Рост брендовых метрикβ

Алгоритмы стратегии приоритизируют показы на тех пользователей, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой: знание бренда, запоминаемость рекламы, намерение совершить покупку и другие показатели. При этом средняя стоимость тысячи показов не превысит установленного лимита.

Настройки стратегии

Стратегию можно выбрать в профессиональном интерфейсе создания медийной кампании.

Стратегию можно настроить только при наличии нового прикрепленного исследования Brand Lift к кампании (кампаниям).

Период показа рекламы

Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней.

Бюджет стратегии

Укажите рекламный бюджет. Он должен соответствовать условиям проведения исследования Brand Lift.

  • Бюджет кампании*:

    • на весь период — не менее 1 млн рублей без НДС (значения для других валют);
    • на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют).
  • Охват аудитории* — не менее 2 млн пользователей.

*Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории.

Ограничение средней цены за тысячу показов

Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на рекомендацию по цене в блоке прогноза: цена в прогнозе с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии.

Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы получить наибольший прирост брендовых метрик. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.

Исследование Brand Lift

Убедитесь, что в настройках кампании в разделе Brand Lift подключено исследование. Подробнее об исследовании.

Изменение настроек стратегии

Для успешного проведения исследования Brand Lift необходимо учитывать минимальный бюджет кампании — 1 млн рублей и минимальные дневные траты — 70 000 рублей. Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории. В случае, если дневной бюджет снизится ниже этой отметки, сбор данных исследования прекратится. Обратите внимание на это требование, чтобы обеспечить непрерывность исследования.

Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену за тысячу показов, или бюджет, или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках кампании приводят к перезапуску стратегии и ее обучению на новых данных в течение 3–5 дней.

Если вы меняете дату начала периода, автостратегия будет перезапущена в указанный день.

При изменении периода и бюджета, пока период еще не завершен, происходит пересчет средних дневных трат — прошлые траты при этом учитываются. Если по новым настройкам расчетный дневной бюджет уменьшается, показы временно приостанавливаются/снижаются.

Например, в кампании был бюджет 1 млн рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 100 000 рублей в день. К 9 февраля потратилось 900 000 рублей.

9 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:

  • 1 февраля — 28 февраля (28 дней);
  • новый бюджет: 2 млн рублей.

При таких настройках система может тратить около 71 430 рублей в день, т. е. расчетные траты к 9 февраля с такими настройками будут 642 860 рублей (9 × 71 430). Так как уже потрачено 900 000 рублей, система видит перетраты на 257 140 рублей и приостанавливает показы (на 3,5 дня), чтобы потраченный бюджет совпал с расчетным.

Если изменения вносятся уже после того, как кампания завершилась со старыми настройками стратегии, происходит рестарт и система считает траты заново.

Например, в кампании был бюджет 1 млн рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 100 000 рублей в день. 10 февраля кампания завершилась, весь бюджет истрачен.

14 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:

  • 1 февраля — 28 февраля (28 дней);
  • новый бюджет: 2 млн рублей.

При таких настройках система всего может потратить 3 млн рублей — 1 млн рублей с 1 по 10 февраля и 2 млн рублей с 14 по 28 февраля.

Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более трех раз в сутки, но любое изменение приводит к перезапуску. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо