Профили в Яндекс ID

Профили, к которым привязан один и тот же номер телефона, объединяются в одном аккаунте Яндекс ID и доступны для просмотра в разделе Профили. Если у вас есть аккаунт с другим номером для входа, в нем будут объединены другие профили с этим номером.

Примечание

Часть функций может быть недоступна. Если у вас не отображается раздел Профили или при входе нет сообщения об объединении профилей в одном аккаунте, такая возможность появится позже.

Объединение профилей

При первом входе в профиль с привязанным номером телефона произойдет объединение с другими профилями, к которым привязан этот же номер: сервис запросит у вас фамилию и имя, если вы не указали их ранее, и выполнит поиск. Если он успешен, вы увидите на экране сообщение об объединении профилей в одном аккаунте Яндекс ID.

Если у вас всего один профиль на Яндексе, сервис запросит фамилию и имя, если вы не указали их ранее, после чего вы перейдете на выбранный сервис Яндекса. Если в будущем вы привяжете к номеру телефона еще один профиль, они также будут объединены в одном аккаунте при входе.

Если при входе в аккаунт вы указываете логин, сервис попросит привязать номер телефона, если вы не указали его ранее, затем выполнит поиск и объединит профили, которые будут найдены.

Объединение профилей позволяет быстро переключаться между ними — достаточно ввести код из SMS. Если для входа в профиль кроме логина или номера требуется второй фактор (например, код из Ключа), сервис запросит его при переключении.

Примечание

Объединить можно не более 10 зарегистрированных профилей.

Детские профили и аккаунты Яндекс 360 не попадут в объединенный аккаунт.

Переключение между профилями и аккаунтами

Ваши профили

Если вы пользуетесь несколькими профилями на Яндексе, вы можете переключаться между ними без ввода логина и пароля. Для этого в правом верхнем углу нажмите портрет пользователя и в списке выберите нужный профиль. Если хотите добавить новый, нажмите Сменить аккаунт.

Вы можете выбирать профиль и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный профиль считается основным — с ним вы сможете входить на сервисы, которые пока не поддерживают переключение.

Ваши аккаунты

Вы также можете переключаться между аккаунтами, в которые входили на устройстве: например, если используете несколько номеров на разных аккаунтах или если у вас есть детские и корпоративные аккаунты Яндекс 360.

Чтобы переключиться между аккаунтами Яндекс ID, в правом верхнем углу нажмите портрет прользователя → Выйти или сменить ID и войдите в другой аккаунт по номеру телефона или переключитесь на вход по логину и паролю.

Управление профилями

Управлять профилями вы можете в личном кабинете на вкладке Профили. На ней есть информация о профилях, а также ваши личные данные:

  • фамилия, имя;
  • дата рождения;
  • пол.

Эти данные автоматически заполняются из вашего аккаунта (или одного из профилей) при создании. Их можно отредактировать в любой момент — изменения не будут отображаться в профилях.

Также на вкладке Профили вы можете заменить номер телефона для входа и восстановления — он изменится на всех добавленных профилях. Замена произойдет сразу или через 14 дней — зависит от наличия доступа к старому номеру. Подробную инструкцию читайте в разделе Привязка телефонных номеров.

Удаление объединенного аккаунта

Удалить объединенный аккаунт сразу не получится — для этого необходимо удалить все профили, которые в нем есть. Когда будет удален последний, аккаунт удалится автоматически.

Вопросы и ответы

Нет нужного аккаунта при входе по номеру

Если вы регистрировали аккаунт, но войти в него по номеру телефона не получается, воспользуйтесь нашими рекомендациями:

  • Убедитесь, что вводите правильный номер телефона.

    Для входа используется основной номер, привязанный к аккаунту. Если к аккаунту привязан неактуальный номер, замените его на новый по инструкции.

  • Попробуйте найти свой аккаунт по имени и фамилии. Нажмите Нет нужного аккаунта и выберите Найти по имени и фамилии.

    Если найти не получилось, проверьте, правильно ли ввели данные.

  • Войдите в аккаунт по логину и паролю, если они были созданы ранее.

    Если не получается вспомнить логин или адрес электронной почты, воспользуйтесь рекомендациями по поиску логина. О других проблемах со входом читайте в разделе Проблемы со входом на Яндекс.

  • Проверьте устройства, с которых входили в аккаунт:

    У меня выполнен вход в аккаунт на другом устройстве

    Вы можете использовать мобильные приложения Яндекса для входа на другом устройстве. Например, войти в аккаунт по QR-коду, по картинке, по распознаванию лица или отпечатку.

    Если выполнен вход на компьютере, попробуйте подтвердить ваш номер телефона и вновь войти по номеру с другого устройства.

    У меня не выполнен вход в аккаунт

    Если после входа по номеру открылся список аккаунтов, но нужного среди них нет, заполните форму ниже:

Использование второго фактора (обычного или одноразового пароля) при переключении между аккаунтами

В зависимости от способа входа, который вы установили для профиля, переключение или вход в него может происходить по-разному:

  • Обычный пароль — вы сможете входить и переключаться на профиль по коду из SMS или пуш-уведомления;

  • Пароль + смс, Одноразовый пароль, Пароль + одноразовый пароль — для переключения или входа помимо SMS потребуется ввести пароль от аккаунта или одноразовый пароль из Ключа.

Настроить способ входа вы можете на одноименной вкладке вашего Яндекс ID.

Номер телефона отображается при нажатии на аватарку

При нажатии на аватарку вы видите номер телефона, который используется на вашем аккаунте Яндекс ID, и профили, которые к нему привязаны.

Телефон виден только владельцу аккаунта на устройстве, с которого выполнен вход. Остальные пользователи могут видеть только публичное имя и фото профиля, которые вы установили в разделе Данные.