Отчет «Поисковые запросы»
В отчете собраны запросы на поисковых площадках, по которым были показаны ваши объявления. Например, запросы, которые семантически соответствуют вашей ключевой фразе.
Как построить отчет
-
На странице кампании перейдите по ссылке Посмотреть статистику.
-
На странице Статистика перейдите на вкладку Поисковые запросы.
Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, в меню слева выберите Статистика → Статистика по всем кампаниям. Настроить и сохранить настройки можно также, как в Мастере отчетов.
В отчете можно увидеть:
-
поисковый запрос — запрос, который ввел пользователь;
-
условие показа — критерий, по которому показано объявление (ключевая фраза, автотаргетинг, фильтр для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога);
-
категория таргетинга — соответствие поискового запроса одной из категорий;
-
тип соответствия — связь между исходной ключевой фразой и фразой, по которой показано объявление;
-
подобранные фразы — фразы, которые подобрала система с помощью фильтров для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога, семантическое соответствие.
Данные доступны только за последние 180 дней.
В строке «Другие поисковые запросы» представлены следующие данные:
-
еще не обработанные запросы — запросы, которые были сделаны менее часа назад (даже если по ним были клики);
-
запросы, по которым не было кликов и было незначительное количество показов (за исключением запросов, по которым клики уже были ранее или в рамках других кампаний — они указаны в отдельных строках).
Условия показа, категория таргетинга и тип соответствия
Тип условия показа
Срез отчета | Что означает | Пример |
---|---|---|
Фраза | Реклама показана по запросам, в которых ключевая фраза содержится целиком. Подробнее о ключевых фразах | Объявление с ключевой фразой квест на день рождения показано по запросу проведение квеста на день рождения |
Автотаргетинг | Реклама показана всем, кто ищет ваши товары или услуги, на основе содержания объявления, без использования ключевых фраз. В режиме реального времени система сопоставила заголовок, текст и страницу перехода в объявлении с поисковыми запросами пользователей. Подробнее об автотаргетинге | Объявление с текстом про путешествия в космос и страницей перехода в-космос.рф показано по запросу туры на марс. |
Фильтр для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога | Директ проанализировал содержание сайта или фида и автоматически сформировал объявление для показа на поиске. Реклама показана по заданным вами фильтрам. | Объявление с конкретной моделью утюга показано по запросу классные утюги. |
Категория таргетинга
Срез отчета | Что означает | Пример |
---|---|---|
Целевые запросы | Рекламное объявление точно отвечает на запрос пользователя. | Для рекламодателя «Мир рюкзаков» с объявлением «Рюкзак для ноутбука» целевой запрос — купить рюкзак для ноутбука |
Альтернативные запросы | Пользователь ищет продукт, который можно заменить рекламируемым. При этом объявление также может удовлетворить запрос. | Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить сумку для ноутбука |
Сопутствующие запросы | Запросы по продуктам, которые могут быть интересны вместе с рекламируемым товаром или услугой. | Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить ноутбук |
Запросы с упоминанием конкурентов | Поиск рекламируемого продукта у конкурентов. | Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить рюкзак для ноутбука Планета рюкзаков |
Широкие запросы | Запрос шире, чем рекламное предложение. | Объявление «Рюкзак для ноутбука» показано по запросу купить рюкзак |
Не определена | Запрос не подходит ни под одну из категорий. |
Тип соответствия
Срез отчета | Что означает | Пример |
---|---|---|
Пословное | Реклама показана по запросам, целиком содержащим заданные ключевые фразы. | Объявление с ключевой фразой квест на день рождения показано по запросу заказать квест на день рождения. |
Семантическое | Реклама показана по запросам, которые семантически уточняют фразу: содержат опечатки, синонимы, более конкретные слова, переформулировки. | Объявление с ключевой фразой приобрести квест для детей показано по запросу квест для детей купить, а с ключевой фразой где поесть — по запросу рестораны быстрого питания. |
Как работать с данными отчета
На основе данных отчета вы можете работать над ключевыми фразами, по которым идут показы ваших объявлений, например:
-
добавить запросы с высоким CTR в ключевые фразы;
-
добавить нерелевантные запросы в минус-фразы на кампанию и группу объявлений.
Добавить запрос в ключевые фразы
Чтобы расширить список ключевых фраз, выберите нужные запросы в отчете, нажмите кнопку Добавить в ключевые фразы внизу страницы.
В открывшемся окне Добавление фраз отредактируйте фразу, если нужно, с помощью операторов, назначьте ставки на выбранные фразы или выставите единую цену, нажмите кнопку Сохранить.
В результате уникальные фразы из выбранных запросов будут добавлены в ключевые фразы указанной группы объявлений. Если при добавлении лимит ключевых фраз на текущую группу будет превышен, эта группа будет скопирована и ключевые фразы, которые не поместились в исходной группе, будут добавлены в новую группу.
Если добавить поисковые запросы в ключевые фразы не получается из-за превышения лимита группы объявлений на кампанию, вы можете уменьшить число добавляемых фраз, уменьшить количество фраз в исходных группах или количество групп в кампании.
Включить запрос в минус-фразы
Чтобы уточнить ключевые фразы, выберите нерелевантные запросы, по которым показываются ваши объявления, и нажмите кнопку Добавить в минус-фразы внизу страницы.
В открывшемся окне Добавление минус-фраз вы можете отредактировать выбранную фразу, например, добавить операторы +
, !
, []
. По умолчанию добавляемая фраза указана в кавычках ""
. Вы также можете выбрать уровень, где будет работать минус-фраза, — группа объявлений или кампания. Нажмите кнопку Сохранить.
Если при добавлении выбранных запросов в минус-фразы вы превысите лимиты на количество символов на группу или кампанию, будет выведено предупреждение.
Если новая минус-фраза совпадает с ключевой фразой, вы также увидите предупреждение.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Правовые документы
Онлайн-обучение
Узнайте больше
Файл, который содержит данные о товарных предложениях. Вы можете использовать фиды для создания товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании.