Яндекс Аудитории

Яндекс Аудитории — сервис, который позволит вам использовать собственные данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса для настройки рекламы. С помощью Яндекс Аудиторий вы сможете показывать объявления вашим клиентам, а также привлечь новых потенциальных покупателей. Подробнее о сервисе читайте в Справке Яндекс Аудиторий.

Решите, кому именно вы хотите показывать свою рекламу, и создайте в Яндекс Аудиториях сегмент с данными этих людей. В таблице ниже указаны сегменты, которые вы можете создать и использовать в Директе.

Сегмент Кто попадет в сегмент Примеры использования сегмента
На основе загружаемых данных Офлайн-клиенты, файл с данными которых необходимо загрузить из CRM. Файл может содержать номера мобильных телефонов, адреса электронной почты или ID мобильных устройств. Сообщите клиентам о скидке или специальном предложении. Для этого сформируйте сегмент на основе загружаемых данных, используя файл с электронными адресами ваших клиентов.
На основе данных AppMetrica Пользователи вашего мобильного приложения. Расскажите об обновлениях тем, кто не был в вашем приложении больше трех месяцев. Для этого сформируйте сегмент, указав в нем необходимый сегмент AppMetrica.
На основе данных о геолокации Посетители выбранных вами местоположений. Показывайте рекламу пользователям, которые живут неподалеку от вашего кафе. Для этого создайте сегмент на основе данных о геолокации, выбрав необходимые районы на карте.
На основе пикселя Пользователи, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики со встроенным в них пикселем. Покажите объявления тем, кто видел ваш баннер не менее 2 раз, а значит, знаком с брендом и может стать клиентом. Для этого в Яндекс Аудиториях создайте пиксель, установите его в баннере и сформируйте сегмент на основе пикселя.
Похожих пользователей Пользователи, чьи интересы и поведение в интернете схожи с интересами и поведением пользователей в одном из ваших сегментов. Найдите тех, кто похож на ваших покупателей, и сообщите им о приветственных скидках. Для этого создайте сегмент похожих пользователей на основе сегмента ваших постоянных клиентов.

При обработке сегмента исходные данные будут сравниваться со всеми накопленными Яндексом данными о пользователях. В сегмент будут включены все известные Яндексу анонимные идентификаторы найденных пользователей. После этого вы можете использовать сегмент в Директе для настройки:

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо