Сценарий Web+App
Если у вас есть не только сайт, но и мобильное приложение, где пользователи могут купить, заказать, записаться на услугу или совершить другое целевое действие, вы можете повысить конверсионность рекламы с помощью кампаний по сценарию Web+App.
Web+App — это дополнительная настройка текущих рекламных кампаний, которая объединяет десктопный или мобильный сайт (web) и приложение (app) в одной кампании. Благодаря этому:
-
Рекламная кампания оптимизируется на события на сайте и в приложении одновременно
Дополнительные сигналы о конверсиях в приложении помогают алгоритмам стратегии обучаться более эффективно и быстрее наращивать охват, а также снижать среднюю стоимость конверсии.
-
Ссылки в объявлениях ведут пользователя на нужную платформу — в зависимости от его устройства
Пользователи приложений демонстрируют более высокую вовлеченность, просматривают больше товаров. Повышайте конверсионность объявлений, уводя пользователя, у которого установлено ваше приложение, на товар в приложении.
Растите установки мобильных приложений, уводя пользователей в магазин приложений, если оно у них не установлено.
-
Аудитория пользователей из приложения становится доступна для ретаргетинга
Расширьте аудиторию для ретаргетинга посетителями приложения. Настраивайте сегменты аудиторий на ваше усмотрение: вы можете создать кампанию, нацеленную только на посетителей приложения. Или совместить аудитории с сайта и из приложения в одной кампании.
Настройка Web+App доступна в Единой перфоманс-кампании.
Как настроить
Чтобы кампании работали по сценарию Web+App, в Директ должна поступать информациях о событиях в мобильном приложении:
-
-
Укажите ссылку на приложение в AppStore или Google Play.
-
Настройте цели для приложения.
-
Предоставьте доступ к целям для всех аккаунтов, на которых будете запускать кампанию по сценарию Web+App.
-
-
Перейдите в трекер приложения и настройте его для работы с Директом:
-
Проверьте, что в трекере собираются события, на которые вы хотите оптимизировать кампании или делать ретаргетинг.
-
Настройте отправку событий из приложения.
-
-
Вместо ссылок на сайт в объявлениях необходимо использовать универсальные или трекинговые ссылки. Подготовьте их.
Универсальные и трекинговые ссылки помогут реализовать релевантные маршруты пользователя после клика по объявлению в зависимости от его устройства:
-
по клику с десктопа пользователь перейдёт на версию сайта для компьютера;
-
по клику с мобильного — вы можете вести пользователя на мобильный сайт или в магазин приложений, если у него нет приложения, либо в приложение, если оно установлено.
-
-
После всей предварительной подготовки настройте рекламную кампанию.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.