Пиксель AppMetrica для мобильных приложений
В медийных кампаниях для рекламы мобильных приложений настройте пиксель AppMetrica. Он помогает отслеживать, как пользователи после просмотра медийной рекламы совершали установки приложения и события в нем, а также сколько конверсий принесла медийная реклама в мобильных приложениях.
Преимущества
-
Больше данных о медийной рекламе в приложениях.
-
Новые возможности для аналитики медийной рекламы для приложений.
Настройка
Для отслеживания post-view и post-click установок и событий настройте треккинговую ссылку и добавьте ее в объявление:
-
Интегрируйте SDK AppMetrica в ваше приложение.
-
Настройте трекинговую ссылку. Подробнее об установке пикселя AppMetrica в Справке AppMetrica. Установка пикселя не требует дополнительной оплаты.
-
Создайте рекламную кампанию. Для рекламы мобильных приложений можно использовать Медийные баннеры, Видеорекламу.
-
В поле Ссылка в объявлении укажите трекинг-ссылку из AppMetrica, а в поле Счётчик показов — ссылку Impression URL из AppMetrica.
-
Запустите рекламную кампанию.
Дополненная статистика по медийной кампании (post-view и post-click установок и событий) доступна только в AppMetrica.
Примечание
Сейчас AppMetrica помогает отслеживать только тех пользователей, которые после просмотра или клика на рекламу совершили установку приложения. По этим же пользователям в дальнейшем будет отображено совершение событий внутри приложения.
Если приложение уже было установлено у пользователя на момент показа или клика на рекламу, то его события в приложении не будут атрибуцированы к рекламе, и статистика по ним не будет отображаться в отчетах по этой рекламной кампании. В будущих обновлениях эта возможность будет поддержана.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть, если открыть ya.ru на соседней вкладке браузера. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.