Проблема с подпиской
Платеж списался дважды
Если вы случайно оплатили подписку на один и тот же аккаунт двумя разными способами, напишите в службу поддержки. Добавьте скриншот выписки из банка, на котором видны:
- маска карты — первые 6 и последние 4 цифры ее номера;
- дата платежа;
- сумма;
- получатель платежа.
Я оплатил подписку, но она не работает
Проверьте, что вы авторизованы под тем же аккаунтом, на который оформлена подписка. Если вы не помните логин или пароль для этого аккаунта, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.
Если используется верный аккаунт, попробуйте выйти из него и войти заново.
Я вошел в верный аккаунт, но подписки нет
Уточните, как оформлена подписка:
Напишите в службу поддержки. Мы убедимся в том, что услуга не была предоставлена, и восстановим подписку на оплаченный период.
Изучите рекомендации в Справке мобильной Яндекс Музыки для iOS, Android, Windows 10.
Подпиской управляет сотовый оператор. Обратитесь в службу поддержки вашего оператора.
На карте закончились средства
Если в день списания платежа на карте будет недостаточно средств, подписка не отключится сразу, а останется активной еще семь дней. Если платеж не пройдет в течение этой недели, возможности подписки станут временно недоступны. Следующие три недели мы будем ждать оплату и присылать вам напоминания на почту. Если оплата так и не поступит, подписка отключится.