Настройка трекера

Настройка трекера состоит из 3 шагов:

  1. Настройка сбора данных в мобильном приложении.

  2. Настройка пересылки событий.

  3. Настройка ссылок на приложение.

Шаг 1. Настройка сбора данных в мобильном приложении

Если вы уже использовали ретаргетинг по событиям из приложения в других рекламных сетях, то этот шаг можно пропустить.

Чек-лист по настройке событий в трекере:
  • Проверьте, что в трекере собираются события, на которые вы хотите оптимизировать кампании или делать ретаргетинг.

  • Если вы планируете запускать товарные объявления и объявления для страниц каталога, убедитесь, что у вас собираются следующие события: просмотр страницы товара, добавление и удаление из корзины, покупка товара. События включают id ваших продуктов.

  • Для использования стратегии Максимум конверсий с ограничением «Доля рекламных расходов» (ДРР) необходимо также фиксировать выручку.

Если вы не знаете, как проверить, настроены ли события корректно, обратитесь к разработчику приложения или в поддержку вашего трекера.

Формат данных для текстово-графических объявлений

Поддерживаются все виды разметки — обычные События, ECommerce, In-App покупки.

Формат данных для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога

Требуется разметка ECommerce-событий. Она доступна для версий выше 3.16.1 на Android и 3.12.0 на iOS.

Для работы товарных объявлений и объявлений для страниц каталога достаточно следующих событий:

  • showProductDetailsEvent;

  • addCartItemEvent;

  • removeCartItemEvent;

  • purchaseEvent.

В каждом из событий в классе ECommerceProduct должен быть передан SKU (артикул товара). Остальные параметры нужны для наполнения отчета Анализ покупок.

Внимание

Убедитесь, что id товара в событиях совпадает с id товара в фиде — иначе для кампании потребуется сгенерировать новый фид либо перевыпустить приложение с другими id.

Отслеживание открытий

Чтобы AppMetrica смогла атрибутировать конверсию после перехода по универсальной или трекинговой ссылке, необходимо настроить отслеживание открытий по deeplink.

В SDK 4.0 и выше отслеживание работает автоматически.

Требования для стратегии Максимум конверсий с ограничением ДРР

Для использования конверсий в этой стратегии подойдут ECommerce-события или разметка In-App покупок.

Формат данных для текстово-графических объявлений

Поддерживаются любые события формата Rich In-App Events.

Формат данных для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога

Требуются следующие события формата Rich In-App Events:

  • Просмотр товара — af_content_view;
  • Добавление в корзину — af_add_to_cart;
  • Удаление из корзины — remove_from_cart;
  • Покупка — af_purchase.

Во всех событиях должен быть добавлен параметр af_content_id, в который передается id товара.

Подробнее см. в документации трекера по имплементации кода событий.

Внимание

Убедитесь, что id товара в событиях совпадает с id товара в фиде — иначе для кампании потребуется сгенерировать новый фид либо перевыпустить приложение с другими id.

Требования для стратегии Максимум конверсий с ограничением ДРР

Необходимо настроить сбор выручки в параметре af_revenue событий мобильного приложения. Инструкции для разработчиков:

Формат данных для текстово-графических объявлений

Поддерживаются любые события Adjust.

Формат данных для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога

Поддерживаются события с Partner Parameters (доступно в Adjust SDK версий 4.0 и выше),в которых ожидается параметр offer_id , значением которого является либо id одного товара, либо список товаров в формате json.

Пример события с одним значением
AdjustEvent event = new AdjustEvent("VIEWED_CONTENT");
event.addPartnerParameter("offer_id", "10001");
Adjust.trackEvent(event);
Пример события со списком товаров
AdjustEvent event = new AdjustEvent("PURCHASED");
event.addPartnerParameter("offer_id", "[\"1234\",\"5678\"]");
Adjust.trackEvent(event);

Если id товара есть в параметрах событий, но его название отличается от offer_id, то изменений в приложении не потребуется — вы сможете поменять его при настройке передачи событий в Директ с помощью Parameter Mapping.

Внимание

Убедитесь, что id товара в событиях совпадает с id товара в фиде — иначе для кампании потребуется сгенерировать новый фид либо перевыпустить приложение с другими id.

Чтобы Adjust смог атрибутировать конверсии после перехода в приложение, в нем необходимо поддержать отслеживание диплинков. Инструкции для разработчиков:

Требования для стратегии Максимум конверсий с ограничением ДРР

Необходимо настроить сбор выручки в событиях мобильного приложения. Инструкции для разработчиков:

Шаг 2. Настройка пересылки событий

Настройте отправку событий мобильного приложения из трекера в Директ, чтобы использовать их в оптимизации стратегий или в качестве условия ретаргетинга.

Для текстово-графических объявлений

События пересылаются автоматически: дополнительные настройки в трекере не требуются. В кабинете Директа необходимо выбрать события, по которым будет фиксироваться статистика по целям мобильных приложений.

Доступна оптимизация и ретаргетинг по целям.

Для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога
  • В настройках приложения в поле Привязка к счетчику Метрики укажите счетчик Метрики.

  • У логина должен быть доступ к счетчику.

Рекомендуем использовать счетчик сайта, на котором настроена электронная коммерция — так алгоритмы машинного обучения будут учитывать товары, просмотренные в приложении, для посетителей сайта, и наоборот. Это позволяет повысить эффективность ретаргетинга.

Общие правила настройки

1. Откройте раздел Integrated Partners и выберите партнера Yandex.Direct.

2. Перейдите на вкладку Integration.

3. Включите опцию Activate partner.

4. В поле Yandex App ID укажите App ID, полученный при добавлении мобильного приложения в Директ.

5. Включите опцию In-app events postback для передачи событий.

6. Выберите события и настройте соответствие SDK Event Name > Partner Event Identifier. Используйте идентификаторы EVENT_1, EVENT_2 или EVENT_3, если ни один из предопределенных не подходит.

7. Выберите Sending option: All media sources, including organic и Send revenue: Values & revenue для передачи выручки и параметров событий.

Требования для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога

1. В поле Yandex Ecom Feed Counter ID укажите счетчик Метрики в формате 12345.

Рекомендуем использовать счетчик сайта, на котором настроена электронная коммерция — так алгоритмы машинного обучения будут учитывать товары, просмотренные в приложении, для посетителей сайта, и наоборот. Это позволяет повысить эффективность ретаргетинга.

2. Выберите события:

  • af_content_view > VIEWED_CONTENT (обязательно);

  • af_added_to_cart > ADDED_TO_CART (обязательно);

  • remove_from_cart > REMOVED_FROM_CART (желательно);

  • af_purchase > PURCHASED (обязательно).

3. Выберите Sending option: All media sources, including organic и Send revenue: Values & revenue для передачи выручки и параметров событий.

Требования для стратегии Максимум конверсий с ограничением ДРР

Выберите опцию Send revenue: Values & revenue для передачи выручки.

Общие правила настройки

1. Зайдите в настройки приложения и откройте раздел Partner Setup.

2. Выберите Add Partner → Yandex.Direct → (+).

3. В поле Yandex App ID укажите App ID, полученный при добавлении мобильного приложения в Директ.

4. Включите опции In-App Revenue Forwarding, Parameter Forwarding и Session Forwarding.

5. Настройте передачу событий в разделе Event Linking, указав соответствующее название из списка. Все настройки указываются на iOS и Android отдельно.

Требования для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога

1. В поле Yandex Ecom Feed Counter укажите счетчик Метрики в формате 12345.

Рекомендуем использовать счетчик сайта, на котором настроена электронная коммерция — так алгоритмы машинного обучения будут учитывать товары, просмотренные в приложении, для посетителей сайта, и наоборот. Это позволяет повысить эффективность ретаргетинга.

2. В разделе Event Linking настройте передачу событий:

  • Просмотр товара — Viewed content (обязательно);

  • Добавление в корзину — Added to cart (обязательно);

  • Удаление из корзины — Removed from cart (желательно);

  • Покупка — Purchased (обязательно).

3. Если в событиях параметр ID товара называется не offer_id, нажмите Partner Parameter Mapping. В поле FROM APP укажите, как параметр называется в SDK, а в поле TO PARTNER укажите offer_id.

Шаг 3. Настройка ссылок на приложение

Используйте универсальные ссылки, которые приведут пользователей в приложение, если оно уже установлено, или на сайт, если приложения еще нет, — это позволяет повысить конверсионность рекламных кампаний.

Если у вас нет возможности настроить универсальные ссылки или они по каким-то причинам вам не подходят, то вы можете использовать трекинговые ссылки.

Настройка универсальных ссылок

Использование универсальных ссылок позволяет работать с тем же фидом, который используется для сайта, в товарных объявлениях и объявлениях для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

Общие правила для ссылок

Ссылка на приложение должна подходить для учета конверсий, то есть:

  • вести в приложение, если оно установлено;

  • вести на сайт, если приложение не установлено или клик совершен на компьютере;

  • позволять трекеру атрибутировать конверсии к клику.

Как проверить, настроены ли универсальные ссылки

Универсальные ссылки имеют вид обычной ссылки (например, avito.ru ) и подключаются на сайте и в приложении без участия SDK трекера. Если приложение установлено, вставьте ссылку в Telegram или Notes и кликните по ней. Должно открыться приложение.

Если приложение не установлено, вы можете проверить, установлены ли универсальные ссылки по файлу на сайте, заменив example.ru на ваш домен:

Должна открыться страница с текстом или скачаться текстовый файл.

Как настроить универсальные ссылки

Инструкция для разных платформ:

Если у вас нет возможности настроить универсальные ссылки или они по каким-то причинам вам не подходят, то вы можете использовать трекинговые ссылки. В них есть домен трекера (например, adj.st, onelink.me, redirect.appmetrica.com), и они создаются в трекере.

Трекинговые параметры в универсальных ссылках

Чтобы после перехода по универсальной ссылке объявления происходила атрибуция конверсии к Директу, ссылка должна содержать набор обязательных трекинговых параметров. Для приложений с AppMetrica или Adjust они добавляются к рекламной ссылке так же и там же, где и UTM-метки для веб-трафика, в блоке Параметры URL в настройках кампании, групп, объявлений.

Если вы используете AppsFlyer, при настройке кампании подключите межсерверную отправку кликов.

Добавьте в кампании параметр referrer=reattribution%3D1.

В товарных объявлениях и объявлениях для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании можно добавить параметр на уровне группы объявлений, не внося изменений в фид.

Дополнительные изменения в ссылке не требуются. Клики будут отправляться из Директа в AppsFlyer c помощью отслеживания server-to-server.

Межсерверная отправка кликов подключается при настройке кампании в Директе. Начните создавать кампанию, выберите цель для мобильного приложения. После этого на странице ниже появится блок, в котором активируется передача кликов в трекер мобильного приложения.

Добавьте в универсальную ссылку параметры:

  • adjust_ya_click_id={logid};

  • adjust_campaign={campaign_name};

  • adjust_t=abc_def: впишите ID трекер-токена (уникальный токен идентификации, который автоматически создается для каждого трекера Adjust). Вместо abc для Android, вместо def — для iOS. Оставьте подчеркивание посередине. Если приложение мультиплатформенное, то указывается единый ID трекера: adjust_t=abc. Допустимо использовать параметр adjust_tracker вместо adjust_t.

Пример ссылки:

https://example.ru/cars/new/group/bmw/3er/21398591-21398651?adjust_ya_click_id={logid}&adjust_t=abc_def&adjust_campaign={campaign_name}

Прежде чем использовать универсальные ссылки в кампании, важно их протестировать. Это обеспечит их правильную настройку, доставку пользователю предназначенного ему контента и отслеживание этих ссылок Adjust.

См. также FAQ по универсальным ссылкам в Adjust.

Мы рекомендуем использовать универсальные ссылки, но если у вас нет возможности их настроить, вы можете реализовать маршрутизацию пользователей при помощи трекинговых ссылок, которые создаются в интерфейсе мобильного трекера.

При использовании трекинговых ссылок вам необходимо обновить фид в товарных объявлениях и объявлениях для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании. Ссылки на товары в нем необходимо заменить на трекинговые.

