Технические ограничения
Ограничения для объявлений
Максимальное количество знаков, включая пробелы:
Текстово-графические объявления в Единой перфоманс-кампании
-
заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
-
дополнительный заголовок — 30 символов и 15 знаков препинания, одно слово не более 22 знаков;
-
текст объявления — 81 символ и 15 знаков препинания, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа);
-
ссылка — 1024 знака (включая протокол);
-
отображаемая ссылка — 20 знаков (не включая домен);
-
уточнения — 25 знаков с учетом пробелов, общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах;
-
быстрая ссылка — 30 знаков (заголовок), описание — не более 60 знаков.
Реклама мобильных приложений
-
заголовок — 56 знаков (включая пробелы и знаки препинания), одно слово не более 22 символов;
-
текст объявления — 75 знаков, одно слово не более 23 знаков;
-
ссылка — 1024 знака (включая протокол);
-
трекинговая ссылка — 1024 знака (включая протокол).
Ограничения для кампании и аккаунта
Ключевые фразы
Длина ключевой фразы не может быть больше 4096 символов (включая минус-слова, пробелы и операторы Директа). Количество фраз на группу — не более 200. Количество слов для одной ключевой фразы — не более 7.
Минус-фразы на группу
В списке минус-фраз можно использовать не более 4096 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.
Минус-фразы в Мастере кампаний
- Реклама мобильных приложений: количество фраз на группу — не более 200;
- Реклама сайта: максимально допустимое количество символов — 20 000 без учета пробелов.
Минус-фразы на кампанию
В списке минус-фраз можно использовать не более 20 000 символов без учета пробелов. Количество слов для одной минус-фразы — не более 7.
Группа объявлений
В каждой рекламной кампании может быть до 1000 групп.
Количество объявлений
В каждой группе может быть до 50 объявлений.
Рекламные кампании
На одном аккаунте может размещаться до 3000 кампаний, из них — не более 1000 активных (активными считаются все кампании, за исключением находящихся в архиве).
Видео
Видео в текстово-графических объявлениях в Единой перфоманс-кампании, Мастере кампаний, медийных кампаниях
Для размещения текстово-графических объявлений в Единой перфоманс-кампании и рекламы мобильных приложений с видео, видео про магазин в товарной кампании, видеорекламы в медийных кампаниях подходят видеоролики:
Формат |
MP4, WebM, MOV, QT, FLV, AVI |
Размер |
не более 100 Мб |
Длительность |
от 5 до 60 c |
Рекомендованное соотношение сторон |
16 : 9; 1 : 1; 9 : 16 |
Минимальное разрешение |
360 p |
Рекомендованное разрешение |
1080 p |
Частота кадров |
от 20 кадров/с |
Видеокодеки |
H.264, VP6F, VP8, Theora |
Количество видеодорожек |
1 |
Минимальное качество |
44 кГц, 16 Кбит/c, стерео |
Аудиокодеки |
AAC, MP3, Vorbis |
Количество аудиодорожек |
не более 1 |
Кодек файла |
avc1, F4V, isom, M4A, M4V, mmp4, mp41, mp42, qt |
Обложка |
Нет |
-
Для непропускаемого видео можно использовать видеоролики только до 15 с.
-
Для видеобаннера соотношение сторон только 16 : 9.
Видео про товар в Единой перфоманс-кампании и товарной кампании
Для видео про товар в Единой перфоманс-кампании и товарной кампании из фида подходит ролик:
Формат |
MP4 |
Размер |
не более 100 Мб |
Длительность |
от 5 до 45 c |
Рекомендованное соотношение сторон |
16 : 9; 1 : 1; 9 : 16 |
Минимальное разрешение |
360 p |
Рекомендованное разрешение |
1080 p |
Частота кадров |
от 20 кадров/с |
Видеокодеки |
H.264, VP6F, VP8, Theora |
Количество видеодорожек |
1 |
Кодек файла |
mmp4, mp41, mp42 |
Обложка |
Нет |
После добавления видео в фид и обновления его в Директе, система будет последовательно загружать и проверять каждый ролик на соответствие требованиям. Показы обработанных роликов начнутся в течение 24 часов. Если в фиде десятки тысяч видео, то на его обработку может потребоваться до нескольких дней.
Изображения
Текстово-графические объявления в Единой перфоманс-кампании |
Реклама мобильных приложений |
Баннер на поиске |
Мастер кампаний, Товарная кампания |
|
Размер в пикселях |
от 450 по каждой стороне |
от 1080 до 5000 |
240 × 400 |
от 450 × 450 |
Формат |
JPG, PNG или GIF |
JPG или PNG |
JPG, PNG или GIF |
JPG, PNG или GIF |
Максимальный объем файла |
10 МБ |
10 МБ |
120 КБ |
4 МБ |
Баннеры
Баннеры в графических объявлениях
Технические требования:
-
Максимальный объем файла: 512 КБ.
-
Формат файла:
- ZIP (для HTML5-баннеров). Технические требования к HTML5-баннерам;
- JPG, PNG или GIF (для графических креативов).
-
Размер HTML5-баннера должен совпадать с размером рекламного блока (см. таблицу). Размеры графического креатива в пикселях могут быть больше в два или три раза.
Размер рекламного блока в пикселях
Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей
240 × 400
480 × 800 или 720 × 1200
300 × 250
600 × 500 или 900 × 750
300 × 500
600 × 1000 или 900 × 1500
300 × 600
600 × 1200 или 900 × 1800
320 × 50
640 × 100 или 960 × 150
320 × 100
640 × 200 или 960 × 300
320 × 480
640 × 960 или 960 × 1440
336 × 280
672 × 560 или 1008 × 840
480 × 320
960 × 640 или 1440 × 960
728 × 90
1456 × 180 или 2184 × 270
970 × 250
1940 × 500 или 2910 × 750
Баннеры в медийной кампании
Технические требования:
-
Максимальный объем файла: 512 КБ.
-
Формат файла:
- ZIP (для HTML5-баннеров). Технические требования к HTML5-баннерам;
- JPG, PNG или GIF (для графических креативов).
-
Размер HTML5-баннера должен совпадать с размером рекламного блока (см. таблицу). Размеры графического креатива в пикселях могут быть больше в два или три раза.
Размер рекламного блока в пикселях
Рекомендованные размеры графических креативов для показа на экранах с высокой плотностью пикселей
160 × 600
320 × 1200 или 480 × 1800
240 × 400
480 × 800 или 720 × 1200
240 × 600
480 × 1200 или 720 × 1800
300 × 250
600 × 500 или 900 × 750
300 × 300
600 × 600 или 900 × 900
300 × 500
600 × 1000 или 900 × 1500
300 × 600
600 × 1200 или 900 × 1800
320 × 50
640 × 100 или 960 × 150
320 × 100
640 × 200 или 960 × 300
320 × 480
640 × 960 или 960 × 1440
336 × 280
672 × 560 или 1008 × 840
480 × 320
960 × 640 или 1440 × 960
728 × 90
1456 × 180 или 2184 × 270
970 × 250
1940 × 500 или 2910 × 750
1000 × 120
2000 × 240 или 3000 × 360
Баннеры в медийной кампании с фиксированным СРМ
Требования к графическому баннеру
Новая вкладка Браузера | Премиум-баннер на поиске | |
---|---|---|
Размер в пикселях | 1456 × 180 |
640 × 268 |
Максимальный вес файла | 1 МБ |
|
Формат | JPG, PNG или GIF |
Аудиореклама
Требования к аудиофайлу
Формат |
MP3, WAV, M4A |
Максимальный размер |
10 МБ |
Длительность |
от 5 до 30 с Мы рекомендуем загружать аудиофайл длительностью 15 с |
Минимальное качество |
44 кГц, 16 Кбит/c, стерео |
Аудиокодеки |
MP3, AAC |
Количество аудиодорожек |
1 |
Требования к изображению к аудиофайлу
Формат |
PNG, JPEG, неанимированный GIF |
Максимальный размер |
90 КБ |
Размер в пикселях |
900 × 900 |
Технические требования к HTML5-баннерам
HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.
Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:
-
В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы
-._~
. -
Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива.
-
В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).
-
Максимальный вес файла
index.html
в архиве должен быть меньше 150 КБ. -
В архиве будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Это вспомогательные файлы операционных систем, которые не нужны для работы HTML5-баннера.
-
По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт, мобильное приложение (если оно установлено) или страница приложения в магазине (если приложение не установлено). Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода
yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1)
.<a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a> // после элемента "<a href ...></a>" // присваиваем для него значение атрибута href так: <script> document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1); </script>
-
В атрибуте
content
тегameta
должен быть указан размер HTML5-баннера, как в примерах ниже:-
Баннер на новой вкладке Яндекс Браузера:
<meta name="ad.size" content="width=1456,height=180">
-
Другие баннеры в медийных кампаниях и графических объявлениях в Единой перфоманс-кампании:
<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">
-
-
Разрешаются внешние вызовы JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса. Если в HTML5-баннере используется другая библиотека, включите ее исходный код в архив.
-
Все обработчики событий должны быть явно указаны внутри тега
script
, например:<script> document.onload = init; </script>
-
В ссылке на сайт, содержащейся в HTML5-баннере, должно быть не более 1024 знаков в кодировке UTF-8.
-
В баннере медийной кампании не должны использоваться инструменты сбора статистики (пиксели, счетчики и прочие).
При создании кампании вы сможете указать пиксель Яндекс Аудиторий или счетчик ADFOX (подробнее в разделе Как запустить кампанию), а также использовать UTM-метки в ссылке на сайт.
-
В баннер можно добавить управляющую кнопку Посмотреть еще раз, нажатие на которую приведет к повторному запуску сценария.
Рекомендации к отображению HTML5-баннеров
-
Рекламируемый сайт должен открываться в новом окне и только после нажатия левой кнопкой мыши по HTML5-баннеру.
-
HTML5-баннер должен работать корректно и одинаково для всех пользователей на всех платформах в течение рекламной кампании в следующих браузерах: Яндекс Браузер 14 и выше, Google Chrome 14 и выше, Mozilla Firefox 14 и выше, Opera 14 и выше, Internet Explorer 9 и выше, Microsoft Edge. При необходимости в файле должна учитываться функциональность браузера, необходимая для его работы.
-
В HTML5-баннере нельзя использовать видео- и аудиоролики, скрипты с раздражающим или вредоносным поведением (всплывающие окна, подмена адреса страницы и т. д.), расширения и плагины браузера (Adobe Flash и т. д.). Исходный код баннера не должен быть обфусцирован, то есть иметь вид, затрудняющий анализ.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.