Служба поддержки Яндекс ID
Если не удалось найти ответ в Справке, напишите нам. Для этого выберите тему из списка ниже и заполните форму.
Сложности со входом в аккаунт
Не помню логин
Попробуйте восстановить логин самостоятельно. Для этого на странице авторизации нажмите Не помню и выполните поиск:
-
с помощью запасной почты: введите запасную почту, затем код, который придет в письме, и укажите фамилию и имя;
-
с помощью номера телефона: нажмите Нет запасной почты, введите телефон и код из смс.
Если в списке, который вы увидите, нет нужного аккаунта, выполните поиск по имени и фамилии: нажмите Нет нужного аккаунта → Найти по имени и фамилии.
Подробнее можно узнать на странице Не помню логин или адрес почты.
Если автоматически найти нужный логин не получилось, заполните форму:
Не помню пароль
-
Проверьте, не сохранился ли пароль в браузере или настройках устройства
Если вам доступно устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, посмотрите сохраненный пароль в браузере или настройках операционной системы.
Инструкция для Яндекс Браузера
Другие браузеры, а также операционные системы iOS и Android тоже хранят пароли. О том, как их посмотреть, читайте в справке вашего браузера или устройства.
-
Восстановите пароль самостоятельно с помощью телефона или запасной почты
Если к аккаунту привязаны актуальные способы восстановления, например телефон или запасная почта, восстановить доступ можно самостоятельно. Для этого следуйте инструкциям на странице Не помню пароль.
-
Восстановите доступ на специальной странице
В анкете восстановления доступа собраны все вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно. Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.
Подробнее о заполнении анкеты читайте на странице Восстановление доступа.
Примечание
Если вы уже заполнили анкету восстановления доступа, но не получили инструкцию, напишите нам. Помочь с восстановлением доступа к аккаунту без заполненной анкеты мы не сможем.
Не подходит ответ на контрольный вопрос
Если вы не помните ответ на контрольный вопрос, попробуйте добавить другие способы восстановления в разделе Способы восстановления или заполните анкету восстановления доступа.
-
Проверьте, авторизованы ли вы на одном из устройств
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, привяжите к аккаунту свой актуальный основной номер телефона. Он станет главным средством восстановления и защиты.
Если это устройство — мобильный телефон, используйте QR-код для входа.
-
Восстановите доступ на специальной странице
В анкете восстановления доступа собраны все вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно. Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.
Подробнее о заполнении анкеты читайте на странице Восстановление доступа.
Если не удалось восстановить доступ самостоятельно, заполните форму:
Привязан неактуальный телефон
-
Проверьте, авторизованы ли вы на одном из устройств
Если у вас осталось устройство, на котором вы авторизованы в аккаунте, замените номер в Яндекс ID: перейдите в раздел Безопасность → Телефоны. Рядом с основным номером нажмите ⋮ → Заменить на новый и отметьте пункт Не смогу принять смс. Телефон изменится через две недели.
Пока идет замена номера, вы можете добавить запасную почту и подтвердить вход в аккаунт или восстановление доступа с ее помощью вместо телефона. Если доступ есть на мобильном устройстве, используйте QR-код для входа.
-
Восстановите доступ на специальной странице
В анкете восстановления доступа собраны все вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно. Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.
Подробнее о заполнении анкеты читайте на странице Восстановление доступа.
Если не удалось восстановить доступ самостоятельно, заполните форму:
Не приходит смс или пуш-уведомление с кодом подтверждения
-
Не приходит пуш-уведомление
Если пуш-уведомление приходит на устройство, которое на данный момент недоступно – подтвердите вход по смс: подождите, пока истечет таймер, затем нажмите Получить новый код → В смс.
Чтобы уведомления приходили только на актуальные устройства, обновите список устройств:
- В разделе Устройства нажмите Выйти везде.
- Заново авторизуйтесь на мобильном телефоне и компьютере.
-
Не приходит смс
Если не приходит смс – перезагрузите устройство. Напишите нам, если сложности с получением смс сохранятся.
Подробные рекомендации смотрите на странице Не пришло смс или пуш-уведомление от Яндекса.
Если рекомендации не помогли, заполните форму:
Управление аккаунтом
Не получается добавить близкого в семью или принять приглашение
Ограничения
-
Объединить аккаунты членов семьи в семейную группу можно только в России, Монголии, Грузии, Беларуси, Армении, Азербайджане, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане, Узбекистане и Израиле.
