Как запустить Visit Liftβ
Visit Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов.
Каким условиям должна соответствовать кампания
Исследование Visit Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами, видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
Исследование Visit Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».
Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию
Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления. В настройках кампании в блоке Рекламная аналитика подключите Visit Lift.
Обязательные условия для проведения Visit Lift:
-
длительность кампании от 7 дней;
-
в настройках кампании указан счетчик Яндекс Метрики вашего сайта.
Шаг 2. Отправьте кампанию на модерацию
Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Отменить Visit Lift после запуска кампании невозможно.
Рекомендации по запуску исследования
-
Установите бюджет от 100 000 руб.
-
Укажите длительность кампании — не менее 14 дней.
-
Убедитесь, что охват кампании — не менее 200 000 пользователей, а показы — от 1 000 000. В этом поможет инструмент Планирование кампаний в Директе.
-
Установите счетчик Метрики на сайт минимум за 14 дней до запуска кампании.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Visit Lift.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.