Search Liftβ
Search Lift — это исследование, которое позволяет оценить как росло число запросов от пользователей, которые ищут бренд и продвигаемые товары или услуги в поиске Яндекса, после просмотра медийной рекламы. А также отследить самые популярные запросы, которые можно использовать как ключевые фразы в настройках performance-рекламы.
Исследование Search Lift доступно для новых медийных кампаний с баннерами и видео, в том числе непропускаемыми, фиксированным CPM и видеобаннерами.
Исследование Search Lift недоступно, если в кампании подключена стратегия «Ручное управление ставками».
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.