О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.
Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например Smaato.
Преимущества рекламы в сетях
Качественные и посещаемые ресурсы
Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества.
Новая аудитория и огромный охват
Среднесуточная аудитория площадок Рекламной сети — более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса.
Посмотреть график
Исследования Яндекса. Аудитория Яндекс Директа: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум одной секунды.
Большой выбор форматов
На площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. Предусмотрен отдельный набор форматов для показов на мобильных сайтах и в мобильных приложениях, а также видеореклама на площадках видеосети.
Точное нацеливание
Гибкие настройки условий показа помогают найти для каждого рекламодателя правильную аудиторию. Технологии машинного обучения подбирают для каждого посетителя интересные ему предложения.
Защита бюджетов
Автоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов — специалисты Яндекса постоянно отслеживают фрод и совершенствуют защиту рекламодателей. Автоматическая корректировка ставок позволяет сэкономить, снижая вашу ставку, если вероятность конверсии невелика.
Что нужно знать о показах в сетях
Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете.
Рекламодатели не могут самостоятельно выбрать площадки для показа, но могут исключить нежелательные площадки в параметрах кампании. Мы не рекомендуем исключать какие-либо площадки, это риск потерять целевую аудиторию. Автоматический контроль качества кликов и конверсий не позволит перерасходовать бюджет на некачественный трафик.
Выбор формата для показа на конкретном рекламном месте находится на стороне партнера, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе.
Цена клика в сетях зависит от качества аудитории площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в сетях, ограничивая стоимость клика.
Партнеры РСЯ
Место для размещения рекламы предоставляют сервисы Яндекса, например Почта, Погода, Картинки, Видео, Игры, Браузер, Авто.ру, Спорт, Музыка.
Среди партнеров РСЯ крупнейшие сайты:
И мобильные приложения:
Партнеры видеосети Яндекса:
Реклама может быть показана в блогах и каналах авторов ВКонтакте, RUTUBE, Telegram и YouTube. В рамках бета-тестирования в каналах блогеров может быть показана реклама только товаров или интернет-магазинов рекламодателей Директа. Опция доступна только в кампаниях с показами в сетях с оплатой за конверсию.
Партнерами РСЯ для блогеров становятся только блоги с качественным контентом и минимум 5 000 подписчиков. Модерация включает в себя несколько этапов:
-
каналы проходят проверку при подключении к РСЯ для блогеров, далее они периодически перемодерируются;
-
рекламные публикации также проходят проверку на соответствие требованиям законодательства и рекламной политики Яндекса.
Для продвижения товаров блогер интегрирует в свой контент реферальные ссылки на товары — без привязки к конкретному рекламодателю. В момент клика пользователя по ссылке Яндекс Директ определит рекламодателей, которые продвигают этот товар в сетях в кампаниях с оплатой за конверсии. Система учтет таргетинги, настроенные в рекламных кампаниях, прогноз вероятности конверсии и особенности поведения пользователя, и определит конкретное предложение для показа с помощью GSP-аукциона. Если пользователь совершит конверсию на сайте, то со счета рекламодателя спишется установленная им стоимость целевого действия.
Для продвижения магазина блогер создает публикацию с реферальной ссылкой на магазин. Когда заинтересованный пользователь кликнет по ссылке, Яндекс Директ определит страницу перехода в магазине рекламодателя. Это может быть любая из продвигаемых рекламодателем ссылок в кампаниях с оплатой за конверсии. На выбор влияет вероятность достижения цели на странице, интересы и предпочтения пользователя, а также таргетинги, настроенные в кампаниях магазина.
Показы у блогеров полностью автоматизированы и не требуют дополнительных настроек со стороны рекламодателя.
Примечание
Если вы хотите размещать на своем сайте объявления Яндекс Директа, ознакомьтесь с правилами участия
Узнайте больше
- Создайте отдельную кампанию для тематических площадок
- Как запретить показ рекламы на определенных площадках
- Ответы на часто задаваемые вопросы о Рекламной сети
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.