По ссылке ожидаются следующие сценарии:

Сценарий

Ссылка

Переход с мобильного. Приложение не установлено

1. Нужный раздел или страница товара на мобильной версии сайта.

2. Страница приложения в магазине приложений. После установки приложения желательно, чтобы срабатывал deferred deeplinking (отложенный диплинкинг) для перевода на нужный раздел или товар в приложении.

Переход с мобильного. Приложение установлено

Нужный раздел или страница товара в приложении.

Переход на компьютере

Нужный раздел или страница товара на сайте.

Как настроить

1. Настройте универсальные ссылки для iOS.

Добавьте:

2. Настройте поддержку deeplink для Android.

Добавьте:

3. Создайте трекинговую ссылку SmartLink.

Настройка

Добавьте ремаркетинговый трекер с SmartLink.

Пример настройки для ссылок, используемых в сценарии Web+App:

  • В поле Магазины приложений укажите: Google Play, App Store, Fallback (для web).

  • Для каждого Магазина приложения необходимо задать Целевую ссылку и Deeplink:

  • В поле Целевая ссылка задайте ссылку на страницу приложения в магазине или шаблон вида https://myshop.ru/{path}, где {path} будет содержать путь до конкретной страницы мобильного сайта. Так пользователи, у которых не установлено приложение, попадут или в магазин приложений, или на мобильную версию сайта.

  • В поле Deeplink задайте шаблон вида myshop://{path}, где {path} будет содержать путь до конкретной страницы в приложении. Так пользователи, у которых установлено приложение, попадут на нужную страницу в приложении.

  • Используйте app-to-app ссылку — в ней поддержаны настройки для работы Universal links.

  • В поле Fallback укажите шаблон вида https://myshop.ru/{path}, где {path} будет содержать путь до конкретной страницы десктопного сайта. Так пользователи, которые переходят по ссылке с десктопа, попадут на десктопную версию сайта.

При корректной настройке Universal links отобразится app-to-app ссылка — используйте именно ее.

UTM-метки и другие пользовательские параметры можно задать в настройках Smart Link по инструкции.

Пример ссылки: https://0000000.redirect.appmetrica.yandex.com/cars/new/group/bmw/3er/21398591-21398651?appmetrica_tracking_id=00000000000000000&referrer=reattribution%3D1&click_id={LOGID}&campaign_id={campaign_id}&path=%2F%20cars%2Fnew%2Fgroup%2Fbmw%2F3er%2F21398591-21398651 Подробнее см. Трекинговые ссылки на базе Universal Links.

Обновление ссылок в фиде

Получившийся шаблон ссылки передайте разработчику для перегенерации ссылок на товары в фиде.

В фиде добавьте трекинговую ссылку в элемент, содержащий ссылку на товар. Ссылка должна вести пользователя на конкретный товар — на сайте или в приложении. Для XML/YML фидов соблюдайте дополнительные требования.

Как настроить

1. Настройте ссылки:

2. Добавьте шаблон OneLink.

Он является основой логики перенаправления в сценариях для всех ссылок OneLink, которые используются в рекламных кампаниях:

  • Приложение не установлено — пользователь переходит в нужный магазин приложений или на мобильный веб-адрес.

    Настройка

    Инструкция — выполните пункты 1-8, 10. В зависимости от сценария, в пункте 6 задайте перенаправление в магазин приложений или на мобильную веб-страницу. Если необходимо, добавьте брендированный домен. Подробнее в статье AppsFlyer.

  • Приложение уже установлено — пользователь открывает приложение через Android App Links, iOS Universal Links или схемы URI.

    Настройка

    Инструкция.

    • Для универсальных ссылок iOS укажите Team ID.

    • Для Android App Links укажите отпечаток SHA256 и сохраните автоматически сгенерированный код для фильтра намерений — он необходим для завершения настройки Android App Links.

3. Настройте ссылки OneLink — кликабельные ссылки, которые отображаются в рекламных объявлениях.

Настройка
  • Инструкция — пункты 1, 2, 3 обязательны для нужного сценария:

Медиа-источник — укажите yandexdirect_int (определяет параметр pid=yandexdirect_int).

