Неконкуренция объявлений
По правилам аукциона в Директе объявления отбираются для показа на основе ставки, кликабельности (CTR) и коэффициента качества. Списываемая цена рассчитывается с учетом показателей объявлений-конкурентов. Но даже если в отборе участвуют сразу несколько ваших объявлений, при расчете списываемой цены они не конкурируют между собой — списываемая цена зависит только от показателей самого объявления-победителя и объявлений других рекламодателей.
Условия неконкуренции
Объявления не конкурируют при расчете списываемой цены, если выполнено любое из следующих условий:
- объявления находятся в одной кампании;
- ссылки объявлений ведут на один и тот же домен или его зеркала*, даже если объявления находятся в разных кампаниях или на разных аккаунтах в Директе.
Например, вы можете запустить одновременно медийную кампанию и Единую перфоманс-кампанию: если все объявления рекламируют товары на одном сайте, вы избежите конкуренции между ними. Списываемая цена не повысится из-за наличия других ваших объявлений, даже если они нацелены на ту же самую аудиторию. Таким образом, использовать Директ как единое окно закупки рекламы не только удобно, но и выгодно.
Для неконкуренции также работает принцип транзитивности. Например, Объявление 1 и Объявление 2 находятся в одной кампании, а ссылки с Объявления 2 и Объявления 3 ведут на один домен. Тогда Объявление 1 и Объявление 3 не будут конкурировать.
Как система определяет, что ссылки ведут на один домен
- Редиректы
- Если при переходе по ссылке в объявлении пользователь перенаправляется на другой адрес, то домен определяется по конечному адресу, промежуточные адреса не учитываются.
- Зеркала
- Зеркалами считаются сайты, доступные по разным адресам, но имеющие одинаковый контент. Проверить, являются ли сайты зеркалами, или объединить их в группу зеркал можно с помощью сервиса Яндекс Вебмастер. Подробнее о зеркалах.
- Домены-агрегаторы
- Если страница перехода находится на домене-агрегаторе, например
yandex.ru
илиvk.com
, то доменом считается адрес страницы. Например, объявления со ссылками наhttps://yandex.ru/turbo?text=lpc/12ab34c
иhttps://yandex.ru/turbo?text=lpc/56de78f
будут конкурировать. - Реклама мобильных приложений
- Объявления для рекламы мобильных приложений не конкурируют, если они ссылаются на одно и то же приложение в одном и том же магазине приложений. Объявления, которые ссылаются на одно и то же приложение, но в разных магазинах, будут конкурировать.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
К ним относятся, например, социальные сети, мессенджеры, конструкторы сайтов и посадочных страниц и т. п.