Пульт управления рекламой
В объявлениях Рекламной сети Яндекса есть значок с тремя точками — . Это своего рода пульт управления рекламой — меню со списком действий.
О рекламодателе
В этом пункте меню скрывается страничка с деталями, которые помогут принять пользователю решение о покупке.
Страничку составляет не продавец, а сам Яндекс. На ней можно проверить, на какой сайт ведет объявление — сторонний или официальный, посмотреть, где находится офис продавца и есть ли у него офлайн-магазины, узнать рейтинг сайта и почитать отзывы о продавце, а также ознакомиться с другими его объявлениями. Здесь собрана вся информация, которую мы смогли найти, — вплоть до того, используется ли на сайте продавца защищенное соединение. Если нет, это повод насторожиться и не вводить на таком сайте данные банковской карты.
Скрыть объявление
Этот пункт пригодится, если пользователь больше не хочет видеть рекламу такой тематики. Причины могут быть разными: реклама неинтересна, слишком примелькалась или товар из объявления уже приобретен.
Пожаловаться на рекламу
C помощью этого пункта пользователи могут обратиться напрямую к рекламодателю или пожаловаться на рекламу в Яндекс.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.