Пропали скачанные треки

  • Проверьте, что вы зашли в приложение через тот же аккаунт, в котором скачивали треки.

    Чтобы посмотреть, какой аккаунт вы используете в приложении, в разделе Коллекция в правом верхнем углу нажмите значок .

  • Убедитесь, что у вас действует подписка. Чтобы увидеть срок окончания подписки:

    1. В разделе Коллекция в правом верхнем углу нажмите значок .
    2. Нажмите Управлять возле Плюс Активен.
  • Проверьте настройки кэша. Скачанные треки сохраняются в кэше устройства. Если на устройстве установлена программа, которая очищает кэш, добавьте Яндекс Музыку в исключения программы.

  • Убедитесь, что вы скачивали треки именно на это устройство. Если вы используете один и тот же аккаунт на разных устройствах, скачанные треки не синхронизируются между ними. Треки сохраняются на том устройстве, на которое вы их скачиваете.

Написать в службу поддержки