Галерея услугβ
Галерея услуг — экспериментальный формат в виде объявлений организаций и частных мастеров с предложениями услуг над результатами поисковой выдачи.
Преимущества галереи услуг:
- Показывает предложения, цены, рейтинг и отзывы в удобном формате.
- Помогает пользователю определиться с выбором специалиста.
- Подходит для бизнеса любого масштаба, включая частных мастеров.
Галерея может отобразиться, если тематика запроса связана с услугами. Например, это могут быть:
- Ремонт и строительство;
- Ремонт и установка техники;
- Репетиторы;
- Красота;
- Перевозки и курьеры;
- Хозяйство и уборка;
- Дизайнеры;
- Юристы;
- Тренеры;
- Фото, видео, аудио;
- Организация мероприятий.
Объявления в галерее услуг
В галерее услуг могут быть показаны объявления с профилями компаний и частных мастеров, представленных на сервисах с предложениями услуг. Также могут быть показаны объявления организаций, деятельность которых связана с оказанием услуг и которые оплатили размещение.
При клике по баннеру в галерее будет открываться карточка с контактами и дополнительной информацией.
|
|
Как подключить показы
Для сервисов-агрегаторов
Если вы представляете сервис-агрегатор и хотите продвигать специалистов с вашей платформы в галерее услуг, изучите условия подключения и создайте Единую перфоманс-кампанию. Также вы можете предоставить данные о специалистах в формате фида, чтобы они могли самостоятельно продвигать свои услуги. Подробнее.
Для организаций с рубриками в сфере услуг
Если ваша организация имеет рубрики, связанные с оказанием услуг, вы можете продвигать ее в галерее услуг. Для этого запустите продвижение в Единой перфоманс-кампании или в Мастере кампаний. Подробнее.
Для частных мастеров
Если вы частный мастер и размещаете объявления на платформах-агрегаторах, вы можете продвигать свои услуги в галерее услуг через кабинет Директа. Для этого настройте продвижение в Мастере кампаний.
Примечание
Если сервис, на котором вы размещаете объявления, не предоставил Директу необходимые данные о вашем профиле, создать кампанию не получится.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.
Сканируйте QR-код или нажмите на него для перехода по ссылке.
При выборе Telegram, WhatsApp учитывайте, что Яндекс не контролирует, как сторонние мессенджеры хранят ваши данные и переписку на своей стороне, и не несет за это ответственность.