Пароли приложений
На некоторых сторонних приложениях и сайтах, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, требуется ввести пароль и войти в аккаунт. Чтобы контролировать доступ сторонних сервисов, вы можете использовать пароли приложений. Например, пароль, который вы создадите для почтового клиента, не разрешит обращаться к вашему Диску по протоколу WebDAV.
Никакой пароль приложения не даст доступ к вашему аккаунту.
Внимание
Официальные приложения и программы Яндекса требуют обычный пароль от Яндекс ID либо одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ, если у вас установлен этот способ входа.
Вы можете создать отдельный пароль для следующих типов приложений:
- почтовый клиент на Windows, macOS, Android или iOS — Microsoft Outlook, The Bat! и другие;
- WebDAV-клиент для Яндекс Диска;
- CardDAV-клиент для синхронизации контактов Яндекс Почты с мобильным устройством;
- CalDAV-клиент для Яндекс Календаря;
- сборщики почты других почтовых сервисов (Mail.ru, Gmail, Outlook.com и прочие).
Для каждого отдельного приложения нужно создать свой пароль. Например, пароль от Microsoft Outlook не подойдет для The Bat!.
Создать пароль приложения
- Откройте вкладку Безопасность.
- В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
- В подразделе Создать пароль приложения выберите тип приложения.
- Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
- Нажмите кнопку Далее. Пароль приложения отобразится в новом окне, скопируйте и сохраните его. Пароль начнет действовать через 2–3 часа.
Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.
Удалить пароль приложения
- Откройте вкладку Безопасность.
- В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
- Выберите пароль, который хотите удалить.
- Нажмите Удалить пароль и подтвердите действие. В результате у приложения, использующего этот пароль, больше не будет доступа к вашему аккаунту.
Сброс паролей приложений
Все созданные вами пароли приложений сбрасываются в следующих случаях:
- вы восстановили доступ к своему аккаунту, самостоятельно или через службу поддержки;
- вы перешли по ссылке Выйти на всех устройствах в разделе Устройства.
После этого каждый нужный пароль потребуется создать заново.