Целевые действия
Целевые действия (бывшие Ключевые цели) — действия посетителей сайта, наиболее важные для бизнеса. Например, отправка заявки, регистрация на сайте, просмотр страниц с ценами и услугами, добавление товара в корзину, покупка. Используйте их в рекламной кампании, и система будет прицельно работать для решения ваших задач. Указать несколько целевых действий можно в любой стратегии, кроме «Максимум конверсий» с ограничением по средней цене конверсии или с оплатой за конверсии с ограничением «Цена конверсии».
Настройка целевых действий
Чтобы система корректировала ставки в зависимости от задач вашего сайта, настройте цели в Яндекс Метрике и укажите их в настройках стратегии.
-
При настройке кампании в блоке Стратегии в разделе Целевые действия и их ценность выберите необходимую цель из списка.
В стратегиях «Максимум кликов» и «Максимум кликов с ручными ставками» по умолчанию выбраны вовлеченные сессии — алгоритм ориентируется на рассчитанные целевые действия и среднюю ценность конверсии на вашем сайте. Вы можете выбрать любые цели, в том числе составные или Ecommerce.
-
Задайте для каждой цели ценность конверсии — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Чем выше ценность конверсии, тем более важную роль играет цель в работе кампании. В стратегии Максимум конверсий для eCommerce-целей лучше указывать, что ценность — «Динамическая».
Количество целевых действий не ограничено. Если у текущего логина нет доступа к нужным счетчикам, вы можете запросить доступ к целям Яндекс Метрики на чужом счетчике и использовать их для настройки.
Как рассчитать ценность конверсии
Если цели независимы друг от друга, можно указать номинальную ценность — сколько бизнес зарабатывает на каждой конверсии. Например, достижение цели «Заказал обратный звонок» приносит 50 руб., «Посмотрел товар» — 10 руб., а «Оформил заказ» — 180 руб.
Если рассчитать номинальную ценность невозможно, то укажите ценность конверсии главной цели кампании, а ценность других целей задайте в зависимости от приоритета относительно главной цели.
В расчетах ценности можно учесть влияние целей друг на друга, если для достижения каждой следующей цели требуется выполнить условия для завершения предыдущей.
Например, туроператор разместил рекламу в сетях и настроил в Яндекс Метрике цели «Просмотр каталога туров», «Тур добавлен в корзину», «Клиент купил тур».
Достижение цели «Клиент купил тур» приносит бизнесу 10 000 руб. Это ценность одной конверсии для бизнеса. Каждый десятый клиент, который добавляет тур в корзину, затем покупает его. Ценность конверсии «Тур добавлен в корзину» = 10 000 / 10 = 1000 (руб.), количество конверсий = 10 000 / 1000 = 10. Каждый двадцатый клиент, который смотрит каталог, добавляет тур в корзину. Ценность конверсии «Просмотр каталога туров» = 1000 / 20 = 50 (руб.), количество конверсий = 10 000 / 50 = 200.
Просмотр каталога туров
Тур добавлен в корзину
Клиент купил тур
Конверсии
200
10
1
Ценность конверсии
50 руб.
1000 руб.
10 000 руб.
Для достижения каждой следующей цели требуется выполнить условия, указанные для завершения предыдущей, поэтому необходимо рассчитать доли каждой цели:
При настройке ключевых целей нужно задать следующие ценности конверсий:
- «Просмотр каталога туров» — 16,67 (50 × 0,33) руб.
- «Тур добавлен в корзину» — 333,33 (1000 × 0,33) руб.
- «Клиент купил тур» — 3333,33 (10 000 × 0,33) руб.
Статистика по целевым действиям (ЦД)
С помощью Мастера отчетов можно проанализировать показатели, характеризующие конверсию кликов в реальные заказы. В поле Данные по цели укажите цель, по которой хотите получить данные о конверсиях. По умолчанию выводятся данные по всем целям. Сравните данные Конверсия (%), Цена цели, Конверсии.
В отчете также доступен столбец Прибыль. Данные в нем рассчитываются как суммарный доход по выбранным целям минус стоимость кликов.
Прибыль зависит от указанной ценности конверсий ключевых целей:
Подробнее о том, как оценить результат кампании
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Достижение одной цели может приносить разный доход, например покупка носков — 50 руб., а платья — 2000 руб. Динамическая ценность передается в Директ для целей электронной коммерции.