Вход на Яндекс по одноразовому паролю

На любой сервис или в приложение Яндекса можно войти с помощью QR-кода или по одноразовому паролю из приложения Яндекс Ключ. Вход с одноразовым паролем — это надежный способ входа в аккаунт.

Чтобы входить по одноразовому паролю, сначала добавьте аккаунт в приложение Яндекс Ключ. Если вы добавили несколько аккаунтов, не забудьте переключиться на нужный.

Ключ также доступен в приложениях Яндекс — с Алисой и Яндекс Старт. В него можно добавить аккаунт или восстановить из резервной копии.

Вход по одноразовому паролю

  1. Введите логин, с которым регистрировали свой Яндекс ID, и нажмите кнопку Войти.
  2. Введите одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ.

Как получить одноразовый пароль в приложении Яндекс Ключ

Примечание

Одноразовый пароль нужно успеть ввести, пока он отображается в приложении. Если до обновления осталось слишком мало времени, просто дождитесь появления нового пароля.

  1. Откройте приложение Яндекс Ключ.

  2. Переключитесь на нужный аккаунт.

  3. Скопируйте одноразовый пароль из приложения. Яндекс Ключ генерирует одноразовые пароли каждые 30 секунд.

Помните:

  • Чтобы скопировать текущий пароль из Яндекс Ключа, можно нажать значок  рядом с паролем.
  • Одноразовый пароль нет смысла сохранять где-либо. Он сразу перестанет быть актуальным, как только вы войдете с ним на Яндекс или пройдет 30 секунд.

Вход по QR-коду

Вы можете войти на сервисы Яндекса, просто наведя камеру на QR-код. При этом ваше мобильное устройство должно быть подключено к интернету, чтобы приложение Яндекс Ключ могло связаться с сервером авторизации.

Если сервис или приложение не поддерживает такой способ входа, вы можете войти в аккаунт по одноразовому паролю.

Чтобы войти с помощью QR-кода:

  1. Введите логин, с которым вы регистрировали свой Яндекс ID, и нажмите кнопку Войти.

    В открывшемся окне отобразится QR-код.

  2. Откройте приложение Яндекс Ключ, нажмите Войти по QR и наведите открывшуюся камеру на QR-код.

Если приложение Яндекс Ключ распознает QR-код, то передаст в Яндекс ваш логин и одноразовый пароль и вы автоматически войдете в браузере. Если QR-код не будет считан правильно, вы увидите сообщение об ошибке. Если пин-код при входе в аккаунт был введен неверно, то вход по QR-коду не сработает.

Не удается войти с помощью одноразового пароля или по QR-коду

  • Проверьте, что в личном кабинете включен вход с помощью Яндекс Ключа, то есть в качестве способа входа указан «Одноразовый пароль» или «Пароль + одноразовый пароль».

  • Убедитесь, что ввели актуальный одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ. В приложении он обновляется каждые 30 секунд.

  • Если вход по одноразовому паролю был включен в Ключе версии ниже 3.0 или 3.2.2 и выше, то при входе запросится пин-код от аккаунта. Вы создавали его при настройке этого способа входа. Чтобы пин-код подставлялся автоматически, поставьте галочку в пункте Сохранить на устройстве.

    Если ввести пин-код неверно, будут генерироваться некорректные одноразовые пароли. Для решения проблемы войдите в аккаунт повторно и попробуйте ввести пин-код еще раз.

    Если пин-код не запрашивается при входе, и одноразовые пароли не подходят, возможно на устройстве сохранен неверный пин-код. Для решения проблемы в правом верхнем углу нажмите три точки и выберите Стереть пин. Затем войдите в аккаунт повторно и введите правильный пин-код.

    Если вы не помните пин-код, заполните анкету восстановления доступа.

  • При генерации одноразовых паролей приложение Яндекс Ключ учитывает текущее время и часовой пояс, установленные на устройстве. Если вы уверены, что вводите пароль верно, но войти не получается:

  1. Убедитесь, что на вашем устройстве установлено корректное время и часовой пояс. После этого попробуйте войти с новым одноразовым паролем.

  2. Попробуйте синхронизировать время с помощью настройки серверного сдвига:

    1. В приложении в верхнем левом углу нажмите и выключите опцию Применить сдвиг времени. После этого попробуйте войти с новым одноразовым паролем.

    2. Если войти по-прежнему не удалось, в настройках приложения нажмите Обновить сдвиг времени и снова включите опцию Применить сдвиг времени. Затем перезапустите приложение и попробуйте ввести новый одноразовый пароль.

Если проблема не разрешилась, обратитесь в службу поддержки через форму ниже.

Написать в службу поддержки