Проблема с подпиской

Платеж списался дважды

Если вы случайно оплатили подписку на один и тот же аккаунт двумя разными способами, напишите в службу поддержки. Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:

  • маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
  • дата платежа;
  • сумма;
  • получатель платежа.

Я оплатил подписку, но она не работает

Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.

Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново.

Я вошел в верный аккаунт, но подписки нет

Уточните, как оформлена подписка:

Напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.

Изучите рекомендации в Справке мобильной Яндекс Музыки для iOS, Android, Windows 10.

Подпиской управляет сотовый оператор. Обратитесь в службу поддержки вашего оператора.

На карте закончились средства

Если в день списания платежа на карте будет недостаточно средств, подписка не отключится сразу, а останется активной еще семь дней. Если платеж не пройдет в течение этой недели, возможности подписки станут временно недоступны. Следующие три недели мы будем ждать оплату и присылать вам напоминания на почту. Если оплата так и не поступит, подписка отключится.

Чат с поддержкой

Следующая