Гид по интерфейсу

На странице кампаний вы можете изучить статистику, принять решения на основе данных и сразу внести изменения.

В мобильном виде списка кампаний отображаются только базовые показатели в зависимости от типа и стратегии кампании. Посмотреть подробную статистику можно на странице кампании, при выборе кампании откроется версия для компьютера.

Основные элементы

Все данные по вашим кампаниям, группам и объявлениям представлены в одном окне. Основные элементы показаны на рисунке.

  1. Меню

    Быстрый доступ к статистике, информации о представителях, ко всем инструментам и дополнительным материалам для рекламных кампаний, собранных в библиотеке.

  2. Данные о кампаниях

    Все нужные и важные показатели отображаются на одной странице.

  3. Поиск и фильтрация

    Позволяют быстро найти все объявления с определенным словом, даже если они из разных групп или кампаний, или найти все кампании с определенным количеством кликов. Например, на вкладке Объявления в фильтре выберите Параметры → Изображение → = Включено, чтобы показать только объявления с изображением.

    Чтобы увидеть медийные кампании, вместо Кампании с оплатой за клики выберите Кампании с оплатой за показы.

  4. Вкладки навигации

    Вы можете переключаться между объектами: кампаниями, группами, объявлениями и ключевыми фразами. Сначала отметьте нужные кампании, затем перейдите на нужную вкладку, например, Группы. Там будут только группы выбранных кампаний.

    Аналогично вы можете перейти из кампаний сразу к объявлениям или из группы к ключевым фразам и обратно.

  5. Настройка внешнего вида таблицы

    Вы можете добавлять и удалять столбцы с данными на страницах кампаний, групп, объявлений, фраз. Нажмите и отметьте нужные показатели. Чтобы изменить порядок расположения данных, передвиньте показатель на нужное место.

  6. Действия

    Действия помогут, если нужно выполнить какие-то операции с выбранными объектами: изменить статус или параметры, перейти в Мастер отчетов.

Как найти нужные кампании

В поле рядом со значком фильтра введите название или номер нужной кампании. Также найти нужную кампанию можно при помощи фильтрации по стратегии, местам показа и другим критериям.

Как посмотреть подробную информацию о кампании и ее условиях показа

В кампаниях с ручным управлением ставками рядом с названием нажмите Перейти. Также можно нажать рядом с кампанией и выбрать Перейти к кампании.

Где найти список условий ретаргетинга

Чтобы найти список условий ретаргетинга, фиды, мобильные приложения и минус-фразы, в меню слева нажмите Библиотека.

Как перейти в сервис подбора слов (wordstat)

В меню слева нажмите Инструменты → Подбор слов.

Как перейти в настройки пользователя

В меню слева нажмите логин и выберите Аккаунт и уведомления.

Действия с кампаниями

Как создать кампанию

В меню слева нажмите Добавить → Кампанию.

Как выделить кампании в самые важные
  1. Отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действия → Добавить в самые важные.

  2. Чтобы увидеть список самых важных, в фильтре по статусу кампаний выберите Только самые важные.

Как отправить на модерацию, запустить или остановить одну кампанию

Нажмите рядом с кампанией и выберите нужное действие: отправить на модерацию, запустить, остановить, удалить, отправить в архив, разархивировать, выгрузить в XLS/XLSX.

Как запустить или отправить на модерацию несколько кампаний

Чтобы остановить, запустить, отправить на модерацию, скопировать, удалить, отправить в архив, разархивировать, добавить или убрать из важных несколько кампаний, отметьте нужные кампании в списке, затем нажмите Действие и выберите подходящее из них.

Как выставить дневной бюджет кампании

Выберите кампанию и в столбце Бюджет и стратегия укажите нужное значение.

Как увидеть и поменять настройки кампании

Нажмите рядом с кампанией и выберите Редактировать.

Как увидеть список всех групп или объявлений в кампании

Отметьте нужные кампании и нажмите Группы или Объявления в меню над списком кампаний.

Как увидеть список всех условий показа

Отметьте нужные кампании и нажмите в меню над таблицей: Ставки и фразы, Ретаргетинг и аудитории или Профили пользователей.

Просмотр статистики

Как отслеживать нужные показатели на странице кампаний

Создайте свою таблицу с данными по кампаниям:

  1. Добавьте или удалите столбцы с помощью меню  → Колонки кампаний. Чтобы изменить порядок расположения столбцов, передвиньте показатель на нужное место.

  2. Добавьте к данным статистику по целям (если они настроены в Метрике) — в меню  → Добавить отметьте нужные.

  3. Выберите период, за который нужна статистика, — внизу нажмите кнопку Статистика кампаний.

Как перейти в Мастер отчетов

Отметьте нужные кампании и нажмите кнопку Статистика кампаний.

Подробнее о Мастере отчетов.

Оплата и настройка общего счета

Как пополнить счет

Под логином нажмите Пополнить. В открывшемся окне укажите сумму оплаты, выберите подходящий способ и нажмите Пополнить счет.

Подробнее о способах оплаты.

Как перейти к настройкам общего счета

Под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне нажмите Все настройки.

Подробнее об общем счете.

Как просмотреть и изменить средний дневной бюджет

Под логином нажмите на сумму. В открывшемся окне в блоке Средний дневной бюджет указана сумма текущего ограничения. Чтобы ее скорректировать, нажмите Средний дневной бюджет и укажите ежедневный расход на рекламу в среднем за календарную неделю.

Подробнее о среднем дневном бюджете.

Подбор фраз

Подбор фраз помогает расширить набор ключевых фраз и минус-фраз на группы объявлений, используя информацию о запросах пользователей Яндекса из сервиса wordstat.yandex.ru.

Чтобы подобрать ключевые фразы в меню слева нажмите Добавить → Ключевые фразы, выберите кампанию и группу.

Подробнее о подборе фраз.

Поиск и замена

Инструмент поиска и замены позволяет быстро внести исправления сразу в несколько ключевых фраз в разных кампаниях и группах, например, исправить опечатку.

Чтобы выполнить замену, на вкладке Ставки и фразы выберите нужные ключевые фразы и нажмите кнопку Поиск и замена или Действия → Поиск и замена.

Подробнее о поиске и замене.

Назначение ставок

Вы можете быстро назначить ставки на поиске:

  • для всей кампании;

  • для большого количества ключевых фраз, даже если они относятся к разным кампаниям или группам объявлений.

Для всей кампании

Нажмите рядом с кампанией и выберите Мастер ставок.

Для ключевых фраз

Выберите нужные кампании и группы объявлений. На вкладке Ставки и фразы выберите фразы и нажмите кнопку Мастер ставок.

Подробнее о назначении ставок.

Рекомендации

Рекомендации подскажут вам, как нужно изменить кампании, чтобы они приносили больше кликов и конверсий. Директ проанализирует данные ваших кампаний и даст персональные советы по их улучшению. Следуйте рекомендациям и следите за результатами.

Чтобы посмотреть, что советует Директ, в меню слева нажмите Рекомендации.

Подробнее о рекомендациях.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp
Написать в Telegram

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 344-31-31

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо