Проверка при входе
Вы входите с другого устройства
Когда вы входите с нового или чужого устройства, Яндекс может посчитать попытку входа подозрительной. Мы попросим пройти одну из дополнительных проверок:
- Отправим смс или позвоним на основной номер вашего Яндекс ID. Введите код из смс или последние шесть цифр номера, с которого поступил звонок.
- Отправим пуш-уведомление на устройство, с которого вы входили в аккаунт.
- Запросим ответ на контрольный вопрос.
- Отправим письмо с кодом подтверждения на дополнительный адрес почты.
Дополнительные проверки подбираются алгоритмами Яндекса так, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта.
Если основной номер сейчас недоступен, напишите в службу поддержки или попробуйте восстановить доступ самостоятельно.
Подтверждение входа по номеру
Если в настройках аккаунта у вас включено подтверждение входа по номеру телефона, при попытке входа мы отправим смс или пуш-уведомление или позвоним на основной номер вашего Яндекс ID. Введите код из сообщения или последние шесть цифр номера, с которого поступил звонок.
Как включить
-
Откройте вкладку Безопасность.
-
В разделе Способ входа включите опцию Пароль + смс.
-
Подтвердите действие — введите код из смс.
Как отключить
-
Откройте вкладку Безопасность.
-
В разделе Способ входа выберите нужную опцию.
-
Подтвердите действие — введите код из смс.
Если основной номер сейчас недоступен, напишите в службу поддержки или восстановите доступ самостоятельно.
Вы входите из необычного места
Когда вы входите из необычного места или ваши действия похожи на действия робота, Яндекс может посчитать попытку входа подозрительной. Мы попросим пройти одну из дополнительных проверок:
- Отправим смс или позвоним на основной номер вашего Яндекс ID. Введите код из смс или последние шесть цифр номера, с которого поступил звонок.
- Отправим пуш-уведомление на устройство, с которого вы входили в аккаунт.
- Запросим ответ на контрольный вопрос.
- Отправим письмо с кодом подтверждения на дополнительный адрес почты.
Дополнительные проверки подбираются алгоритмами Яндекса так, чтобы обеспечить максимальную безопасность аккаунта. Злоумышленник, которому неизвестны ваши данные, не сможет войти в аккаунт, а Яндекс отправит вам оповещение о каждой подозрительной попытке входа.
Если у вас не получается восстановить доступ к аккаунту, напишите в службу поддержки.
Не могу пройти проверку при входе
Не помню ответ на контрольный вопрос
-
Если вы авторизованы в приложении «Яндекс — с Алисой», «Яндекс Старт» или Браузере, войдите по QR‑коду.
-
Если вы не авторизованы в приложении, но есть доступ к аккаунту на другом устройстве, привяжите к аккаунту телефон — он станет основным средством восстановления и защиты. В этом случае вводить ответ на контрольный вопрос при восстановлении доступа не потребуется.
Если эти рекомендации не помогли, заполните форму, чтобы заменить контрольный вопрос.
Не приходит смс
-
Проверьте, что вы находитесь в зоне доступа сети, а также что уровень сигнала стабилен.
-
Убедитесь, что на вашем устройстве одно приложение для чтения смс. Если приложений несколько, сообщения могут не отображаться.
-
Проверьте, что сообщения от Yandex или Yandex Taxi не попадают в спам-фильтр. Он может быть включен в настройках вашего телефона или SIM-карты.
Чтобы проверить спам-фильтр на SIM-карте, воспользуйтесь настройками в личном кабинете абонента или обратитесь к оператору мобильной связи.
-
Перезагрузите ваше устройство и запросите код еще раз.
Если рекомендации не помогли, обратитесь в службу поддержки.
Не приходит пуш-уведомление
Если пуш-уведомление приходит на устройство, которое на данный момент недоступно, подтвердите вход по смс. Дождитесь, пока истечет время на таймере, и нажмите Получить новый код → В смс.
Чтобы уведомления приходили только на актуальные устройства, обновите список устройств:
-
В разделе Устройства нажмите Выйти везде.
-
Авторизуйтесь на мобильном телефоне и компьютере снова.
Привязан неактуальный номер телефона
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, замените номер в Яндекс ID:
- Перейдите в раздел Телефоны.
- Рядом с основным номером нажмите → Изменить → Не смогу принять смс. Номер телефона изменится через две недели.
Пока идет замена номера, вы можете добавить запасную почту и подтвердить вход в аккаунт или восстановить доступ с ее помощью. Если доступ есть на мобильном устройстве, используйте QR‑код для входа.
Если не удалось восстановить доступ самостоятельно, заполните форму.
У меня остались вопросы
Если у вас не получается восстановить доступ к аккаунту, напишите в службу поддержки.