Пароли приложений

На некоторых сторонних приложениях и сайтах, которым нужен доступ к вашим данным на Яндексе, требуется ввести пароль и войти в аккаунт. Чтобы контролировать доступ сторонних сервисов, вы можете использовать пароли приложений. Например, пароль, который вы создадите для почтового клиента, не разрешит обращаться к вашему Диску по протоколу WebDAV.

Никакой пароль приложения не даст доступ к вашему аккаунту.

Внимание

Официальные приложения и программы Яндекса требуют обычный пароль от Яндекс ID либо одноразовый пароль из приложения Яндекс Ключ, если у вас установлен этот способ входа.

Вы можете создать отдельный пароль для следующих типов приложений:

  • почтовый клиент на Windows, macOS, Android или iOS — Microsoft Outlook, The Bat! и другие;
  • WebDAV-клиент для Яндекс Диска;
  • CardDAV-клиент для синхронизации контактов Яндекс Почты с мобильным устройством;
  • CalDAV-клиент для Яндекс Календаря;
  • сборщики почты других почтовых сервисов (Mail.ru, Gmail, Outlook.com и прочие).

Для каждого отдельного приложения нужно создать свой пароль. Например, пароль от Microsoft Outlook не подойдет для The Bat!.

Создать пароль приложения

  1. Откройте вкладку Безопасность.
  2. В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
  3. В подразделе Создать пароль приложения выберите тип приложения.
  4. Придумайте название пароля, например укажите название приложения, для которого создаете пароль. С этим названием пароль будет отображаться в списке.
  5. Нажмите кнопку Далее. Пароль приложения отобразится в новом окне, скопируйте и сохраните его. Пароль начнет действовать через 2–3 часа.

Созданный пароль можно увидеть только один раз. Если вы ввели его неправильно и закрыли окно, удалите текущий пароль и создайте новый.

Удалить пароль приложения

  1. Откройте вкладку Безопасность.
  2. В разделе Доступ к вашим данным выберите Пароли приложений.
  3. Выберите пароль, который хотите удалить.
  4. Нажмите Удалить пароль и подтвердите действие. В результате у приложения, использующего этот пароль, больше не будет доступа к вашему аккаунту.

Сброс паролей приложений

Все созданные вами пароли приложений сбрасываются в следующих случаях:

  • вы восстановили доступ к своему аккаунту, самостоятельно или через службу поддержки;
  • вы перешли по ссылке Выйти на всех устройствах в разделе Устройства.

После этого каждый нужный пароль потребуется создать заново.

Написать в службу поддержки