Проблемы с доступом

Доступ к рекламной кампании

Если у вас нет рекламной кампании, пожалуйста, сообщите о возникших сложностях с авторизацией на Яндексе через другую форму.

Попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Под полем Логин или e-mail возникнет предполагаемый вариант вашего логина Возможно, ..., если вы недавно заходили в свой аккаунт с этого же компьютера.

Если восстановить доступ не получилось, сообщите нам об этом через форму внизу страницы. Обязательно укажите номер вашей рекламной кампании, а также любую другую информацию, которая позволит идентифицировать вас в системе (например, номера оплаченных счетов или выставленных актов).

Самый быстрый и простой способ восстановить доступ к вашим рекламным кампаниям — автоматическое восстановление пароля. Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и выберите один из предложенных вариантов восстановления доступа. Например, ответьте на секретный вопрос, который вы указали при регистрации.

Если с первого раза восстановить доступ не удалось, попробуйте другие варианты написания ответа на секретный вопрос, смените раскладку. Также можно воспользоваться другими способами восстановления — дополнительным электронным адресом или бесплатным SMS-сообщением на ваш мобильный телефон, если вы указывали его заранее в настройках аккаунта.

Если вы уверены, что все сделали правильно, но войти в свой аккаунт не получается, заполните форму на странице «Я забыл пароль».

Перенос кампаний на другой логин

В некоторых случаях мы можем перенести кампании на другой логин, если восстановить доступ к аккаунту не получится. Для этого необходимо составить заявления от всех плательщиков, которые оплачивали рекламные кампании, и прислать или самостоятельно доставить оригиналы заявлений по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «Яндекс» (Коммерческий отдел).

Заявления составляются в произвольной форме, но должны содержать обязательные данные.

  • ФИО и паспортные данные плательщика;

  • номера рекламных кампаний;

  • причины переноса;

  • новый логин, на который необходимо перенести кампанию (на этом логине не должно быть других рекламных кампаний);

  • номера нескольких оплаченных счетов и последних актов.

Заявление должно быть заверено подписью плательщика. При личном визите в офис плательщик должен иметь при себе паспорт. При отправке заявления почтой подпись плательщика должна быть нотариально заверена.

  • название и ИНН организации, которая осуществляла платеж;

  • номера рекламных кампаний;

  • причины переноса;

  • новый логин, на который необходимо перенести кампанию (на этом логине не должно быть других рекламных кампаний);

  • номера нескольких оплаченных счетов и последних актов.

Заявление должно быть заверено подписью директора и печатью организации.

Перед отправкой оригиналов пришлите нам скан-копии заявлений на проверку через форму обратной связи.

Хочу перенести кампании на другой логин

Доступ к интерфейсу Директа

Если у вас не получается зайти на какую-либо страницу интерфейса Директа, напишите нам через форму внизу страницы.

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Доступ к интерфейсу в у.е.

Директ больше не поддерживает работу в условных единицах. Такие аккаунты блокируются. Чтобы продолжить работу с Директом, создайте новый аккаунт в нужной валюте.

Остаток на счете вы можете посмотреть в Балансе. Остаток нельзя перенести на новый логин, но можно вернуть.

Доступ к управлению кампаниями с помощью XLS

Если в интерфейсе рекламной кампании вы видите сообщение Доступ к интерфейсу работы с файлами табличных форматов временно приостановлен, попробуйте выполнить следующие действия:

  • отключите в браузере режим инкогнито и другие дополнения, блокирующие cookie;

  • попробуйте воспользоваться сервисом в другом браузере.

Если рекомендации не помогли, обратитесь к нам.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо