Показы в сетях. Вопросы и ответы
Участники РСЯ
В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) принимаются только посещаемые и качественные сайты. После заявки на вступление в рекламную сеть каждый сайт проходит процедуру многоступенчатой модерации на предмет соответствия правилам участия в РСЯ.
В Рекламную сеть может вступить сайт с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге. Для размещения рекламных блоков Яндекс Директа сайт должен иметь аудиторию более 100 человек в день в течение месяца.
Яндекс не принимает в Рекламную сеть сайты с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Все замечания и жалобы на поведение сайтов отправляйте через форму обратной связи. Нарушители правил исключаются.
Цена клика
На поисковых площадках РСЯ работают те же настройки, что и для поиска Яндекса.
На тематических площадках РСЯ и во внешних сетях стоимость клика зависит от качества аудитории каждой площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент.
При использовании большинства стратегий Директа рекламодатель может регулировать стоимость клика в настройках стратегии рекламной кампании.
Для более тонкой настройки вы можете использовать стратегию с ручным управлением ставками. Чтобы вручную задать стоимость кликов в сетях, в настройках стратегии необходимо выбрать показы только в сетях или включить раздельное управление ставками при показах на всех площадках.
Кроме того, реальная стоимость кликов в сетях зачастую оказывается значительно ниже, чем на поиске Яндекса.
CTR в сетях
Характер коммуникации в тематической рекламе иной, чем в поисковой. CTR объявлений в сетях не влияет на стоимость клика на поиске РСЯ и на поиске Яндекса.
В расчете цены за клик на поиске учитываются только показы и клики на страницах результатов основного поиска Яндекса, таким образом, более низкий CTR в сетях не будет отрицательно сказываться на ценах за клик на поиске.
Площадки, на которых запрещены показы
Вы можете отказаться от показа рекламы на определенных площадках и во внешних сетях. В список отключенных площадок можно добавить не более 1000 мест показа, включая сайты, приложения и внешние сети. Нельзя запретить показы на поисковых проектах Яндекса.
Объявления с геотаргетингом видны на сайтах другого региона
Интернет — открытая среда и любой сайт может иметь посетителей из любого региона мира, при этом ваша реклама будет показана на сайте только тем посетителям, которые находятся в том регионе, на который вы настроили геотаргетинг.
Не показывается адрес и телефон
Некоторым пользователям объявление в сетях может быть показано без ссылки Адрес и телефон. Вместо нее будет показан адрес. Дополнительно будет указано расстояние до объекта, если пользователь находится менее чем в двух километрах от указанного адреса.
Узнайте больше
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.