Пульт управления рекламой

В объявлениях Рекламной сети Яндекса есть значок с тремя точками — . Это своего рода пульт управления рекламой — меню со списком действий.

О рекламодателе

В этом пункте меню скрывается страничка с деталями, которые помогут принять пользователю решение о покупке.

Страничку составляет не продавец, а сам Яндекс. На ней можно проверить, на какой сайт ведет объявление — сторонний или официальный, посмотреть, где находится офис продавца и есть ли у него офлайн-магазины, узнать рейтинг сайта и почитать отзывы о продавце, а также ознакомиться с другими его объявлениями. Здесь собрана вся информация, которую мы смогли найти, — вплоть до того, используется ли на сайте продавца защищенное соединение. Если нет, это повод насторожиться и не вводить на таком сайте данные банковской карты.

Скрыть объявление

Этот пункт пригодится, если пользователь больше не хочет видеть рекламу такой тематики. Причины могут быть разными: реклама неинтересна, слишком примелькалась или товар из объявления уже приобретен.

Пожаловаться на рекламу

C помощью этого пункта пользователи могут обратиться напрямую к рекламодателю или пожаловаться на рекламу в Яндекс.

Остались вопросы?

Внимание

Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.

Написать в WhatsApp

Написать в чат

Позвонить

Клиентам и представителям агентств можно связаться с нами круглосуточно по телефонам:

Регионы России: 8 800 700-47-45 (звонок из России бесплатный)

Москва: +7 495 139-91-93

Беларусь: 8 820 00-73-00-52 (звонок из Беларуси бесплатный), +375 17 336-31-36

Узбекистан: +998 71 205-58-05

Казахстан: +7 727 313-28-05

Для доступа к кампаниям специалисту потребуется PIN-код

Написать письмо