Как проводится Target Lift

В основе исследования — анализ динамики целевых действий на сайте. Для этого оценивается реальная аудитория рекламной кампании.

Из целевой аудитории кампании отбирается тестовая (90%) и контрольная (10%) группа. Тестовая группа включает пользователей, которые видели рекламу. Контрольная группа состоит из пользователей той же целевой аудитории, которым реклама намеренно не демонстрируется.

Результаты исследования рассчитываются по формуле:

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Предыдущая