-
Создание семейной группы недоступно для корпоративных аккаунтов.
Подробнее читайте в разделе Семейная группа.
Настройка детского аккаунта
Детский аккаунт можно создать для ребенка младше 14 лет. Эта функция доступна только администратору семейной группы и другим взрослым участникам с ролью Доступ к детским аккаунтам. Выдает и отзывает эту роль только администратор.
Чтобы создать детский аккаунт:
-
Перейдите на вкладку Cемья.
-
Нажмите Создать детский аккаунт.
-
Укажите имя и дату рождения ребенка.
-
Придумайте логин и пароль.
После создания детского аккаунта вы можете войти в него на устройстве ребенка.
Подробнее об управлении детским аккаунтом читайте на странице Детский аккаунт.
Если не получилось найти ответ, заполните форму:
Не могу привязать карту
Привязать карту можно в разделе Пэй: выберите Добавить карту в Пэй, укажите реквизиты и нажмите Привязать. Затем введите код из пуш-уведомления или смс.
Примечание
Если вопрос связан со списанием средств в одном из сервисов Яндекса, обратитесь в поддержку сервиса, который произвел списание.
Найти нужный можно в списке сервисов Яндекс Справки.
Если привязать карту не удалось или у вас другой вопрос, напишите нам:
Какие подписки оформлены на моем аккаунте
Активные подписки отображаются на главной странице Яндекс ID в блоке Подписки. Чтобы управлять подпиской, нажмите на значок нужного вам сервиса.
-
Вопрос о подписке Яндекс Плюс
Управление подпиской Плюса доступно на странице Яндекс Плюс: управление подпиской. Подробнее читайте в статье Управление подпиской.
Связаться с поддержкой сервиса можно в чате.
-
Вопрос о подписке другого сервиса
Обратитесь в поддержку нужного сервиса. Найти его можно в списке сервисов Яндекс Справки.
Хочу изменить логин
Изменить логин невозможно, но можно зарегистрировать новый аккаунт и использовать сразу два адреса в одной почте. Более подробно об этом читайте в разделе Как сменить логин Справки Яндекс Почты.
Хочу объединить аккаунты
Объединить аккаунты или перенести все данные с одного аккаунта на другой нельзя.
Но некоторые сервисы Яндекса позволяют перенести данные на другой логин. Подробнее читайте в Справке этих сервисов:
- Вебмастер: перенести информацию о сайте.
- Директ: перенести рекламную кампанию.
- Кинопоиск: перенести данные профиля.
- Яндекс 360: передать управление организацией.
- Маркет: перенести магазин.
- Музыка: перенести плейлисты.
Полезно
Если у вас зарегистрировано несколько аккаунтов, вы легко можете переключаться между ними на странице входа в Браузере или мобильных приложениях.
Для аккаунтов с упрощенной регистрацией по номеру телефона советуем создать отдельные логин и пароль — так вы сможете восстановить доступ к аккаунту, если номер телефона будет недоступен.
Как удалить аккаунт
Примечание
Все ваши данные, которые хранятся на сервисах Яндекса, привязаны к вашему Яндекс ID. Удаляя аккаунт, вы также необратимо удаляете все данные на сервисах — письма в Почте, файлы на Диске и прочее.
Чтобы удалить аккаунт:
-
Войдите в нужный аккаунт.
-
Перейдите на вкладку Данные.
-
Пролистайте до конца и нажмите Удалить аккаунт.
-
Уточните причину удаления.
Подробнее об удалении читайте на странице Удаление аккаунта.
Яндекс Ключ
Не подходит одноразовый пароль или не удается войти по QR-коду
Приложение не проверяет синхронизацию времени и корректность пин-кода и в любом случае генерирует одноразовый пароль. Поэтому пароль может не подходить по нескольким причинам:
-
Время на устройстве не синхронизировано с сетью
Чтобы это исправить, убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. После этого зайдите в Ключ, нажмите Настройки → Настройки времени и активируйте Применить сдвиг времени.
-
Неверный пин-код
Попробуйте вспомнить пин-код на странице восстановления доступа. Если неверный пин-код сохранен на устройстве, сотрите его: выберите нужный аккаунт в Ключе, нажмите ⋮ → Стереть пин.
Подробнее читайте на странице Вход в Яндекс по одноразовому паролю.
Если рекомендации не помогли, воспользуйтесь пунктом «Не могу войти с Ключом».
