определяется неточно.

Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.

Приложение зависает и медленно работает

Возможно, ваше устройство устарело или ему не хватает оперативной памяти.

Чтобы увеличить скорость работы приложения, закройте другие приложения на устройстве.

По умолчанию все ссылки открываются в приложении Яндекс Навигатор. Если ваше устройство с Android, можно открывать ссылки из приложения в браузере. Для этого:

  1. Откройте настройки устройства.
  2. Зайдите в раздел Приложения → Все приложения.
  3. Нажмите  image/svg+xml dots dots Created with Sketch. в правом верхнем углу, выберите Приложения по умолчанию.
  4. Нажмите Открытие ссылок.
  5. Найдите Яндекс Навигатор и в пункте Открывать поддерживаемые ссылки выберите Всегда спрашивать.
У меня устройство Samsung
  1. Откройте настройки устройства.
  2. Зайдите в раздел Приложения.
  3. Найдите и выберите Яндекс Навигатор.
  4. Выберите Использование по умолчанию.
  5. Включите опцию Открытие поддерживаемых ссылок.
  6. Выберите Всегда спрашивать или В другом приложении.

Не загружаются карты, пробки, маршруты

В приложении возникли проблемы с интернетом. Выполните следующие действия:

  • проверьте подключение к интернету;
  • проверьте определение местоположения;
  • отключите VPN;
  • отключите антивирусное программное обеспечение или какие‑либо блокировщики рекламы.

Если предложенные действия не помогли, напишите в службу поддержки.

Написать в службу поддержки
Предыдущая