Как запустить Search Liftβ
Search Lift запускается при старте рекламной кампании и завершается спустя примерно 10 дней после окончания показов. Исследование можно подключить для рекламных кампаний, у которых еще не было показов.
Каким условиям должна соответствовать кампания
Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
Исследование Search Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».
Шаг 1. Подготовьте рекламную кампанию
Создайте новую медийную кампанию, укажите ее основные параметры и добавьте объявления.
Обязательные условия для проведения Search Lift:
- длительность кампании от 7 дней;
- использование названий исследуемых брендов и их продуктов.
Шаг 2. Настройте исследование
В параметрах кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Search Lift укажите объекты исследования:
-
Название брендов — до трех названий, не более 50 символов, включая пробелы, в каждом. Например, Яндекс Станция. Чтобы добавить новое название, нажмите на поле рядом.
-
Что рекламируете — до пяти наименований товаров или услуг. Используйте для каждого наименования не более 50 символов, включая пробелы. Например, умная колонка. Не указывайте в этом поле названия брендов. Товар или услуга автоматически сопоставятся с брендами, которые вы указали в поле выше. Чтобы добавить новое название, нажмите на поле рядом.
Поисковые запросы на основе указанных брендов и объектов рекламирования отбираются по семантическому соответствию. То есть запрос может содержать не только название, но и синонимы, переформулировки, опечатки.
Внимание
Изменить названия брендов и их продуктов можно только на этапе создания кампании.
Шаг 3. Отправьте кампанию на модерацию
Если кампания прошла модерацию, исследование запустится автоматически. Изменить названия в разделе Search Lift после запуска кампании невозможно.
Рекомендации по запуску исследования
- Установите бюджет от 300 000 руб.
- Укажите длительность кампании — не менее 21 дня.
- Убедитесь, что охват кампании — не менее 1 000 000 пользователей, а показы — от 5 000 000. В этом поможет инструмент Планирование кампаний в Директе.
Следуйте этим рекомендациям, чтобы стратегия принесла ожидаемые результаты, которые отразятся в исследовании Search Lift.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.