Рост запросов в Поискеβ
Стратегия позволяет увеличить долю поисков бренда и его продуктов после показа медийной рекламы. Для показов выбираются пользователи, которые после просмотра рекламы вероятнее всего заинтересуются брендом и будут искать его товары или услуги в поиске Яндекса. При этом средняя стоимость тысячи показов не превысит ту, которую вы назначили.
Стратегия эффективна для кампаний с количеством показов за период более 10 000. Если в кампании используются узкие значения профиля пользователей и количество показов за период менее 10 000, возможно отклонение средней цены за тысячу показов от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза.
Настройки стратегии
Период показа рекламы
Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии. Бюджет будет распределяться равномерно на заданный период.
Бюджет стратегии
Укажите рекламный бюджет. При планировании бюджета учитывайте, что минимальный бюджет на сутки — 300 руб. (значения для других валют). Помните, что на расход бюджета могут влиять переключения между стратегиями, остановка кампании, изменение временного таргетинга.
Ограничение средней цены за тысячу показов
Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на рекомендацию по цене в блоке прогноза: цена в прогнозе с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии.
Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы осуществить как можно больше показов, которые помогают растить долю поисковых запросов, связанных с брендом и его продуктами, по наименьшей цене. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.
Исследование Search Lift
В настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Search Lift проверьте, что исследование подключено и укажите названия исследуемых брендов и их продуктов. Подробнее об исследовании.
Рекомендации по запуску стратегии
- Установите бюджет от 300 000 руб.
- Укажите длительность кампании — не менее 21 дня.
- Убедитесь, что охват кампании — не менее 1 000 000 пользователей, а показы — от 5 000 000. В этом поможет инструмент Планирование кампаний в Директе.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Search Lift.
Рекомендации по запуску стратегии
- Установите бюджет от 300 000 руб.
- Укажите длительность рекламной кампании — не менее 21 дня.
- Убедитесь, что охват кампании — не менее 1 000 000 пользователей, а показы — от 5 000 000. В этом поможет инструмент «Планирование кампаний» в Директе.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Search Lift.
Изменение настроек стратегии
Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену за тысячу показов, или бюджет, или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках кампании приводят к перезапуску стратегии и ее обучению на новых данных в течение 3–5 дней.
Если вы меняете дату начала периода, автостратегия будет перезапущена в указанный день.
При изменении периода и бюджета, пока период еще не завершен, происходит пересчет средних дневных трат — прошлые траты при этом учитываются. Если по новым настройкам расчетный дневной бюджет уменьшается, показы временно приостанавливаются/снижаются.
Например, в кампании был бюджет 100 000 рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 10 000 рублей в день. К 9 февраля потратилось 90 000 рублей.
9 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:
- 1 февраля — 28 февраля (28 дней), 200 000 рублей.
При таких настройках система может тратить около 7100 рублей в день, т.е. расчетные траты к 9 февраля с такими настройками будут 64 000 рублей (9 × 7100). Так как уже потрачено 90 000 рублей, система видит перетраты на 26 000 рублей и приостанавливает показы (на 3,5 дня), чтобы потраченный бюджет совпал с расчетным.
Если изменения вносятся уже после того, как кампания завершилась, со старыми настройками стратегии, происходит рестарт и система считает траты заново.
Например, в кампании был бюджет 100 000 рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 10 000 рублей в день. 10 февраля кампания завершилась, весь бюджет истрачен.
14 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:
- 1 февраля — 28 февраля (28 дней), 200 000 рублей.
При таких настройках система всего может потратить 300 000 рублей — 100 000 с 1 по 10 февраля и 200 000 рублей с 14 по 28 февраля.
Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более 3 раз в сутки, но любое изменение приводит к перезапуску. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.
После старта показов возможна смена стратегии только на одну из следующих:
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Валюта платежа |
Минимальная цена за тысячу показов |
Максимальная цена за тысячу показов |
Российские рубли |
5 |
3000 |
Тенге |
29 |
18000 |
Белорусские рубли |
0,15 |
100 |
Доллары США |
0,08 |
52 |
Евро |
0,07 |
44 |
Швейц. франки |
0,08 |
50 |
Турецкие лиры |
0,3 |
178 |
Валюта платежа |
Минимальный бюджет на сутки |
Российские рубли |
300 |
Тенге |
1 300 |
Белорусские рубли |
9 |
Доллары США |
10 |
Евро |
10 |
Швейц. франки |
10 |
Турецкие лиры |
17 |