Требования к баннеру
Вы можете загрузить графический или HTML5-баннер.
Технические требования к графическому баннеру
Размер в пикселях |
640 × 268 |
Максимальный вес файла |
512 КБ |
Формат |
JPG, PNG или GIF |
Технические требования к HTML5-баннеру
HTML5-баннер — это ZIP-архив, содержащий один файл HTML и файлы JavaScript, JSON, CSS, JPEG, GIF, PNG, SVG.
Размер в пикселях |
640 × 268 |
Максимальный вес архива |
512 КБ |
Архив и файлы в баннере должны соответствовать требованиям:
-
В названиях файлов и каталогов можно использовать только буквы латинского алфавита, цифры и символы
-._~
. -
Все ссылки в HTML5-баннере должны быть относительными и вести на другие файлы из архива.
-
В архиве может быть не более 20 файлов. Включите исходный код из файлов JavaScript, CSS, SVG в HTML-файл, а все растровые изображения объедините в один файл (атлас спрайтов).
-
Максимальный вес файла
index.html
в архиве должен быть меньше 150 КБ. -
В архиве будет игнорироваться содержимое папки __MACOSX и файлы .DS_Store, Thumbs.db. Это вспомогательные файлы операционных систем, которые не нужны для работы HTML5-баннера.
-
По клику на баннер будет открываться страница, указанная в поле Ссылка на сайт, мобильное приложение (если оно установлено) или страница приложения в магазине (если приложение не установлено). Переход на эту страницу должен генерироваться в баннере вызовом метода
yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1)
.<a id="click_area" href="#" target="_blank">...</a> // после элемента "<a href ...></a>" // присваиваем для него значение атрибута href так: <script> document.getElementById("click_area").href = yandexHTML5BannerApi.getClickURLNum(1); </script>
-
В атрибуте
content
тегameta
должен быть указан размер HTML5-баннера, как в примере ниже:<meta name="ad.size" content="width=640,height=268">
-
Разрешаются внешние вызовы JavaScript-библиотек, размещенных на серверах Яндекса. Если в HTML5-баннере используется другая библиотека, включите ее исходный код в архив.
-
Все обработчики событий должны быть явно указаны внутри тега
script
, например:<script> document.onload = init; </script>
-
В ссылке на сайт, содержащейся в HTML5-баннере, должно быть не более 1024 знаков в кодировке UTF-8.
-
В баннере не должны использоваться инструменты сбора статистики (пиксели, счетчики и прочие).
При создании кампании вы сможете указать пиксель Яндекс Аудиторий или счетчик ADFOX (подробнее в разделе Как запустить кампанию), а также использовать UTM-метки в ссылке на сайт.
-
В баннер можно добавить управляющую кнопку Посмотреть еще раз, нажатие на которую приведет к повторному запуску сценария.
Также обратите внимание на рекомендации к отображению HTML5-баннеров.
Требования модерации
Тексты, сайт и отображение баннеров
Применяются стандартные правила к оформлению, сайту и отображению баннеров. Убедитесь, что добавлены все необходимые предупреждения и возрастные ограничения.
Кроме этого, у баннера не должно быть рамки.
Рекомендации к оформлению баннеров.
Запрещенные тематики
Для размещения на странице ya.ru и новой вкладке Яндекс Браузера не принимаются баннеры следующих тематик:
-
политика;
-
магия и эзотерика;
-
религиозные товары и услуги;
-
услуги коллекторов;
-
ритуальные товары и услуги;
-
сайты знакомств или брачных агентств;
-
услуги детективов и частных охранных предприятий;
-
товары и услуги для взрослых (например, секс-игрушки, эротические материалы и т. п.);
-
аксессуары для оружия;
-
конструктивно сходные с оружием изделия и аксессуары для них;
-
военная тематика (перевозка военных, юридическая помощь в получении военного билета и т. п.);
-
услуги по оптимизации сайтов и SEO;
-
услуги по дезинфекции и дезинсекции;
-
некоторые финансовые услуги и обучающие курсы по ним (микрофинансирование, предложение займов от частных лиц, сделки с бинарными опционами, деятельность форекс-дилеров, сделки с форекс-дилерами и т. п.);
-
иные тематики, не соответствующие редакционной политике Яндекса.
Этот список не является полным и может быть изменен Яндексом в любой момент.
Остались вопросы?
Внимание
Специалисты отдела клиентского сервиса могут вас проконсультировать только по рекламным кампаниям того логина, с которого вы обращаетесь. Логин можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Специалист получит доступ к вашим данным только при обработке обращения.