Рост брендовых метрикβ
Алгоритмы стратегии приоритизируют показы на тех пользователей, у которых с большей вероятностью изменится восприятие бренда после контакта с медийной рекламой: знание бренда, запоминаемость рекламы, намерение совершить покупку и другие показатели. При этом средняя стоимость тысячи показов не превысит установленного лимита.
Настройки стратегии
Стратегию можно выбрать в профессиональном интерфейсе создания медийной кампании.
Стратегию можно настроить только при наличии нового прикрепленного исследования Brand Lift к кампании (кампаниям).
Период показа рекламы
Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней.
Бюджет стратегии
Укажите рекламный бюджет. Он должен соответствовать условиям проведения исследования Brand Lift.
-
Бюджет кампании*:
- на весь период — не менее 1 млн рублей без НДС (значения для других валют);
- на день — не менее 70 000 рублей без НДС (значения для других валют).
-
Охват аудитории* — не менее 2 млн пользователей.
*Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории.
Ограничение средней цены за тысячу показов
Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб. (значения для других валют). Ориентируйтесь на рекомендацию по цене в блоке прогноза: цена в прогнозе с большей вероятностью позволит достичь целей стратегии.
Система будет автоматически назначать цену за тысячу показов так, чтобы получить наибольший прирост брендовых метрик. В течение дня возможно отклонение средней цены как в большую, так и в меньшую сторону. Однако средняя цена за тысячу показов по итогам всего времени работы стратегии не будет превышать заданного вами ограничения. Чтобы ограничение было выдержано, стратегия должна работать без изменений и остановок в течение всей календарной недели.
Исследование Brand Lift
Убедитесь, что в настройках кампании в разделе Brand Lift подключено исследование. Подробнее об исследовании.
Изменение настроек стратегии
Для успешного проведения исследования Brand Lift необходимо учитывать минимальный бюджет кампании — 1 млн рублей и минимальные дневные траты — 70 000 рублей. Вы можете подключить к одному Brand Lift несколько кампаний с новой стратегией, соблюдая суммарный бюджет и охват аудитории. В случае, если дневной бюджет снизится ниже этой отметки, сбор данных исследования прекратится. Обратите внимание на это требование, чтобы обеспечить непрерывность исследования.
Вы можете в любой момент скорректировать настройки стратегии — даже если она уже работает. В окне редактирования стратегии можно изменить среднюю цену за тысячу показов, или бюджет, или период его распределения. Новые настройки применятся в течение суток. Любые изменения в настройках кампании приводят к перезапуску стратегии и ее обучению на новых данных в течение 3–5 дней.
Если вы меняете дату начала периода, автостратегия будет перезапущена в указанный день.
При изменении периода и бюджета, пока период еще не завершен, происходит пересчет средних дневных трат — прошлые траты при этом учитываются. Если по новым настройкам расчетный дневной бюджет уменьшается, показы временно приостанавливаются/снижаются.
Например, в кампании был бюджет 1 млн рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 100 000 рублей в день. К 9 февраля потратилось 900 000 рублей.
9 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:
- 1 февраля — 28 февраля (28 дней);
- новый бюджет: 2 млн рублей.
При таких настройках система может тратить около 71 430 рублей в день, т. е. расчетные траты к 9 февраля с такими настройками будут 642 860 рублей (9 × 71 430). Так как уже потрачено 900 000 рублей, система видит перетраты на 257 140 рублей и приостанавливает показы (на 3,5 дня), чтобы потраченный бюджет совпал с расчетным.
Если изменения вносятся уже после того, как кампания завершилась со старыми настройками стратегии, происходит рестарт и система считает траты заново.
Например, в кампании был бюджет 1 млн рублей с 1 по 10 февраля (10 дней), то есть 100 000 рублей в день. 10 февраля кампания завершилась, весь бюджет истрачен.
14 февраля вы меняете дату окончания и бюджет стратегии:
- 1 февраля — 28 февраля (28 дней);
- новый бюджет: 2 млн рублей.
При таких настройках система всего может потратить 3 млн рублей — 1 млн рублей с 1 по 10 февраля и 2 млн рублей с 14 по 28 февраля.
Обратите внимание: изменять настройки активной, уже работающей стратегии с заданным периодом размещения можно не более трех раз в сутки, но любое изменение приводит к перезапуску. Стратегию, которая еще не запущена, вы можете редактировать без ограничений.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Валюта |
Общий бюджет кампании на период размещения (без учета НДС) |
Российские рубли |
1 000 000 |
Тенге |
1 500 000 |
Белорусские рубли |
8500 |
Швейцарские франки |
12 000 |
Евро |
7000 |
Доллары |
7000 |
Турецкие лиры |
180 000 |
Валюта |
Минимальный бюджет на исследование (сумма в день, без учета НДС) |
Российские рубли |
70 000 |
Тенге |
107 000 |
Белорусские рубли |
584 |
Швейцарские франки |
870 |
Евро |
490 |
Доллары |
490 |
Турецкие лиры |
12 835 |
Валюта платежа |
Минимальная цена за тысячу показов |
Максимальная цена за тысячу показов |
Российские рубли |
5 |
3000 |
Тенге |
29 |
18000 |
Белорусские рубли |
0,15 |
100 |
Доллары США |
0,08 |
52 |
Евро |
0,07 |
44 |
Швейц. франки |
0,08 |
50 |
Турецкие лиры |
0,3 |
178 |