Добавление приложения в библиотеку Директа

Добавьте информацию о мобильном приложении в Директ. Приложения для разных платформ — iOS и Android — добавляются по отдельности.

  1. В меню слева нажмите Библиотека и выберите Мобильные приложения. Нажмите кнопку Добавить приложение.

  2. Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play. Директ загрузит из магазина иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики приложения.

    Если приложение ранее уже было добавлено в Библиотеку вашего аккаунта Директа и вы верифицировали его в трекере (указали App ID), то делать это повторно не нужно.

  3. Укажите настройки в зависимости от трекера:

    Свяжите приложение в библиотеке Директа с нужным проектом в AppMetrica — в поле Приложение из AppMetrica выберите в списке соответствующее название.

    Если в списке нет нужного названия проекта, перейдите в AppMetrica и выдайте доступ к приложению по инструкции, указав логин из Директа.

    Поле Трекинговая ссылка оставьте пустым.

    В блоке Цели для использования в стратегии выберите события, на которые будете оптимизироваться или по которым будет построен сегмент для ретаргетинга.

    Поле Трекинговая ссылка оставьте пустым.

    В блоке Цели для использования в стратегии выберите события, на которые будете оптимизироваться.

    Сохраните приложение — оно появится в списке. Идентификатор в столбце App ID понадобится вам при интеграции с трекером.

    Поле Трекинговая ссылка оставьте пустым.

    В блоке Цели для использования в стратегии выберите события, на которые будете оптимизироваться.

    Сохраните приложение — оно появится в списке. Идентификатор в столбце App ID понадобится вам при интеграции с трекером.

Внимание

Если у вас разветвленная структура аккаунтов в Директе, то добавлять приложение лучше в библиотеку аккаунта, где ведутся кампании типа «Реклама мобильных приложений».

Настройте цели для приложения

Для каждого из приложений, которые вы хотите использовать в сценарии Web+App, настройте цели:

  1. Откройте Библиотека → Мобильные приложения. Около нужного приложения нажмите Редактировать.

  2. В блоке Цели для использования в стратегии добавьте нужные. Лучше использовать цели, равноценные событиям с сайта, которые вы используете в оптимизации. Например, чтобы в ЕПК начала показываться аудитория пользователей из приложения, настройте три обязательных цели:

    • Просмотр страницы товара;

    • Добавление товара в корзину;

    • Покупка.

    Идентификатор события слева должен соответствовать идентификатору события в трекере. При этом название цели, которое вы будете видеть в интерфейсе Директа, может быть кастомным.

    Если вы настраиваете передачу событий из AppMetrica, в левом столбце выбирайте название события, как оно указано в отчетах самого трекера. Для оптимизации на ECommerce-события выбирайте события, название которых начинается с префикса ECOMMERCE_. Воспользуйтесь строкой Поиск, чтобы найти конкретные названия событий.

Цели из приложения можно использовать для оптимизации кампании или в сегментах ретаргетинга.

Доступ к целям для других аккаунтов

Вы можете использовать цели мобильных приложений в рекламных кампаниях со сценарием Web+App сразу на нескольких аккаунтах. Для этого выдайте доступ к целям мобильного приложения из того аккаунта, где находится верифицированное в трекере мобильное приложение.

  1. Откройте Библиотека → Мобильные приложения и нажмите Предоставить доступ.

  2. Во всплывающем окне укажите логины, которым хотите открыть доступ к целям, и нажмите Предоставить доступ.

Для указанных логинов будет выдан доступ к целям из добавленных приложений. Цели можно будет использовать в оптимизации кампаний и для построения сегментов ретаргетинга.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Предыдущая