Восстановить доступ к аккаунту с Яндекс Ключом
Это может понадобиться, если:
- вы потеряли телефон с приложением Яндекс Ключ;
- телефон с приложением Яндекс Ключ сломался.
Помните, что человек, который нашел телефон, может получить доступ к вашему аккаунту.
Вы можете вернуть аккаунт в Ключ на новом устройстве с помощью резервной копии. Если у вас нет резервной копии, восстановите доступ самостоятельно. Для этого необходим номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID.
Если у вас нет доступа к нужному номеру, заполните анкету для обращения в службу поддержки.
После восстановления доступа:
- вход по одноразовому паролю будет отключен;
- старые пароли приложений перестанут работать;
- все сторонние сайты и приложения потеряют доступ к вашему аккаунту.
Сразу после восстановления вы можете снова включить вход по одноразовым паролям.
Восстановить доступ с помощью резервной копии
Попробуйте восстановить данные из резервной копии — все аккаунты в Ключе заменятся на те, которые вы сохранили в последней копии.
Примечание
Если вы не пользуетесь резервной копией больше года, она будет удалена с сервера Яндекса автоматически. Рекомендуем создавать резервную копию данных Яндекс Ключа несколько раз в год, желательно — после каждого добавления нового аккаунта.
Способ входа «Одноразовый пароль»
Если вы входите на Яндекс по одноразовому паролю:
-
Перейдите на страницу восстановления доступа.
-
Введите логин и нажмите Продолжить.
-
Введите символы с картинки и нажмите Продолжить.
-
Подтвердите номер телефона, который привязан к вашему Яндекс ID:
-
Введите номер в поле и нажмите Получить код — вам придет cмс с кодом.
-
Введите код в появившемся поле и нажмите Подтвердить.
Если номер телефона, который вы привязали к Яндекс ID, недоступен или вы его не помните, перейдите по ссылке Не получается восстановить?, чтобы обратиться в службу поддержки. Самостоятельно восстановить доступ без актуального номера телефона не получится.
-
-
Если при настройке одноразовых паролей вы создали пин-код, введите его. Если вы не помните код, нажмите Я не знаю пин и заполните анкету восстановления доступа.
Примечание
Если ввести неверный пин-код более 10 раз, автоматическое восстановление доступа заблокируется. В этом случае вам также понадобится анкета восстановления доступа.
Если пин-код введен верно, вы сможете задать новый пароль для вашего аккаунта. После этого можно будет снова включить вход по одноразовому паролю.
После отключения входа по одноразовому паролю для вашего аккаунта старые пароли перестанут работать. Для сторонних приложений и сборщиков почты нужно будет создать новые пароли приложений. Это можно сделать на странице управления паролями приложений.
Способ входа «Пароль + одноразовый пароль»
Если вы входите на Яндекс по паролю + одноразовому паролю:
- Если вы авторизованы в Яндексе на другом устройстве, войдите в личный кабинет Яндекс ID.
- Смените способ входа на тот, который не требует доступа к Ключу: Пароль + смс или Обычный пароль.
- На экране ввода пароля выберите Нет доступа к Ключу, дождитесь смс с кодом подтверждения и введите его в появившемся поле. Если код введен верно, способ входа переключится.
Если у вас нет возможности войти в аккаунт, заполните анкету восстановления доступа.
Если вы потеряли доступ к аккаунту стороннего сервиса
Вы можете восстановить доступ к аккаунту стороннего сервиса через резервную копию в приложении Яндекс Ключ.
Если резервной копии нет, обратитесь в службу поддержки нужного сервиса.
Если вы потеряли телефон с приложением Яндекс Ключ
Чтобы минимизировать риск взлома:
-
Заблокируйте SIM-карту по инструкции вашего мобильного оператора (инструкции для МТС, МегаФон и Билайн). После этого восстановить доступ к своему аккаунту сможете только вы.
-
Получите новую SIM-карту и восстановите доступ к своему аккаунту по инструкциям из этой статьи.
Написать письмо
Написать в чат
Мы отвечаем по будням с 9:00 до 21:00 по московскому времени.