Отчет «Поисковые запросы»

В отчете собраны запросы на поисковых площадках, по которым были показаны ваши объявления. Например, запросы, которые семантически соответствуют вашей ключевой фразе.

Как построить отчет

  1. На странице кампании перейдите по ссылке Посмотреть статистику.

  2. На странице Статистика перейдите на вкладку Поисковые запросы.

Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, в меню слева выберите Статистика → Статистика по всем кампаниям. Настроить и сохранить настройки можно также, как в Мастере отчетов.

В отчете можно увидеть:

  • поисковый запрос — запрос, который ввел пользователь;

  • условие показа — критерий, по которому показано объявление (ключевая фраза, автотаргетинг, фильтр для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога);

  • категория таргетинга — соответствие поискового запроса одной из категорий;

  • тип соответствия — связь между исходной ключевой фразой и фразой, по которой показано объявление;

  • подобранные фразы — фразы, которые подобрала система с помощью фильтров для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога, семантическое соответствие.

Данные доступны только за последние 180 дней.

В строке «Другие поисковые запросы» представлены следующие данные:

  • еще не обработанные запросы — запросы, которые были сделаны менее часа назад (даже если по ним были клики);

  • запросы, по которым не было кликов и было незначительное количество показов (за исключением запросов, по которым клики уже были ранее или в рамках других кампаний — они указаны в отдельных строках).

Условия показа, категория таргетинга и тип соответствия

Тип условия показа

Срез отчета Что означает Пример
Фраза Реклама показана по запросам, в которых ключевая фраза содержится целиком. Подробнее о ключевых фразах Объявление с ключевой фразой квест на день рождения показано по запросу проведение квеста на день рождения
Автотаргетинг Реклама показана всем, кто ищет ваши товары или услуги, на основе содержания объявления, без использования ключевых фраз. В режиме реального времени система сопоставила заголовок, текст и страницу перехода в объявлении с поисковыми запросами пользователей. Подробнее об автотаргетинге Объявление с текстом про путешествия в космос и страницей перехода в-космос.рф показано по запросу туры на марс.
Фильтр для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога Директ проанализировал содержание сайта или фида и автоматически сформировал объявление для показа на поиске. Реклама показана по заданным вами фильтрам. Объявление с конкретной моделью утюга показано по запросу классные утюги.

Категория таргетинга

Срез отчета Что означает Пример
Целевые запросы Рекламное объявление точно отвечает на запрос пользователя. Для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением «Рюкзак для ноутбука» целевой запрос — купить рюкзак для ноутбука
Альтернативные запросы Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить сумку для ноутбука
Сопутствующие запросы Запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой. Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить ноутбук
Запросы с упоминанием конкурентов Поиск рекламируемого продукта у конкурентов. Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить рюкзак для ноутбука Планета рюкзаков
Широкие запросы Запрос шире, чем рекламное предложение. Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить рюкзак
Не определена Запрос не подходит ни под одну из категорий.

Тип соответствия

Срез отчета Что означает Пример
Пословное Реклама показана по запросам, целиком содержащим заданные ключевые фразы. Объявление с ключевой фразой квест на день рождения показано по запросу заказать квест на день рождения.
Семантическое Реклама показана по запросам, которые семантически уточняют фразу: содержат опечатки, синонимы, более конкретные слова, переформулировки. Объявление с ключевой фразой приобрести квест для детей показано по запросу квест для детей купить, а с ключевой фразой где поесть — по запросу рестораны быстрого питания.

Как работать с данными отчета

На основе данных отчета вы можете работать над ключевыми фразами, по которым идут показы ваших объявлений, например:

  • добавить запросы с высоким CTR в ключевые фразы;

  • добавить нерелевантные запросы в минус-фразы на кампанию и группу объявлений.

Добавить запрос в ключевые фразы

Чтобы расширить список ключевых фраз, выберите нужные запросы в отчете, нажмите кнопку Добавить в ключевые фразы внизу страницы.

В открывшемся окне Добавление фраз отредактируйте фразу, если нужно, с помощью операторов, назначьте ставки на выбранные фразы или выставите единую цену, нажмите кнопку Сохранить.

В результате уникальные фразы из выбранных запросов будут добавлены в ключевые фразы указанной группы объявлений. Если при добавлении лимит ключевых фраз на текущую группу будет превышен, эта группа будет скопирована и ключевые фразы, которые не поместились в исходной группе, будут добавлены в новую группу.

Если добавить поисковые запросы в ключевые фразы не получается из-за превышения лимита группы объявлений на кампанию, вы можете уменьшить число добавляемых фраз, уменьшить количество фраз в исходных группах или количество групп в кампании.

Включить запрос в минус-фразы

Чтобы уточнить ключевые фразы, выберите нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления, и нажмите кнопку Добавить в минус-фразы внизу страницы.

В открывшемся окне Добавление минус-фраз вы можете отредактировать выбранную фразу, например, добавить операторы +, !, []. По умолчанию добавляемая фраза указана в кавычках "". Вы также можете выбрать уровень, где будет работать минус-фраза, — группа объявлений или кампания. Нажмите кнопку Сохранить.

Если при добавлении выбранных запросов в минус-фразы вы превысите лимиты на количество символов на группу или кампанию, будет выведено предупреждение.

Если новая минус-фраза совпадает с ключевой фразой, вы также увидите предупреждение.

Узнайте больше

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо


 
Предыдущая
Следующая