Таргетинги: определите целевую аудиторию
Вы можете показывать свои объявления заранее подобранной аудитории. Для этого настройте условия показа объявлений:
-
Интересы пользователя к мобильным приложениям (для рекламы мобильных приложений).
-
Интересы и привычки (для текстово-графических объявлений).
-
Фильтры (для товарных объявлений и объявлений для страниц каталога в ЕПК).
Таблица ниже отражает доступные условия показа для каждого типа кампаний.
Единая перфоманс-кампания |
Реклама мобильных приложений |
Контекстный баннер на поиске |
Мастер кампаний |
|
Ключевые фразы |
||||
Автотаргетинг |
||||
Ретаргетинг и подбор аудитории |
||||
Интересы к мобильным приложениям |
||||
Профиль пользователей (Интересы и привычки) |
||||
Фильтры |
||||
События в приложении |
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.