Восстановление доступа
Вы можете самостоятельно восстановить доступ к своему аккаунту с помощью подтвержденного номера телефона, адреса почты или ответа на контрольный вопрос. Чтобы начать, следуйте инструкциям на странице восстановления доступа.
Если по какой-то причине у вас не получается восстановить доступ самостоятельно, вам поможет анкета восстановления.
Восстановление доступа с помощью анкеты
Совет
По возможности заполняйте анкету на том компьютере (телефоне, планшете), с которого обычно заходите на Яндекс. При восстановлении Яндекс старается не доверять новым IP-адресам и компьютерам, чтобы взломщикам было сложнее получить доступ к вашему аккаунту.
Шаг 1. Заполните анкету
- Откройте анкету восстановления доступа, введите логин восстанавливаемого аккаунта и символы с картинки. Вспомнить правильное написание логина помогут наши рекомендации.
- Введите контактный адрес почты и данные восстанавливаемого аккаунта. Все введенные вами данные проверяются автоматически, поэтому старайтесь заполнять поля максимально точно: с такими же буквами е/ё, в транслитерации, если вы ее использовали, и так далее. Если вы не уверены, что точно помните свой старый пароль или точное написание имени и фамилии, вводите, как помните, или добавьте другие варианты (для этого нажмите кнопку + рядом с полем).
Шаг 2. Подтвердите восстановление
Если данные успешно прошли проверку, через три дня на контактный адрес почты, который вы указали в анкете, придет письмо с инструкцией для восстановления.
Также мы сразу отправим письмо на почту восстанавливаемого аккаунта и SMS-сообщение на привязанный к нему номер телефона.
- Если у вас есть доступ к восстанавливаемому аккаунту, например выполнен вход на другом устройстве, откройте письмо и нажмите Это я. На контактный адрес почты, который вы указали в анкете, сразу придет письмо с инструкциями по восстановлению.
- Если доступа к восстанавливаемому аккаунту нет, в целях безопасности ускорить процесс не получится.
- Если процесс восстановления аккаунта начал кто-то другой или вы смогли самостоятельно восстановить доступ, в письме или в SMS-сообщении на телефоне нажмите Это не я.
В некоторых случаях может понадобиться дополнительная проверка, и ваша анкета отправится в службу поддержки. Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию или приложить фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться вместе с документом, чтобы никто не мог получить доступ к вашему аккаунту, украв документ.
Требования к фотографии
На фото должны быть хорошо видны
Почему обязательно фотографироваться с документом?
-
Мы должны убедиться, что помогаем именно владельцу аккаунта. Для этого:
- Сверяем имя и фамилию в документе с указанными при регистрации аккаунта на Яндексе — данные должны совпадать.
- Сравниваем ваше лицо на фото с фотографией в документе.
Зачем нужны номер и серия документа?
- Номер и серия документа нужны, чтобы удостовериться, что документ действителен — не просрочен и не потерян.
Какой документ подойдет для фото?
-
- Гражданский паспорт
- Загранпаспорт
- Военный билет
- Водительские права
Не подойдут: студенческий билет, пропуск на работу, удостоверение призывника, охотничий билет, служебное удостоверение и т. п.
Что делать, если сфотографироваться не получается?
-
Попросите кого-нибудь из знакомых помочь вам или сфотографируйтесь в зеркале.
Если фото сделано в зеркальном отображении, переверните его в графическом редакторе.