Покупка на Маркете
Добавляйте нужные вам товары в корзину на Маркете и оформляйте заказ в один прием. Если у вас возникнут вопросы по доставке, оплате или возврату товаров, Маркет поможет вам решить их.
Как добавить товары в корзину
-
Войдите на сервис — так вы сможете отслеживать ваши заказы.
-
Найдите нужный вам товар и нажмите кнопку В корзину. В открывшемся окне укажите нужное количество товара.
Добавьте в корзину еще товары, если нужно.
Как оформить заказ
-
Перейдите в корзину: нажмите значок в правом верхнем углу сервиса.
Проверьте наличие товаров в корзине и их количество.
При добавлении в корзину товара с подарком часть его стоимости переходит на подарок. Общая стоимость товара и подарка в корзине равна цене товара.
-
Примените промокод, если он у вас есть.
Промокод можно ввести в блоке с ценой заказа. Потратить баллы Плюса, начисленные за прошлые покупки, можно позже, при оплате заказа картой онлайн.
-
Нажмите кнопку Перейти к оформлению.
-
Выберите способ доставки: курьером или в пункт выдачи заказа. Затем укажите адрес получения или пункт выдачи, а также день и время доставки. При выборе доставки курьером можно добавить опцию Оставить у двери.
Если вы хотите забрать заказ из отделения Почты России, выберите способ доставки Пункт выдачи, а в списке пунктов выдачи – нужное отделение почты.
Если заказ разделен на несколько посылок, заполните данные для каждой посылки.
Если ваш заказ крупногабаритный, выберите, потребуется ли платный подъем на этаж. Для заказов тяжелее 500 кг и объемнее 2,5 м3 можно дополнительно оплатить разгрузку.
Подробнее о способах и стоимости доставки.
Не все пункты выдачи или почтовые отделения доступны
Если одну или несколько посылок не получится доставить в выбранный пункт выдачи или почтовое отделение — вы увидите сообщение об этом при выборе способа доставки.
Чтобы увидеть, какие посылки не получится доставить в конкретный пункт выдачи или почтовое отделение — нажмите значок .
-
Укажите данные получателя: телефон, имя и фамилию.
Некоторые заказы подтверждаются по телефону. Если вы выбрали доставку курьером, на указанный номер вам позвонят в день доставки. При вручении заказа могут попросить паспорт.
-
Выберите способ оплаты: картой онлайн, системой быстрых платежей, наличными при получении, картой при получении.
Оплатите заказ, если вы выбрали предоплату. Подтвердите заказ в случае оплаты при получении.
Примечание
Если вы покупаете ювелирные изделия с доставкой Яндекса, их стоимость от одного продавца в заказе должна быть менее 40 000 рублей при оплате наличными и менее 200 000 рублей при оплате картой. Вы увидите предупреждение, если суммарная стоимость ювелирных изделий равна или превышает эти значения. Это связано с законодательными требованиями, введенными с 1 сентября 2021 года.
Информация о заказе придет вам на почту, а также появится на странице Мои заказы — там вы найдете полную информацию о заказах, которые вы оформили на Маркете, а также в приложении Яндекс Go.
О том, как изменить дату, адрес или способ доставки, читайте в разделе Доставка.
Как посмотреть данные заказа
Для заказов, которые вы оформили на Маркете, а также в приложении Яндекс Go, вы можете посмотреть номер, статус, информацию, которые указывали при оформлении, и данные о продавцах, а также чеки товаров, которые купили на Маркете:
- Войдите на сервис.
- Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.
Как отменить заказ
-
Войдите на сервис.
-
Найдите ваш заказ на странице Мои заказы и нажмите Отменить.
Примечание
Если в заказе есть товары индивидуального изготовления, заказ можно отменить в течение 3 дней с момента оформления заказа согласно политике лояльности Маркета.
При заказе товаров из-за рубежа условия отмены будут отличаться. Узнать подробнее
Вопросы и ответы
Нужно ли подтверждать заказ после оформления
Обычно заказы подтверждаются автоматически, чтобы вас лишний раз не беспокоить. Иногда вам может позвонить оператор, чтобы сверить все детали заказа.
Как и когда вернутся деньги, промокоды и баллы Плюса после отмены заказа
- Деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней.
- Промокодом можно будет воспользоваться снова через 2 часа.
Почему заказ разделен на несколько посылок
Заказ делится на несколько посылок, если товары лежат на разных складах. Также отдельной посылкой отправляются товары индивидуального изготовления. При этом посылки будут доставлены в разные дни.
Вы можете выбрать общий способ доставки для всех посылок или разные (например, для одной посылки — доставку курьером, для другой — доставку в пункт выдачи).
Примечание
При выполнении определенных условий все посылки доставят бесплатно.
Если у вас появились вопросы по оформлению заказа, доставке, оплате или возврату товаров, напишите нам в Telegram: мы на связи 24/7 и готовы ответить на все вопросы. Если этот вариант не подходит, напишите в чат на Маркете: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.
Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и/или драгоценных камней — изделия, изготовленные из драгоценных металлов и их сплавов и имеющие пробы не ниже минимальных проб, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе изготовленные с использованием различных видов декоративной обработки, со вставками из драгоценных камней, других материалов природного или искусственного происхождения или без них, за исключением монет, прошедших эмиссию, и государственных наград, статут которых определен в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо изделия, изготовленные из материалов природного или искусственного происхождения с использованием различных видов декоративной обработки, со вставками из драгоценных камней.
Это товары, которые созданы по заказу покупателя и не выпускаются массово: например, кресло особой расцветки или часы с гравировкой.
Крупногабаритный товар — это товар весом 30 кг и более.