Как посмотреть результаты
Visit Lift заканчивается примерно через 10 дней после даты окончания кампании.
Результаты исследования отображаются на странице кампании. В блоке Visit Lift доступны следующие данные:
- общая оценка прироста визитов на сайт;
- график с количеством визитов на сайт пользователей, видевших рекламу.
Точность результатов Visit Lift зависит от количества собранных данных. По этой причине мы не рекомендуем останавливать кампанию раньше, чем через 2–4 недели: данных может не хватить для результата, на основании которого можно делать выводы. В результате исследования могут не сформироваться данные, если нет видимого прироста.
Если результаты положительные
Значит, медийная кампания положительно влияет на поведение целевой аудитории и посещаемость вашего сайта. Продолжайте показывать рекламу по проверенным таргетингам, попробуйте увеличить бюджет кампании.
Рекомендуем оценивать тенденцию, чтобы корректировать кампанию исходя о данных по рынку и вашей динамики.
Если значимого прироста нет
Оцените свои возможности и рекламную активность
-
Работайте с аналитикой комплексно. Изучайте post-campaign аналитику, динамику CTR, досматриваемости и другие показатели. Посмотрите на ход кампании в ретроспективе, возможно, на одном из этапов произошел сбой, который и повлиял на результат.
-
Оцените результаты с учетом вашего масштаба. Если бренд или продукт уже известны аудитории и поддерживает высокую рекламную активность, найти пользователей, которым не знакома компания, будет непросто. Но это не означает, что можно снижать активность — важно сопоставлять результаты с бенчмарками по рынку и искать новые точки роста.
Изучите конкурентов
-
Обратите внимание, насколько активно рекламируются похожие компании. Если их активность выше, это может сказаться на результатах вашего Visit Lift.
-
Проведите конкурентный анализ. Сравните свою стратегию продвижения с тем, что делают конкуренты, и скорректируйте ее.
Оцените креативы
-
Проверьте, заметен ли логотип на креативе. Убедитесь, что цвета логотипа не совпадают с фоном. А если вы используете видеоформаты, убедитесь, что он присутствует в ролике в течение длительного времени, а не только в начале или в конце.
-
Убедитесь, что в объявлении есть четкий призыв к действию и понятен объект рекламирования.
-
Оцените, насколько понятно сформулировано рекламное сообщение. Возможно, оно слишком завуалировано или излишне метафорично.
-
Проверьте, что в видео есть субтитры или текстовые акценты. Это поможет считать посыл людям, которые смотрят видео без звука.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.