Добавление приложения в библиотеку Директа
Добавьте информацию о мобильном приложении в Директ. Приложения для разных платформ — iOS и Android — добавляются по отдельности.
-
В меню слева нажмите Библиотека и выберите Мобильные приложения. Нажмите кнопку Добавить приложение.
-
Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play. Директ загрузит из магазина иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики приложения.
Если приложение ранее уже было добавлено в Библиотеку вашего аккаунта Директа и вы верифицировали его в трекере (указали App ID), то делать это повторно не нужно.
-
Укажите настройки в зависимости от трекера:
AppMetricaAppsFlyerAdjustСвяжите приложение в библиотеке Директа с нужным проектом в AppMetrica — в поле Приложение из AppMetrica выберите в списке соответствующее название.
Если в списке нет нужного названия проекта, перейдите в AppMetrica и выдайте доступ к приложению по инструкции, указав логин из Директа.
Поле Трекинговая ссылка оставьте пустым.
В блоке Цели для использования в стратегии выберите события, на которые будете оптимизироваться или по которым будет построен сегмент для ретаргетинга.
Поле Трекинговая ссылка оставьте пустым.
В блоке Цели для использования в стратегии выберите события, на которые будете оптимизироваться.
Сохраните приложение — оно появится в списке. Идентификатор в столбце App ID понадобится вам при интеграции с трекером.
Поле Трекинговая ссылка оставьте пустым.
В блоке Цели для использования в стратегии выберите события, на которые будете оптимизироваться.
Сохраните приложение — оно появится в списке. Идентификатор в столбце App ID понадобится вам при интеграции с трекером.
Внимание
Если у вас разветвленная структура аккаунтов в Директе, то добавлять приложение лучше в библиотеку аккаунта, где ведутся кампании типа «Реклама мобильных приложений».
Настройте цели для приложения
Для каждого из приложений, которые вы хотите использовать в сценарии Web+App, настройте цели:
-
Откройте Библиотека → Мобильные приложения. Около нужного приложения нажмите Редактировать.
-
В блоке Цели для использования в стратегии добавьте нужные. Лучше использовать цели, равноценные событиям с сайта, которые вы используете в оптимизации. Например, чтобы в ЕПК начала показываться аудитория пользователей из приложения, настройте три обязательных цели:
-
Просмотр страницы товара;
-
Добавление товара в корзину;
-
Покупка.
Идентификатор события слева должен соответствовать идентификатору события в трекере. При этом название цели, которое вы будете видеть в интерфейсе Директа, может быть кастомным.
Если вы настраиваете передачу событий из AppMetrica, в левом столбце выбирайте название события, как оно указано в отчетах самого трекера. Для оптимизации на ECommerce-события выбирайте события, название которых начинается с префикса
ECOMMERCE_
. Воспользуйтесь строкой Поиск, чтобы найти конкретные названия событий. -
Цели из приложения можно использовать для оптимизации кампании или в сегментах ретаргетинга.
Доступ к целям для других аккаунтов
Вы можете использовать цели мобильных приложений в рекламных кампаниях со сценарием Web+App сразу на нескольких аккаунтах. Для этого выдайте доступ к целям мобильного приложения из того аккаунта, где находится верифицированное в трекере мобильное приложение.
-
Откройте Библиотека → Мобильные приложения и нажмите Предоставить доступ.
-
Во всплывающем окне укажите логины, которым хотите открыть доступ к целям, и нажмите Предоставить доступ.
Для указанных логинов будет выдан доступ к целям из добавленных приложений. Цели можно будет использовать в оптимизации кампаний и для построения сегментов ретаргетинга.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.