Как проводится Target Lift
В основе исследования — анализ динамики целевых действий на сайте. Для этого оценивается реальная аудитория рекламной кампании.
Из целевой аудитории кампании отбирается тестовая (90%) и контрольная (10%) группа. Тестовая группа включает пользователей, которые видели рекламу. Контрольная группа состоит из пользователей той же целевой аудитории, которым реклама намеренно не демонстрируется. Для создания контрольной группы используется виртуальный аукцион.
Результаты исследования рассчитываются по формуле:
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.