Кампания — укажите название рекламной кампании в Директе (определяет параметр c=<название кампании>).

Ретаргетинг необходимо включить (определяет параметр is_retargeting=true).

Определите значения deep_link_value — названия для определенного контента в приложении, на который будут перенаправлены пользователи. Используйте динамические значения, чтобы генерировать множество различных диплинков, ведущих на разный контент внутри приложения, без необходимости каждый раз менять код приложения.

Подробнее в руководстве по Унифицированному диплинкингу (UDL) для для Android и iOS.

URL, нужный для перенаправления при клике на десктопе, можно добавить к ссылке в параметре af_web_dp.

Добавьте обязательный для интеграции с Директом параметр clickid со значением {logid} (clickid={logid}). Список других параметров — на странице руководства.

Обязательные параметры ссылок
  • pid=yandexdirect_int
  • clickid={logid}
  • is_retargeting=true

UTM-метки и другие пользовательские параметры можно задать в настройках шаблона ссылки OneLink.

Пример ссылки:

https://app.appsflyer.com/ru.magnit.express.android?c={campaign_name}&af_siteid={source_type}{source}&af_adset_id={gbid}&af_ad_id={ad_id}&af_keywords={keyword}&keyword_id={phrase_id}&is_retargeting=true&af_click_lookback=7d&af_reengagement_window=30d&af_inactivity_window=0d&google_aid={google_aid}&android_id={android_id}&af_ad={ad_id}&af_sub1={region_neme}&af_sub2={match_type}&af_sub3={position_type}_{position}&af_sub4={keyword}&af_ip={client_ip}&af_ua={user_agent}&af_lang={device_lang}&af_web_dp=https%3A%2F%2Fdostavka.magnit.ru%2Fexpress%2Fpromotion&af_xp=social&deep_link_value=magnit.dostavka%3A%2F%2Fexpress%2Fpromotion&af_dp=magnit.dostavka%3A%2F%2Fexpress%2Fpromotion&deep_link_sub1=magnit.dostavka%3A%2F%2Fexpress%2Fpromotion&advertising_id={google_aid}&oaid={oaid}&pid=yandexdirect_int&clickid={logid}&af_c_id=

Опциональные параметры
  • af_click_lookback — окно атрибуции (от клика до перехода в приложение). Указывается в днях (например, 14d). Дефолтное значение (если не передавать параметр) — 7 дней.
  • af_reengagement_window — окно вовлечения (от атрибуции до конверсии). Указывается в днях. Дефолтное значение — 30 дней.
Обновление ссылок в фиде

Получившийся шаблон ссылки передайте разработчику для перегенерации ссылок на товары в фиде.

В фиде добавьте трекинговую ссылку в элемент, содержащий ссылку на товар. Ссылка должна вести пользователя на конкретный товар — на сайте или в приложении. Для XML/YML фидов соблюдайте дополнительные требования.

Подключение описано в Справке AppsFlyer.

См. также Трекинговые ссылки на базе Universal Links.

Как настроить

1. Настройте ссылки для диплинкинга в приложениях.

2. Настройте ссылки для реатрибуции и отложенного диплинкинга.

Чтобы отложенный диплинкинг работал, необходимо:

  • поддержать реатрибуцию посредством диплинка на iOS и Android;
  • включать в трек-ссылку идентификатор устройства (IDFA для iOS и GPS_ADID для Android).

3. Настройте многоплатформенную универсальную трекинг-ссылку:

  • На основании необработанной универсальной трекинг-ссылки и токена трекера создайте многоплатформенную ссылку.

  • Уточните, являются ли путь и параметры запроса ваших приложений на iOS и Android одинаковыми. Используйте подходящий формат:

    Для настройки универсальной ссылки лучше использовать генератор диплинков.

    Скриншоты генератора с пояснениями

    PLATFORM (платформа) — введите название платформы приложения так, как оно указано на панели управления Adjust. Доступные варианты: Android; iOS; Многоплатформенные приложения.

    AD ENVIRONMENT (рекламная среда) — существует несколько различных форматов диплинков, которые работают в разных рекламных средах. Для Директа выберите Other (Другое).