Если остались вопросы о работе приложения, напишите нам:
Не могу войти с Ключом
-
Восстановите аккаунт из резервной копии
Если в Ключе нет аккаунтов или приложение удалено, вернуть аккаунт можно с помощью восстановления данных из резервной копии.
После восстановления все ваши аккаунты заменятся на те, что были сохранены в копии. Если вы добавили какой-то аккаунт после создания копии, он не сохранится в Ключе.
-
Восстановите доступ на специальной странице
В анкете восстановления доступа собраны все вопросы, которые помогут нам убедиться, что вы являетесь владельцем аккаунта. Алгоритм сверит ваши ответы с данными, которые вы указали при регистрации — постарайтесь указывать их максимально точно. Если данных будет достаточно, на контактную почту в течение нескольких дней придет инструкция для восстановления.
Подробнее о заполнении анкеты читайте на странице Восстановление доступа.
Если не удалось восстановить доступ, заполните форму:
Другой вопрос
Подозреваю, что меня взломали
Если вы заметили что-то странное в работе с Яндексом (например, знакомые получают от вас письма, которые вы не отправляли, или в истории активности появились действия, которые вы не совершали), возможно, ваш аккаунт взломан.
-
Есть доступ в аккаунт
Проверьте данные на аккаунте и смените пароль:
-
Убедитесь, что на странице Телефоны указаны только ваши номера и не запущено изменение или удаление защищенного номера.
-
Удалите незнакомые адреса на странице Адреса электронной почты.
Помните, что вам принадлежат все адреса с вашим логином на доменах Яндекса, например
<ваш логин>@yandex.com
,<ваш логин>@yandex.kz
или<ваш логин>@ya.ru
. Это алиасы вашего почтового ящика, удалить их нельзя. -
Выйдите из всех устройств на странице Устройства. Для этого нажмите Выйти везде.
-
Смените пароль для вашего аккаунта, чтобы закрыть доступ тем, кто мог узнать ваш пароль.
Больше рекомендаций на странице Подозреваю, что меня взломали.
-
-
Нет доступа в аккаунт
Заполните анкету восстановления доступа. Рекомендации по заполнению смотрите на странице Восстановление доступа.
Если вам нужна помощь, напишите нам:
Не могу отключить списания
Обратитесь в поддержку сервиса, который списал средства:
-
Плюс: напишите в чате.
-
360: заполните форму на странице Решение проблем.
-
Сплит: заполните форму.
Или найдите интересующий сервис на главной странице Яндекс Справки.
Вход в Яндекс Про: водители и курьеры
-
Вижу сообщение «Парки привязаны к другому профилю Яндекса»
Напишите в поддержку Яндекс Про напрямую. Для этого:
-
на странице с сообщением «Парки привязаны к другому профилю Яндекса» нажмите Нужна помощь.
-
на сайте Яндекс Про внизу странице нажмите Связаться с нами.
В форме выберите Водитель такси, укажите тему обращения, выберите Проблема с приложением, укажите ваши данные и нажмите Отправить.
Поддержка сервиса свяжется с вами в течение 30 минут.
-
-
Вопрос о работе сервиса Яндекс Про
Посмотреть ответы на частые вопросы и связаться с поддержкой можно на сайте Яндекс Про.
-
Не приходит смс с кодом подтверждения
Проверьте уровень сигнала и перезагрузите устройство. Если код так и не пришел – заполните форму:
Хочу изменить данные о себе на корпоративном аккаунте
Для решения большинства вопросов по аккаунту вам нужно обратиться к администратору домена вашей организации. Если вы не знаете, кто это, уточните у сотрудника, который выдал вам логин и пароль для доступа в аккаунт.
Если вы администратор домена, посмотрите основные вопросы в Справке Яндекс 360 для бизнеса.
Моей темы нет в списке
Моей темы нет в списке
Вопросы по другим сервисам Яндекса
Плюс Написать в чат Подписка оплачена, но не работает Отмена подписки
Пэй Написать в чат Открыть карту Пэй Кешбэк баллами Плюса
Сплит Написать через форму График платежей Как платить частями
360 для бизнеса Написать через форму Настройка корпоративной почты Настройка почтовых программ
Диск Написать через форму Диск заблокирован Не загружаются файлы
Про Написать через форму Внизу страницы нажмите Связаться с нами
Или найдите интересующий сервис на главной странице Яндекс Справки.