Восстановление доступа

Вы можете самостоятельно восстановить доступ к своему аккаунту с помощью подтвержденного номера телефона, адреса почты или ответа на контрольный вопрос. Чтобы начать, следуйте инструкциям на странице восстановления доступа.

Если по какой-то причине у вас не получается восстановить доступ самостоятельно, вам поможет анкета восстановления.

Восстановление доступа с помощью анкеты

Совет

По возможности заполняйте анкету на том компьютере (телефоне, планшете), с которого обычно заходите на Яндекс. При восстановлении Яндекс старается не доверять новым IP-адресам и компьютерам, чтобы взломщикам было сложнее получить доступ к вашему аккаунту.

Шаг 1. Заполните анкету

  1. Откройте анкету восстановления доступа, введите логин восстанавливаемого аккаунта и символы с картинки. Вспомнить правильное написание логина помогут наши рекомендации.
  2. Введите контактный адрес почты и данные восстанавливаемого аккаунта. Все введенные вами данные проверяются автоматически, поэтому старайтесь заполнять поля максимально точно: с такими же буквами е/ё, в транслитерации, если вы ее использовали, и так далее. Если вы не уверены, что точно помните свой старый пароль или точное написание имени и фамилии, вводите, как помните, или добавьте другие варианты (для этого нажмите кнопку + рядом с полем).

Шаг 2. Подтвердите восстановление

Если данные успешно прошли проверку, через три дня на контактный адрес почты, который вы указали в анкете, придет письмо с инструкцией для восстановления.

Также мы сразу отправим письмо на почту восстанавливаемого аккаунта и SMS-сообщение на привязанный к нему номер телефона.

  • Если у вас есть доступ к восстанавливаемому аккаунту, например выполнен вход на другом устройстве, откройте письмо и нажмите Это я. На контактный адрес почты, который вы указали в анкете, сразу придет письмо с инструкциями по восстановлению.
  • Если доступа к восстанавливаемому аккаунту нет, в целях безопасности ускорить процесс не получится.
  • Если процесс восстановления аккаунта начал кто-то другой или вы смогли самостоятельно восстановить доступ, в письме или в SMS-сообщении на телефоне нажмите Это не я.

В некоторых случаях может понадобиться дополнительная проверка, и ваша анкета отправится в службу поддержки. Вас могут попросить предоставить дополнительную информацию или приложить фотографию с паспортом, водительскими правами или загранпаспортом. Мы просим сфотографироваться вместе с документом, чтобы никто не мог получить доступ к вашему аккаунту, украв документ.

Требования к фотографии

На фото должны быть хорошо видны

Почему обязательно фотографироваться с документом?

Мы должны убедиться, что помогаем именно владельцу аккаунта. Для этого:

  • Сверяем имя и фамилию в документе с указанными при регистрации аккаунта на Яндексе — данные должны совпадать.
  • Сравниваем ваше лицо на фото с фотографией в документе.

Зачем нужны номер и серия документа?

Номер и серия документа нужны, чтобы удостовериться, что документ действителен — не просрочен и не потерян.

Какой документ подойдет для фото?

  • Гражданский паспорт
  • Загранпаспорт
  • Военный билет
  • Водительские права

Не подойдут: студенческий билет, пропуск на работу, удостоверение призывника, охотничий билет, служебное удостоверение и т. п.

Что делать, если сфотографироваться не получается?

Попросите кого-нибудь из знакомых помочь вам или сфотографируйтесь в зеркале.

Если фото сделано в зеркальном отображении, переверните его в графическом редакторе.

Написать в службу поддержки