    FORMAT (формат) — в зависимости от вашей рекламной среды может поддерживаться несколько форматов диплинков. Здесь можно задать формат, который нужно использовать. Для Директа выберите ulink (универсальная ссылка).

    APP (приложение) — выберите приложение из раскрывающегося меню. Будут перечислены все приложения из выбранной платформы.

    TRACKER (трекер) — выберите трекер, который хотите использовать. Будут перечислены все трекеры уровня сети из приложения.

    RAW UNIVERSAL LINK (необработанная универсальная ссылка) — необработанная универсальная ссылка добавляется автоматически при выборе приложения с универсальными ссылками, включенным на панели управления.

    ANDROID APP SCHEME (схема приложения Android) — схема задается в настройках приложения и добавляется в это поле автоматически.

    IOS UNIVERSAL LINK PATH (путь универсальной ссылки iOS) — путь до места назначения в приложении на iOS, куда перенаправляются пользователи. Укажите путь до конкретного товара/раздела в приложении или шаблон. Подробнее о шаблонах и синтаксисе путей.

    ANDROID DEEPLINK PATH (путь диплинка Android) — путь до места назначения в приложении на Android, куда перенаправляются пользователи. Укажите путь до конкретного товара/раздела в приложении или шаблон. Подробнее о шаблонах и синтаксисе путей.

    CAMPAIGN, ADGROUP, CREATIVE (кампания, группа, креатив) — макросы для Директа будут предложены автоматически. Если вы не хотите получать какой-либо из параметров, не указывайте соответствующий макрос.

    LABEL (метка) — здесь можно указать параметры которые не подходят ни для каких других полей в Adjust.

    FALLBACK URL (резервный URL) — адрес конкретной целевой страницы, на которую вы отправляете пользователей, находящихся вне поддерживаемой платформы (т. е. клики из неподдерживаемой ОС). Важно: если трекер поддерживает iOS, Adjust может перенаправить macOS-трафик в магазин App Store. Для решения проблемы можно задать URL-адрес для macOS в поле REDIRECT MACOS.

    REDIRECT URL/MACOS/iOS/Android (перенаправление URL/MACOS/iOS/Android) — добавьте URL-адрес перенаправления, чтобы изменить заданное по умолчанию перенаправление Adjust в магазин приложений и вместо этого отправлять пользователей на определенный URL-адрес. Пользователей можно перенаправлять по платформе устройства (REDIRECT MACOS/iOS/Android) или отправлять всех в одно местоположение (REDIRECT URL).

    DEVICE ID MACROS (макрос идентификатора устройства) — макросы для Директа будут предложены автоматически. Если вы не хотите получать какой-либо из параметров, не указывайте соответствующий макрос.

    Описание параметров в документации Adjust

    Примеры ссылок для разных сценариев

    В зависимости от сценария будут срабатывать следующие ссылки, заданные через описанные выше поля:

    • Если пользователя без приложения необходимо вести в магазин приложений:

      • iOS, есть приложение — universal link;

      • iOS, нет приложения — автоматический переход в магазин приложений;

      • Android, есть приложение — deep link;

      • Android, нет приложения — автоматический переход в магазин приложений;

      • Десктоп — FALLBACK URL и REDIRECT MACOS.

      Пример ссылки:

      https://nquw.adj.st/product/100586311342?adj_t=aflb3js&adj_fallback=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct--cold-steel-luzon-medium-20nql%2F388454980%3Fcpa%3D1%26sku%3D100586311342&adj_redirect_macos=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct--cold-steel-luzon-medium-20nql%2F388454980%3Fcpa%3D1%26sku%3D100586311342&adj_gps_adid=%7Bgoogle_aid%7D&yclid=%7Blogid%7D

    • Если пользователя без приложения необходимо вести на страницу сайта:

      • iOS, есть приложение — universal link;

      • iOS, нет приложения — REDIRECT URL IOS;

      • Android, есть приложение — deep link;

      • Android, нет приложения — REDIRECT URL ANDROID;

      • Десктоп — REDIRECT URL.

      Пример ссылки:

      https://nquw.adj.st/product/100586311342?adj_t=aflb3js&adj_redirect_ios=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct--cold-steel-luzon-medium-20nql%2F388454980%3Fcpa%3D1%26sku%3D100586311342&adj_redirect_android=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct--cold-steel-luzon-medium-20nql%2F388454980%3Fcpa%3D1%26sku%3D100586311342&adj_gps_adid=%7Bgoogle_aid%7D&yclid=%7Blogid%7D&adj_redirect=https%3A%2F%2Fmarket.yandex.ru%2Fproduct--cold-steel-luzon-medium-20nql%2F388454980%3Fcpa%3D1%26sku%3D100586311342&adj_gps_adid=%7Bgoogle_aid%7D&yclid=%7Blogid%7D

Обязательные параметры

Обязательные трекинговые параметры необходимо добавить в ссылку для того, чтобы события в приложениях могли быть атрибутированы к клику Директа:

  • в трекинговой ссылке: adj_ya_click_id={logid} или adjust_ya_click_id={logid};

  • в fallback URL внутри трекинговой ссылки: yclid={logid}

UTM-метки указываются в fallback URL.

Пример ссылки:

https://sb00.adj.st/cars/new/group/bmw/3er/21398591-21398651?adjust_ya_click_id={logid}&adjust_t=abc_def&adjust_campaign={campaign_name}&adjust_deeplink=autoru%3A%2F%2Fcars%2Fnew%2Fgroup%2Fbmw%2F3er%2F21398591-21398651&adjust_redirect=https%3A%2F%2Fauto.ru%2Fcars%2Fnew%2Fgroup%2Fbmw%2F3er%2F21398591-21398651%3Fyclid%3D

См. также Трекинговые ссылки на базе Universal Links.

Настройка ссылок в фиде

Актуально только для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.

В фиде добавьте трекинговую ссылку в элемент, содержащий ссылку на товар. Ссылка должна вести пользователя на конкретный товар — на сайте или в приложении. Для XML/YML фидов соблюдайте дополнительные требования.

Пример использования трекинговой ссылки в фиде:

<offer id="21398651" available="true">
    <url>https://sb00.adj.st/cars/new/group/bmw/3er/21398591-21398651?adjust_ya_click_id={logid}
         &amp;adjust_t=abc_def&amp;adjust_campaign={campaign_name}&amp;adjust_deeplink=autoru%3A
         %2F%2Fcars%2Fnew%2Fgroup%2Fbmw%2F3er%2F21398591-21398651&amp;adjust_redirect= https%3A%
         2F%2Fauto.ru%2Fcars%2Fnew%2Fgroup%2Fbmw%2F3er%2F21398591-21398651%3Fyclid%3D{logid}
    </url>
...
</offer>

Важно

Проверьте наличие необходимых параметров в ссылках в фиде. При необходимости вы можете добавить их на уровне группы объявлений, не изменяя сам фид.

Настройка реатрибуции

Реатрибуция — вовлечение неактивного пользователя в приложение или повторная установка приложения в результате ретаргетинга. Если это происходит в течение окна реатрибуции, источнику ретаргетинга засчитывается реатрибуция.

Настройки реатрибуции стоит установить в трекере, если вы используете цель мобильного приложения в настройках стратегии — оптимизации конверсий или целевой доли рекламных расходов.

Руководство по атрибуции ретаргетинга в документации AppsFlyer.

1. В настройках трекера перейдите в раздел Configuration → App settings.

2. В блоке Attribution выберите Re-engagement attribution.

Настройки реатрибуции включаются отдельно для каждого приложения.

Настройка реатрибуции в документации Adjust.

1. В настройках трекера зайдите на вкладку Reattribution.

2. Укажите показатели:

  • Inactivity period — время с момента последнего входа в приложение до возможности атрибуции. По умолчанию 7 дней, для атрибуции последнего клика должно быть 0 дней.

  • Reattribution window — время с момента клика до конверсии, в течение которого конверсия атрибутируется источнику. По умолчанию 7 дней. Например, если пользователь кликнул по рекламе Директа в понедельник, а купил в пятницу, то покупка будет атрибутирована Директу.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо