Технические ограничения

Ограничения для объявлений

Максимальное количество знаков, включая пробелы:

Текстово-графические объявления в Единой перфоманс-кампании

  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков;

  • текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа);

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен);

  • уточнения —  25 знаков с учетом пробелов, общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах;

  • быстрая ссылка —   30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков.

Реклама мобильных приложений

  • заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;

  • текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 23 знаков;

  • ссылка — 1024 знака (включая протокол);

  • трекинговая ссылка — 1024 знака (включая протокол).

Ограничения для кампании и аккаунта

Ключевые фразы

Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.

Минус-фразы на группу

В списке минус-фраз можно использовать не более 4096 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Минус-фразы в Мастере кампаний

  • Реклама мобильных приложений: количество фраз на группу — не более 200;
  • Реклама сайта: максимально допустимое количество символов — 20 000 без учета пробелов.

Минус-фразы на кампанию

В списке минус-фраз можно использовать не более 20 000 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.

Группа объявлений

В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.

Количество объявлений

В каждой группе может быть до 50 объявлений.

Рекламные кампании

На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).

Видео

Видео в текстово-графических объявлениях в Единой перфоманс-кампании, Мастере кампаний, медийных кампаниях

Для размещения текстово-графических объявлений в Единой перфоманс-кампании и рекламы мобильных приложений с видео, видео про магазин в товарной кампании, видеорекламы в медийных кампаниях подходят видеоролики:

Формат

MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI

Размер

не более 100 Мб

Длительность

от 5 до 60 c

Рекомендованное соотношение сторон

16 : 9; 1 : 1; 9 : 16

Минимальное разрешение

360 p

Рекомендованное разрешение

1080 p

Частота кадров

от 20 кадров/с

Видеокодеки

H.264, VP6F, VP8, Theora

Количество видеодорожек

1

Минимальное качество

44 кГц, 16 Кбит/c, стерео

Аудиокодеки

AAC, MP3, Vorbis

Количество аудиодорожек

не более 1

Кодек файла

avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt

Обложка

Нет

  • Для непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.

  • Для видеобаннера соотношение сторон только 16 : 9.

Видео про товар в Единой перфоманс-кампании и товарной кампании

Для видео про товар в Единой перфоманс-кампании и товарной кампании из фида подходит ролик:

Формат

MP4

Размер

не более 100 Мб

Длительность

от 5 до 45 c

Рекомендованное соотношение сторон

16 : 9; 1 : 1; 9 : 16

Минимальное разрешение

360 p

Рекомендованное разрешение

1080 p

Частота кадров

от 20 кадров/с

Видеокодеки

H.264, VP6F, VP8, Theora

Количество видеодорожек

1

Кодек файла

mmp4, mp41, mp42

Обложка

Нет

После добавления видео в фид и обновления его в Директе, система будет последовательно загружать и проверять каждый ролик на соответствие требованиям. Показы обработанных роликов начнутся в течение 24 часов. Если в фиде десятки тысяч видео, то на его обработку может потребоваться до нескольких дней.

Изображения

Текстово-графические объявления в Единой перфоманс-кампании

Реклама мобильных приложений

Баннер на поиске

Мастер кампаний, Товарная кампания

Размер в пикселях

от 450 по каждой стороне

от 1080 до 5000

240 × 400

от 450 × 450

Формат

JPG, PNG или GIF

JPG или PNG

JPG, PNG или GIF

JPG, PNG или GIF

Максимальный объем файла

10 МБ

10 МБ

120 КБ

4 МБ

Технические требования:

  • Максимальный объем файла: 512 КБ.

  • Формат файла:

  • Размер HTML5-баннера должен совпадать с размером рекламного блока (см. таблицу). Размеры графического креатива в пикселях могут быть больше в два или три раза.

    Размер рекламного блока в пикселях

    Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей

    240 × 400

    480 × 800 или 720 × 1200

    300 × 250

    600 × 500 или 900 × 750

    300 × 500

    600 × 1000 или 900 × 1500

    300 × 600

    600 × 1200 или 900 × 1800

    320 × 50

    640 × 100 или 960 × 150

    320 × 100

    640 × 200 или 960 × 300

    320 × 480

    640 × 960 или 960 × 1440

    336 × 280

    672 × 560 или 1008 × 840

    480 × 320

    960 × 640 или 1440 × 960

    728 × 90

    1456 × 180 или 2184 × 270

    970 × 250

    1940 × 500 или 2910 × 750

Технические требования:

  • Максимальный объем файла: 512 КБ.

  • Формат файла:

  • Размер HTML5-баннера должен совпадать с размером рекламного блока (см. таблицу). Размеры графического креатива в пикселях могут быть больше в два или три раза.

    Размер рекламного блока в пикселях

    Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей

    160 × 600

    320 × 1200 или 480 × 1800

    240 × 400

    480 × 800 или 720 × 1200

    240 × 600

    480 × 1200 или 720 × 1800

    300 × 250

    600 × 500 или 900 × 750

    300 × 300

    600 × 600 или 900 × 900

    300 × 500

    600 × 1000 или 900 × 1500

    300 × 600

    600 × 1200 или 900 × 1800

    320 × 50

    640 × 100 или 960 × 150

    320 × 100

    640 × 200 или 960 × 300

    320 × 480

    640 × 960 или 960 × 1440

    336 × 280

    672 × 560 или 1008 × 840

    480 × 320

    960 × 640 или 1440 × 960

    728 × 90

    1456 × 180 или 2184 × 270

    970 × 250

    1940 × 500 или 2910 × 750

    1000 × 120

    2000 × 240 или 3000 × 360

Требования к графическому баннеру

Новая вкладка Браузера Премиум-баннер на поиске
Размер в пикселях

1456 × 180

640 × 268

Максимальный вес файла

1 МБ

Формат

JPG, PNG или GIF

Аудиореклама

Требования к аудиофайлу

Формат

MP3, WAV, M4A

Максимальный размер

10 МБ

Длительность

от 5 до 30 с Мы рекомендуем загружать аудиофайл длительностью 15 с

Минимальное качество

44 кГц, 16 Кбит/c, стерео

Аудиокодеки

MP3, AAC

Количество аудиодорожек

1

Требования к изображению к аудиофайлу

Формат

PNG, JPEG, неанимированный GIF

Максимальный размер

90 КБ

Размер в пикселях

900 × 900

Технические требования к HTML5-баннерам

HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.

Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:

  1. В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы -._~.

  2. Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива.

  3. В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).

  4. Максимальный вес файла index.html в архиве должен быть меньше 150 КБ.

  5. В архиве будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Это вспомогательные файлы операционных систем, которые не нужны для работы HTML5-баннера.

  6. По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт, мобильное приложение (если оно установлено) или страница приложения в магазине (если приложение не установлено). Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1).

    <a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a>
    // после элемента "<a href ...></a>"
    // присваиваем для него значение атрибута href так:
    <script>
    document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1);
    </script>
    
  7. В атрибуте content тегa meta должен быть указан размер HTML5-баннера, как в примерах ниже:

    • Баннер на новой вкладке Яндекс Браузера:

      <meta name="ad.size" content="width=1456,height=180">
      
    • Другие баннеры в медийных кампаниях и графических объявлениях в Единой перфоманс-кампании:

      <meta name="ad.size" content="width=300,height=250">
      
  8. Разрешаются внешние вызовы JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса. Если в HTML5-баннере используется другая библиотека, включите ее исходный код в архив.

  9. Все обработчики событий должны быть явно указаны внутри тега script, например:

    <script>
    document.onload = init;
    </script>
    
  10. В ссылке на сайт, содержащейся в HTML5-баннере, должно быть не более 1024 знаков в кодировке UTF-8.

  11. В баннере медийной кампании не должны использоваться инструменты сбора статистики (пиксели, счетчики и прочие).

    При создании кампании вы сможете указать пиксель Яндекс Аудиторий или счетчик ADFOX (подробнее в разделе Как запустить кампанию), а также использовать UTM-метки в ссылке на сайт.

  12. В баннер можно добавить управляющую кнопку Посмотреть еще раз, нажатие на которую приведет к повторному запуску сценария.

Рекомендации к отображению HTML5-баннеров

  1. Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне и только после нажатия левой кнопкой мыши по HTML5-баннеру.

  2. HTML5-баннер должен работать корректно и одинаково для всех пользователей на всех платформах в течение рекламной кампании в следующих браузерах: Яндекс Браузер 14 и выше, Google Chrome 14 и выше, Mozilla Firefox 14 и выше, Opera 14 и выше, Internet Explorer 9 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.

  3. В HTML5-баннере нельзя использовать видео- и аудиоролики, скрипты с раздражающим или вредоносным поведением (всплывающие окна, подмена адреса страницы и т. д.), расширения и плагины браузера (Adobe Flash и т. д.). Исходный код баннера не должен быть обфусцирован, то есть иметь вид, затрудняющий анализ.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо