Рост брендовых метрикβ

Алгоритмы стратегии приоритизируют показы на тех пользователей, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой: знание бренда, запоминаемость рекламы, намерение совершить покупку и другие показатели. При этом средняя стоимость тысячи показов не превысит установленного лимита.

Настройки стратегии

Стратегию можно выбрать в профессиональном интерфейсе создания медийной кампании.

Стратегию можно настроить только при наличии нового прикрепленного исследования Brand Lift к кампании (кампаниям).

Период показа рекламы

Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней.

Бюджет стратегии

Укажите рекламный бюджет. Он должен соответствовать условиям проведения исследования Brand Lift.

  • Бюджет кампании*:

    • на весь период — не менее 1 млн рублей без НДС (значения для других валют);
    • на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют).
  • Охват аудитории* — не менее 2 млн пользователей.

*Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории.

Ограничение средней цены за тысячу показов

Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на рекомендацию по цене в блоке прогноза: цена в прогнозе с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии.

Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы получить наибольший прирост брендовых метрик. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Исследование Brand Lift

Убедитесь, что в настройках кампании в разделе Brand Lift подключено исследование. Подробнее об исследовании.

Изменение настроек стратегии

Для успешного проведения исследования Brand Lift необходимо учитывать минимальный бюджет кампании — 1 млн рублей и минимальные дневные траты — 70 000 рублей. Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории. В случае, если дневной бюджет снизится ниже этой отметки, сбор данных исследования прекратится. Обратите внимание на это требование, чтобы обеспечить непрерывность исследования.

Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену за тысячу показов, или бюджет, или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках кампании приводят к перезапуску стратегии и ее обучению на новых данных в течение 3–5 дней.

Если вы меняете дату начала периода, автостратегия будет перезапущена в указанный день.

При изменении периода и бюджета, пока период еще не завершен, происходит пересчет средних дневных трат — прошлые траты при этом учитываются. Если по новым настройкам расчетный дневной бюджет уменьшается, показы временно приостанавливаются/снижаются.

Например, в кампании был бюджет 1 млн рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 100 000 рублей в день. К 9 февраля потратилось 900 000 рублей.

9 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:

  • 1 февраля — 28 февраля (28 дней);
  • новый бюджет: 2 млн рублей.

При таких настройках система может тратить около 71 430 рублей в день, т. е. расчетные траты к 9 февраля с такими настройками будут 642 860 рублей (9 × 71 430). Так как уже потрачено 900 000 рублей, система видит перетраты на 257 140 рублей и приостанавливает показы (на 3,5 дня), чтобы потраченный бюджет совпал с расчетным.

Если изменения вносятся уже после того, как кампания завершилась со старыми настройками стратегии, происходит рестарт и система считает траты заново.

Например, в кампании был бюджет 1 млн рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 100 000 рублей в день. 10 февраля кампания завершилась, весь бюджет истрачен.

14 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:

  • 1 февраля — 28 февраля (28 дней);
  • новый бюджет: 2 млн рублей.

При таких настройках система всего может потратить 3 млн рублей — 1 млн рублей с 1 по 10 февраля и 2 млн рублей с 14 по 28 февраля.

Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более трех раз в сутки, но любое изменение приводит к перезапуску. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.

При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 

Валюта

Общий бюджет кампании на период размещения (без учета НДС)

Российские рубли

1 000 000

Тенге

1 500 000

Белорусские рубли

8500

Швейцарские франки

12 000

Евро

7000

Доллары

7000

Турецкие лиры

180 000

Валюта

Минимальный бюджет на исследование (сумма в день, без учета НДС)

Российские рубли

70 000

Тенге

107 000

Белорусские рубли

584

Швейцарские франки

870

Евро

490

Доллары

490

Турецкие лиры

12 835

Валюта платежа

Минимальная цена за тысячу показов

Максимальная цена за тысячу показов

Российские рубли

5

3000

Тенге

29

18000

Белорусские рубли

0,15

100

Доллары США

0,08

52

Евро

0,07

44

Швейц. франки

0,08

50

Турецкие лиры

0,3

178